Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 hours ago, psnsergey said:

Хочется литий-комплекс на ПАО и эфирах (чтобы резинки не сушило и не текло сильно) с вязкостью базы 45 сСт и консистенции NLGI 3, с антиизносными присадками, но почти без EP. В скоростные ролики авто было бы идеально. Сейчас такого на рынке практически нет (ГПН не в счёт, кто их знает, что там "до 45" неофициально, может быть и 10, и минералка всё-таки нехорошо)

 

Как по мне вот Mobil SHC Polyrex 103 EM очень крутая под такие требования, 85ссТ полимочевина+ ПАО. Не знаю только будет ли она когда либо на прилавках...

https://lubricants.mobil.com/en/industrial/lubricants/products/mobil-shc-polyrex-103-em

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dexterous сказал:

полимочевина

SKF считает, что у нее больше шансов вытечь, чем у лития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, verlube сказал:

долговременную рабочую  температуру +80С

Это больше из-за маловязкого масла наверняка. У ЦИАТИМ-201 по этой же причине верхняя граница 90 °C, хотя по каплепадению он практически не уступает Литол-24.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2019 в 17:50, CarTech сказал:

Почему нельзя в шаровую забить любую сульфонатную смазку, и жить себе спокойно (ну кроме тех что на вязкости меньше 150 СсТ)? 

 

Пригодность смазки для использования в конкретном узле определяется не только загустителем. Смазка для шаровых характеризуется определенными параметрами (адгезией, вязкостью базового масла, способностью снижать момент трения при страгивании и работе - плавное движение без заеданий, низким взаимодействием с пыльниками и т.д.). Весь  комплекс требований, применяя лишь определенный вид загустителя, выполнить невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2019 в 11:05, psnsergey сказал:

Я уже цитировал в ветке про скоростные подшипники интересное высказывание специалистов SKF, из которого следует, что совсем не зря в скоростных смазках не отказываются от мыл металлов...

Вероятно, по этой же причине, а не только исходя из высокотемпературной долговечности, полимочевина используется в триподах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУСЫ типа "трипод" конечно не относятся к ВЫСОКОскоростным применениям , тем не менее для использования в триподах изобретатели этих шарниров и крупнейшие в мире их производители - поставщики для нужд мирового автопрома - выбрали именно смазки с полимочевинным загустителем ( уж так вот случилось). Выбор этот сделан "по совокупности" свойств (это понятно , думаю , всем ). То есть можно твердо утверждать , что полимочевинный загуститель - является ОПТИМАЛЬНЫМ для применения в триподе ....Литиевый комплекс ....можно ли ...Наверное можно , но только "на безрыбье" и исключительно для вторичного рынка...Подходит это Вам или нет - решайте сами....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того , для меня  так и остается загадкой - какие именно масла 5-й группы по АПИ включены в базовую смесь смазки "МС ШРУС триподный"  ? ( сильно подозреваю , что  это все та же череда технически бессмысленных "ляпов" , перечисленных мной в топе темы по этой смазке  ) согласно описания смазки на сайте производителя ... И еще , довесок - советую убрать из раздела Описание смазки на Вашем сайте - таможенную декларацию на эту смазку - это слишком явно высвечивает смещение приоритетов в развитии Вашей фирмы  прежде всего  в пользу бездумного маркетинга ( для слабо подготовленных технически потенциальных потребителей ) просто для зарабатывания "бабала"  вместо вектора развития по пути становления  фирмы в дальней перспективе  как  профессионального   производителя смазок . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, tesloil сказал:

какие именно масла 5-й группы по АПИ включены в базовую смесь смазки "МС ШРУС триподный"  ? ( сильно подозреваю , что  это все та же череда технически бессмысленных "ляпов" , перечисленных мной в топе темы по этой смазке  )

А что вам даст конкретная марка примененного базового масла. То что они подмешивали туда синтетику это очевидно, иначе бы не получили заявленный минус при такой вязкости. То чтотэто был не кряк и не пао - понятно по тому что это 5я группа. То что доза синтетики там относительно невелика - понятно по цене. Вектор любой смазочной компании - попасть на конвеер крупного производителя. То что ВМП еще и по карманам любителей шарится - одно из немногочисленных маркетинговых достижений этой компании. К сожалению, сказав А в виде появления мини, микро и нано фасовок, Б в виде четкого, доступного и понятного позиционирования не наступило. И многочисленные ляпы на сайте, и техническая необразованность отдела по маркетингу и контактам с пользователями - тому пример.

Конечно я понимаю, что за отсутствием явных достижений проще педалировать совершенно бесполезные 350гр каплепадения в блу. Пипл то хавает и бегает с горелками, как идиоты.

 

Куда как полезнее была бы серия верифицированных ресурсных тестов fag fe в сравнении с прямыми конкурентами. Хотите пошатнуть позиции Литола и xhp222 - покажите тестом, что блу лучше литола держит рабочие высокие температуры и, параллельно, что меньше ращогревает подшипник своей вязкостью чем 222й. Выдайте на гора при 120-150 градусах несколько тысяч часов работы подшипника, типового для обводных роликов, например. Замерьте не страгивание ступицы на морозе, ибо блу маловязок для ступиц в общем то, а маленького подшипника и сравните с типовыми смазками идущими в комплекте нск, фаг, скф.

И без жульничества, ведь даже в сравнении с шрб и нонейм клюбером у вас коллоидная стабильность 6%, а в паспорте до 8! И как мне верить в сравнение, если вы откровенно допускаете что может быть не 6, а 8? Конкурентов можете мерять по фактическим результатам образцов, но у себя нельзя брать лучший замер, а надо брать максимально плохой по тдс. Иначе филькина грамота, "илитная варка" для замеров, и "какая вышла" для покупателей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"X" в обозначении смазки по DIN просто шокирует. При том, что найти у других производителей смазки с Х-ом очень сложно и если они находятся, то это обычно что-то очень специальное. В общем, у меня такое обозначение вызывает недоверие. Что хотели скрыть за буквой "X" не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SL1 сказал:

При том, что найти у других производителей смазки с Х-ом очень сложно и если они находятся, то это обычно что-то очень специальное

По моему у равика такое в смазках встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял бы, если у бензоупорной смазки на окисленном касторовом масле стоял "Х" в обозначении, но зачем его ставить там, где заявляются эстеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки очень жду мс1600 в виде баллона со спреем, причём, по возможности с трубочкой-удлинителем, хотя боюсь, будет забиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 так вроде эстерам и не выделили буквы. HC это пао.

На букву Е намекаете, на сложный органический эфир? А может там несложный эфир, не знаю, применяют ли такие.

У равенол маринефетт тоже типа синтетика, а маркировка KP2K-30

5 минут назад, matvey1 сказал:

Таки очень жду мс1600 в виде баллона со спреем

Куда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, matvey1 сказал:

Таки очень жду мс1600 в виде баллона со спреем, причём, по возможности с трубочкой-удлинителем, хотя боюсь, будет забиваться

Расскажите, пожалуйста, в каких целях вы предполагаете ее использовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...