Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Sergrey

Пользователи
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Sergrey

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Нальчик
  • Масло
    Rosneft Magnum Ultratec 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. asam 80102 пробка поддона двигателя с магнитом. Идеально входит как в JH3 коробку, так и в поддон 21129 двигателя
  2. Lada Ultra 5-40 (LUK) нормально зайдет в 1,6 CFNA WV Polo 2013г. с пробегом 220 тыс.км?
  3. В 21179 мотор (Веста 1,8) нормально будет? У него конструкцией предусмотрен масложор (100-150грамм на 1000 км) Молибден именно в этом масле (10-40) - органический?
  4. 1) Первый частный СТОшник вскрыл коробку, и не разбирал "елочку". Он мне даже особо ничего не показывал, честно говоря и не объяснял. Официальный дилер же все разобрал до упора и указал, что синхроны - живые. Даже руками перешлкивал передачи. 2) Да. 3) Видео сниму. Когда авто выключен передачи включаются идеально. При движении начинаются проблемы в виде лесенки (дополнительная ступенька). Но все передачи входят без скрежета, характерного для изношенного синхрона, также они не вылетают под любой нагрузкой.
  5. Сегодня состоялась повторная разборка кпп, но уже не у Дяди Васи, а у официального дилера. Ну в общем из-за того, что я использовал АТФ, а также очень часто менял масло, внутренности КПП кристально чистые. Синхронизаторы призвали в хорошем состоянии, и не влияющими на возникщие проблемы. Механизм выбора передач так же был в рабочем состоянии, но т.к. я купил новый поставили его. Что не понравилось мастерам - люфт вилки. Были изношены вот эти черные пластиковые наконечники всех трех вилок. Очиститель разъел пластик? Сейчас машину собирают, посмотрим. На фото уже новая вилка. Так же есть люфт, небольшой, всей конструкции, из-за которого коробка подвывает. По рекомендациям заливал Elf Nfj 75-80. Сказали лить погуще, чтоб меньше выла. UPD: проблема с закусыванием передач осталась.
  6. А можно прайс получить на Luxe PAO 5-40 ?
  7. Доброго времени суток! Есть 4 литровая канистра 5-40 Luxe PAO, в продаже больше таких масле нет. Машина веста, мотор 1,8. 4,4 литра необходимо для замены масла, + примерный расход грамм 250 на 1000 тысячу (мотор кручу), т.е. еще 2-2,5 литра для пробега в 7,5 тыс.км., в итоге получается 6,9 литров. Вопрос: чем лучше разбавить? Подойдет ли просто Татнефть Люкс 5-40?
  8. Вскрыли коробку. Со слов мастера. Следы износа есть, но не соответствуют проблематике. Сказал, что возможно (возможно) причина проблемы в механизме выбора передач. Предложил сразу заменить синхры. Механизм выбора стоит 11 тысяч. Гарантии нет, что после замены механизма проблема уйдет. Даже не не знаю что делать. И я не понимаю, как очиститель КПП мог повлиять на этот механизм. Что мне делать, как считаете? Машину я хочу продать, но в таком состоянии КПП придется сильно уступать.
  9. Сейчас я лью Лукой армортек 5-40, закупаю 2*4 литровые канистры, суммарно выходит 3,2 тыс.руб. 4,4 литра на замену, остальное на доливку. Бюджет максимум до 5,5 тыс.руб за 8 литров. Хочу проездить две замены, чтобы для себя понять, есть ли смысл в дорогих маслах.
  10. 1.4 Турбо нравится от Фольцваген, но у меня денег нет на него, а б/у авто я не покупаю. Кстати зачетная машина эта веста.
  11. Правда у 1,6 Весты был плюс - как бы я не крутил мотор от замены до замены ни грамма не доливал. Ну и расход конечно тоже меньше. 1,6 - 8,5 литров, 1,8 - 10,8 литров.

×
×
  • Create New...