Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мс1600 хорошо и долго держится на поверхностях и изолирует их от контакта с агрессивной средой а что там в составе мне не особо интересно, если это помогает решить мои задачи

Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге открылся новый цех по синтезу пластичных смазок

 

5 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге начал свою работу умный цех синтеза пластичных смазок для автомобильного и тоннелестроения. Идея, технологии и реализация проекта принадлежат российской компании ВМПАВТО.

 

1.thumb.jpg.98956d70650e3711c27329d1ae4e421e.jpg

Фото: Глава Кировского района Иванов С.В и директор компании ВМПАВТО Кузьмин В.Н. торжественно открывают Новый цех синтеза пластичных смазок.

 

На открытии нового цеха присутствовал глава Кировского района Иванов Сергей Владимирович, представители Академии машиностроения им. Ж.Я.Котина и Промышленно-технологического колледжа Санкт-Петербурга.

Новый цех автоматизирован на 80% и практически не требует участия человека. Просто выберите режим и выгрузите готовый продукт  всего через 8 часов. Раньше весь процесс мог занимать до 24-48 часов.

 

6097_dsc00249.jpg

Фото: Глава администрации Кировского района Санкт-Петербурга Иванов С.В. запускает реактор синтеза пластичных смазок

 

Высокая производительность нового объекта обеспечивается за счет инноваций в технологическом процессе, а также механизации и автоматизации основных стадий.

В одном объекте инженеры совместили несколько авторских научных и технологических ноу-хау: многоступенчатая система фильтрации, элементы системы нагрева, охлаждения и рекуперации тепла, десяток ноу-хау и уникальная система реакторов, обеспечивающие бОльшую производительность и энергоэффективность. 

Глава администрации Кировского района, руководители компании и учебных заведений отметили важность внедрения  таких инновационных предприятий в процесс подготовки будущих специалистов.

6099_dsc00302.jpg

Фото: Руководители района, предприятия и образовательных учреждений договорились о необходимости обмена опытом с будущими автомеханиками и машиностроителями.

 

По итогам дня было принято совместное решение об участии специалистов и инженеров компании в образовательном процессе Академии машиностроения им.Ж.Я.Котина и Промышленно-технологического колледжа.

Инновации  должны стимулировать развитие отрасли и приносить пользу будущим поколениям петербуржцев.

 

6100_dsc00313.jpg

Фото: Вручение памятных проб пластичной смазки, синтезированной в новом цехе. Участники (слева направо): Гудков Александр Николаевич – зам.директора по воспитательной работе Академии им.Котина, Кузьмин Василий Николаевич – директор ООО «ВМПАВТО», Иванов Сергей Владимирович – глава администрации Кировского района СПб, Пенджиев Эльман – руководитель отдела технологической модернизации и контроля качества ООО «ВМПАВТО», директор компании «смазка.ру», Бахтов Сергей Станиславович – старший мастер Промышленно-технологического колледжа СПб.  

 

 

DSC09582.thumb.jpg.6656241242ff626f11da169b3257c180.jpg

Фото. Вид на новый цех

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

Друзья, рады поделиться видеорепортажем из нашего нового цеха

 

 

Как изменится качество нашей продукции. Кратко ниже: 

 

1.png

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Как изменится качество нашей продукции

Ну наконец-то! Как же нам всем не хватало стабильности синего цвета. :DD

Ссылка на сообщение

Вот весьма показательна история становления южнокорейского производителя специальных смазок "Casmoly specialty lubricants" (та самая , что спонсировала "не научное" исследование по деградации параметров смазок для шрусов ) и сегодня вместе с корейским Клюбер является основным поставщиком автоконцерна Хьюндай/Киа и экспортирует свои смазки в 15 стран мира ( включая США,Японию,Великобританию и др.).Еще в начале "лихих 90-х" о ней не было и упоминания , а вот теперь - вот такой оборот...Правда, было ровно два условия для такого взлета - 1.опережающий лавинообразный рост машиностроения Южной Кореи и 2. непосредственно связанный с перым условием "заинтересованное" технологическое содействие нескольких мировых грандов в области разработки и производства смазок. ...При отсутствии любого из указанных условий возможность такого взлета по понятным причинам в нынешнем глобальном мире полностью исключена ...Однако, позитивные изменения у ВМПАвто( международная сертификация , новая линия упаковки и все такое) , конечно не может не радовать...Успехов!

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, tesloil сказал:

днако, позитивные изменения у ВМПАвто( международная сертификация , новая линия упаковки и все такое) , конечно не может не радовать

А главное стабильность синего цвета. Потому что именно на этом акцент в "изменении качества продукции". Может инженерный состав и идет вперед семимильными шагами, но маркетологи, традиционно у этого производителя, все превращают в фарс.

34 минуты назад, tesloil сказал:

спонсировала "не научное" исследование по деградации параметров смазок для шрусов

Это не научное исследование. Это не построение полноценного стенда для изучения деградации в режиме реального времени, и не разработка новых составов, как делают даже некоторые СТУДЕНТЫ в публикациях института им.Губкина, а тупо статистическое изучение нескольких параметров неизвестных смазок, предположительно походивших в узлах разный пробег при неизвестных условиях  и построение достаточно кривых аппроксимаций в условиях явной нехватки статистических данных.

