Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sergrey

Пользователи
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Sergrey

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Нальчик
  • Масло
    Rosneft Magnum Ultratec 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А можно прайс получить на Luxe PAO 5-40 ?
  2. Доброго времени суток! Есть 4 литровая канистра 5-40 Luxe PAO, в продаже больше таких масле нет. Машина веста, мотор 1,8. 4,4 литра необходимо для замены масла, + примерный расход грамм 250 на 1000 тысячу (мотор кручу), т.е. еще 2-2,5 литра для пробега в 7,5 тыс.км., в итоге получается 6,9 литров. Вопрос: чем лучше разбавить? Подойдет ли просто Татнефть Люкс 5-40?
  3. Вскрыли коробку. Со слов мастера. Следы износа есть, но не соответствуют проблематике. Сказал, что возможно (возможно) причина проблемы в механизме выбора передач. Предложил сразу заменить синхры. Механизм выбора стоит 11 тысяч. Гарантии нет, что после замены механизма проблема уйдет. Даже не не знаю что делать. И я не понимаю, как очиститель КПП мог повлиять на этот механизм. Что мне делать, как считаете? Машину я хочу продать, но в таком состоянии КПП придется сильно уступать.
  4. Сейчас я лью Лукой армортек 5-40, закупаю 2*4 литровые канистры, суммарно выходит 3,2 тыс.руб. 4,4 литра на замену, остальное на доливку. Бюджет максимум до 5,5 тыс.руб за 8 литров. Хочу проездить две замены, чтобы для себя понять, есть ли смысл в дорогих маслах.
  5. 1.4 Турбо нравится от Фольцваген, но у меня денег нет на него, а б/у авто я не покупаю. Кстати зачетная машина эта веста.
  6. Правда у 1,6 Весты был плюс - как бы я не крутил мотор от замены до замены ни грамма не доливал. Ну и расход конечно тоже меньше. 1,6 - 8,5 литров, 1,8 - 10,8 литров.
  7. Сначала была веста на моторе 1.6 - большой вес машины, 106 задушенных под евро 5 лошадей делали из машины овощ. 1,8 повез машину намного бодрее. Попался под руку впуск от весты спорт оригинальный - поставил, машина стала резвее, реально, а там уже пошло поехало - иридиевые свечи, прошивка. Каких либо глобальных изменений делать я не хочу, поэтомуу решил еще за счет масла выжать еще дополнительно 0,1-1 лошадиную силу. Да и тот рекомендуемый мобил не настолько дорогой, чем то, что я заливаю сейчас. Разница 500 рублей за 4 литровую канитстру мне погоды не сделает.
  8. Всем спасибо за советы! Касательно причины масложора, то это мое мнение. Откатав все 16 клапанные моторы (124, два 126(последний прослужил мне 180 тыс.км. потом продал), 127,129,179), да и и классику 2107, то проблема масложора для меня новое явление. А А масла ПАО подойдут? Татнефть Люкс ПАО например? ПАО способствует снижению трения?
  9. Доброго времени суток! Веста, двигатель 21179, объем 1,8. Масложор в пределах разумного, 150 гр на 1000 км. Тянет намного лучше, чем 1,6. После доработок мощи стало больше (иридиевые свечи, замена впуска, прошивка). Хотел бы за счет масла тоже выдавить все что можно из двигателя, вот только 5-30 залить не могу по причине того, что с увеличением колена к/вала поршень пытается провернуться вокруг своей оси (считаю это основным факторов масложора), и 5-30 масло сильно снизит ресурс. На что мне обратить внимание при выборе 5-40 масла, но для максимального снижения сопротивления. Содержание молибдена? Можете порекомендовать конкретные масла? Спасибо!
  10. Прост не понятные мне допуски.

×
×
  • Create New...