Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 16.09.2019 в 15:33, ВМПАВТО сказал:

не знаю, где в нашем последнем посте в тексте или документах вы нашли про +350С. Эта цифра фигурирует в температуре каплепадения смазки BLUE.

 

(Censored)

Перечитать все что они выложили хотя бы за последнюю неделю? ПРоверить себя? Уточнить?

 

НЕТ

 

(Censored)

Capture2.thumb.JPG.ec81b1f4e33e166ca0a181f16bb80dcb.JPGCapture.thumb.JPG.660acf6aff0b923c11251d2d73d8c76d.JPG1743936916_TRB.jpg.87ca5d7dbd339d4757111f94dbe1345a.thumb.jpg.93fe1036aa772158236f300e3c4b899c.jpg

 

 

 

 

 

 

В 16.09.2019 в 15:33, ВМПАВТО сказал:

У смазки для суппортов грузового транспорта нашего производства нормальная коллоидная стабильность.

Сравнивать смазки между собой только по коллоидной стабильности опрометчиво, тем более для вас, профессор. 

Во первых я не профессор. Во вторых, я просто обратил внимание читателей на исключительно высокое значение в контексте смазки от Фуча для тех же целей. Я не утверждаю что это плохо, и даже не утверждаю, что сравнивать напрямую будет корректно.

Впрочем, вы же даже не поинтересовались, правильно ли я взял значение стабильности из ваших мануалов. Потому что оно строчкой ниже 350градусов, которые "как, кто, где, никто ничего не писаль".

Вероятно, (censored)

 

В третьих, после вышеприведенного фейла, верить вам на слово (или даже в документах) хоть в чем-то будет

В 16.09.2019 в 15:33, ВМПАВТО сказал:

 опрометчиво

 

 

Честь имею.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2019 в 11:12, Dexterous сказал:

Единственная компания, у которой литиевое комплексное мыло может может держать масло до +350 С.

Данное значение следует понимать как чисто маркетинговое, лишенное всяческого смысла. Вопрос тут комплексный - и в загустителе, и в масле, и в свойствах применения.

BLUE предполагается применять в подшипниках - большая часть подшипников общего назначения при температурах выше 200градусов теряют "закалку", металл отпускается, в дальнейшем подвержен ускоренному истиранию дорожек.

Уплотнители и пыльники в общем случае выдерживают до 150 градусов. При температурах выше 200-250 градусов работает считанное количество эластомеров, а конкретнее практически только перфторэластомеры (до 300 градусов).

Применяемые масла тоже не рассчитаны на такие температуры. Говорить о какой-либо работоспособности смазки после разогрева до 350 градусов некорректно, но более того, сложно представить себе узел, у которого в порядке вещей периодически разогреваться хотя бы до 300 градусов.

Отсылки к ступичным фуры понятны, но более чем сомнительны.

 

Соответственно, смысла в такой температуре каплепадения нет никакой.

 

Зато имели бы смысл тесты FAG Fe9, у Molykote BG-20 например 662 часа при 160гр.

тест SKF-ROF (20 тысяч оборотов при 110гр), например у Aimol Barium Complex SHS 1910 часов

ASTM D3336 10к оборотов, 149гр., например у Total Altis SH2 > 2000 часов

 

Может это есть в паспорте замечательной смазки Blue, раз уж об этом зашла речь??? Хммм..

Нет, там только хвалебное в описании " Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов "

Бессмысленно.

"Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве " - вранье, рабочая совсем не 350, и именно поэтому нет FAG FE9 хотя бы.

 

 

А что дальше? Дальше мы наблюдаем откровенное б...о. Неприкрытое. 

(Censored)

 

Capture3.thumb.JPG.661415bce2e38a32ab1c40954ec65478.JPG

 

Во первых, очень удивительно сравнивать маловязкую смазку Blue 60-80сст с индустриальными XHP222 с вязкость 220сст(!!). Впрочем, как я уже понял, понятие "вязкость" для тех кто тут призван достойно представлять продукты ВМП - темный лес, то у них Blue c Plazma имеют разную вязкость, поэтому Blue можно в высокоскоростных подшипниках, а Plazma нет. (ЗЫ. У них одинаковый диапазон вязкости). Т.е. вообще вопрос разной вязкости их не особо волнует.

Во вторых, если мы откроем паспорт на ВМП Blue мы там увидим.... увидим мы там.... там будет видно...

Capture4.thumb.JPG.d386fd97500ec1d7bff4a2ed15d56a03.JPG

 

 

 

7!!! 7Нм момент вращения! Что всегда ниже чем страгивание. Но как же страгивание 4.5Нм.....

 

og_og_1502927568264841039.thumb.jpg.643d4dac66c3d1a862fbc0ab1318e4bd.jpg

 

 

Удивительно. Первая смазка что я вижу, у которой после страгивания, момент вращения по ASTM D4693 нарастает.....