Если эту работу считать научной в полном смысле этого слова, то https://www.oil-club.ru/forum/profile/2-torcon/  как минимум академик, с гигантским количеством собранных анализов масла и выявленных определенных закономерностей на куда как большей подборке с куда как большей информативностью относительно вводных по эксплуатации

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Вот весьма показательна история становления южнокорейского производителя специальных смазок "Casmoly specialty lubricants" (та самая , что спонсировала "не научное" исследование по деградации параметров смазок для шрусов ) и сегодня вместе с корейским Клюбер является основным поставщиком автоконцерна Хьюндай/Киа и экспортирует свои смазки в 15 стран мира ( включая США,Японию,Великобританию и др.).Еще в начале "лихих 90-х" о ней не было и упоминания , а вот теперь - вот такой оборот...Правда, было ровно два условия для такого взлета - 1.опережающий лавинообразный рост машиностроения Южной Кореи и 2. непосредственно связанный с перым условием "заинтересованное" технологическое содействие нескольких мировых грандов в области разработки и производства смазок. ...При отсутствии любого из указанных условий возможность такого взлета по понятным причинам в нынешнем глобальном мире полностью исключена ...Однако, позитивные изменения у ВМПАвто( международная сертификация , новая линия упаковки и все такое) , конечно не может не радовать...Успехов!

 

 

Спасибо за пожелание!

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

В конце 2019 ВМПАВТО стала 216-м членом Европейского Института Пластичных Смазок (ELGI) - независимой некоммерческой организации, с 1989 г объединяющей компании из 25 стран, работающих в этой области.

Специалисты из Afton Chemical, BP, Chevron, Croda, Clariant, ENI, Fuchs, Kluber, NSF International, Shell, SKF, Total и многих других разрабатывают новые и актуальные направления в содружестве с коллегами по цеху.

На ближайшем ежегодном собрании участников в апреле 2020 г. ВМПАВТО войдет в состав ряда рабочих групп и наравне с крупнейшими европейскими брендами примет непосредственное участие в разработке трендов производства смазок: биоразлагаемые смазки, смазки для рельс, пищевого оборудования, новые методы оценки качества.

Цель такого сотрудничества - обмен опытом и развитие отрасли пластичных смазок в России. 

ВМПАВТО - вторая российская компания, ставшая членом ELGI за 30 лет существования института. 

6158_elgi.jpg

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

Поскольку Ваша компания декларативно нацелена на дальнейшее поступательное развитие и видны явные шаги в этом направлении , то в связи с этим есть по минимуму два вопроса : первый - когда будут исправлены все ляпы , отмеченные в отдельной теме по смазке "МС ШРУС триподный" ( в том числе , убрана буква "и" в слове "трипо-И-дный") и смазка получит нормальное техническое описание  ? второй вопрос - когда вся Ваша линейка пластичных смазок будет производиться не по Вашим собственным техусловиям , а по вновь введённым в РФ государственным стандартам ( ГОСТ ISO )....? Как говорилось в известной кинорекламе , " Ждём-с" . Удачи .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А из NLGI ВМПАвто в каком году выперли?....

 

Простим вам ваше невежество. То, что вы все-таки следите за развитием компании, говорит, что не все еще потеряно. 

 

NLGI -  некоммерческая ассоциация со штаб-квартирой в Канзас-сити, штат Миссури (США). Она существует за счет взносов участников. Это не школа, откуда "выпирают" нерадивых учеников. Организация заинтересована в своем постоянном расширении в том числе за счет российских компаний, коих в списке участников NLGI  больше нет и не было за все 8 лет нашего участия в ассоциации. 

 

Ввиду удаленности штаб-квартиры и всех основных мероприятий ассоциации (как правило, США или Индия), фактической невозможности активного участия в рабочих группах, мы посчитали нецелесообразным продлевать участие и вышли из ассоциации.

 

Мы вступили в ELGI - европейский институт со штаб-квартирой в Амстердаме, где наша компания сможет принимать непосредственное участие в работе организации. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Поскольку Ваша компания декларативно нацелена на дальнейшее поступательное развитие и видны явные шаги в этом направлении , то в связи с этим есть по минимуму два вопроса : первый - когда будут исправлены все ляпы , отмеченные в отдельной теме по смазке "МС ШРУС триподный" ( в том числе , убрана буква "и" в слове "трипо-И-дный") и смазка получит нормальное техническое описание ?

 

Отвечаем на ваши вопросы. 

Название на упаковке указано исключительно из маркетинговых соображений и удобства покупателей. Слово "трипоидный" в 1000 раз более запрашиваемо в поиске, чем "триподный". Здесь исправлений не будет. 

619122679_.thumb.JPG.9f85ec9af0f47f24736d8af1a88c1137.JPG

1030189715_.thumb.JPG.6f2ab4a6e7d40f58d2b5024a1e808b16.JPG

Все остальные с вашей точки зрения недочеты, мы уже прокомментировали не раз. 

"Нормальное" техническое описание давно находится на сайте. Пожалуй, все 5 лет существования этой ветки. А устаревшее предисловие к ветке, как и устаревшее изображение  продукта всё те же. 

За все время выпуска смазки с 2015 года мы не получили НИ ОДНОГО отрицательно отзыва. Вся критика ограничивается требованиями провести больше тестов. Всё, что мы можем провести на существующем в компании оборудовании и что важно потребителям для принятия решения об использовании есть в нашем техническом описании. 

 

3 часа назад, tesloil сказал:

второй вопрос - когда вся Ваша линейка пластичных смазок будет производиться не по Вашим собственным техусловиям , а по вновь введённым в РФ государственным стандартам ( ГОСТ ISO )....? Как говорилось в известной кинорекламе , " Ждём-с" . Удачи .

 

Мы ведем контроль качества в соответствии с современными ГОСТ, европейскими, американскими методиками. Наша компания ежегодно на протяжение 11 лет подтверждает сертификат ISO 9001:2015. Разрабатывать смазки в соответствии с обновленными гостовскими рецептурами мы не планируем. Наши разработки более прогрессивны с учетом мировых трендов и основаны на современных импортных компонентах . 

 

За пожелание спасибо! Мы стараемся!

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...