 

Это смущает меня. Но не смущает маркетологов ВМП.

И ведь я их уже ловил на подтасовке данных по сварке... не в коня корм.

Ведь ответили мне тогда "да это в пределах погрешности. Мы КОГДА-НИБУДЬ займемся этой страничкой".

1986198986_2.thumb.JPG.dd21ed216ff8d50e87e9c43b620f6ff1.JPG

И еще тогда им было плевать на вязкость. Смазка для грузовиков. 60сст. Скания рекомендует 220. Потому что как раз при высоких температурах вязкость минералки сильно проседает. Но у нас 350градусов каплепадение и всего 60 сст кинематическая вязкость. При 40 градусах. А при 100? А при 150?

 

 

Справедливости ради, есть и находки - это и маленькие фасовки, и дешевые стик-пакеты на 400гр. Есть и плюсы в том, что есть широкий спектр смазок доступных к покупке наверное на большей территории РФ. Да, средней паршивости, но это выбор.  Складывается впечатление, что за производственную программу отвечают одни люди, компетентные в своей области. А потом за дело берутся люди, у которых очень плохо с запоминанием данных, пониманием того, что они продвигают и, (censored)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феликса тоже 350С на упаковке было. Сейчас, смотрю, на сайте новый дизайн http://tosol-sintez.ru/catalog/smazochnye_materialy/228/293

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, D'AVerk сказал:

Удивительно. Первая смазка что я вижу, у которой после страгивания, момент вращения по ASTM D4693 нарастает.....

Ладно, тут их можно простить. В первом случае они привели результаты испытаний момента страгивания, во втором - гарантированную величину момента вращения. Реальный момент вращения у них может быть и 2,5, это меньше 7 ergo противоречия нет. У другого образца смазки при испытаниях момент страгивания может быть и выше, но в пределах требований.

 

Однако понятно - параметры в описания пишут инженеры пополам с маркетологами, причем когда одни отвернуться - другие что-то судорожно правят, и никому не рассказывают, что и зачем. А человек, занимающийся связью с общественностью, ничего сложнее ctrl+C-ctrl+V освоить не способен, да от него этого и не требовалось.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2019 в 21:18, SL1 сказал:

У Феликса тоже 350С на упаковке было. Сейчас, смотрю, на сайте новый дизайн

диапазон рабочих температур от -30°C до +160°C;

А ссылки на паспорт там нет....

 

В 16.09.2019 в 21:23, Screwdriver78 сказал:

В первом случае они привели результаты испытаний момента страгивания, во втором - гарантированную величину момента вращения.

Мы не знаем точно, что они привели. Я лично уже не воспринимаю всерьез  эти вот их вольности в словах.

Смысл мне в страгивании 4,5 в "записи на сайте", если в официальном документе, сиречь паспорте указано не более 7 при вращении.

А если бы у них один образец смазки показал бы 1нм?

 

То что они сделали сравнение с Mobil XHP222 - это мухлеж маркетинговый, который, тем не менее, понятен.  Но вот тут у нас 4.5, а на самом деле может быть 7 - это уже, на мой взгляд, неуместно.

В 16.09.2019 в 21:23, Screwdriver78 сказал:

да от него этого и не требовалось.

Смысл засылать на специализированный форум человека, который кроме ctrl-C не владеет материалом вплоть до того, что сначала публикует, а потом искренне удивляется "а где я такое опубликовал"?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы его в таблицу и записали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2019 в 21:31, D'AVerk сказал:

эти д...бы просто непрошибаемы. Проф.непригодны и непрошибаемы.

Ссы в глаза, все божья роса.

 

Впрочем, вы же даже не поинтересовались, правильно ли я взял значение стабильности из ваших мануалов. Потому что оно строчкой ниже 350градусов, которые "как, кто, где, никто ничего не писаль".

Вероятно, потому что вас интересует только момент начисления вам дотаций. Дотаций... потому что зарплату вы не отрабатываете, это у вас в компании просто гуманизм, альтруистические дотации.

В третьих, после вышеприведенного фейла, верить вам на слово (или даже в документах) хоть в чем-то будет

Честь имею.

 

"Впрочем, вы же даже не поинтересовались, правильно ли я взял значение стабильности из ваших мануалов".

Мне не нужно интересоваться у вас. Я имею доступ ко всем мануалам, даже тех продуктов, что еще не вышли в продажу. 

 

Мы не намерены опускаться до уровня оскорблений. Я напишу это послание от своего лица один раз и повторять не буду. 

Действительно, эта оплошность с 350С  произошла по моей личной невнимательности  в спешке. Это не характеризует ни меня , ни компанию. И оправдываться здесь неуместно. Очевидно, что у вас больше времени, потому как вы отвечаете на все комментарии, даже адресованные не вам. Любое наше сообщение "извращается" (ваша цитата) и переводится на личности и непрофессионализм. 
Вы не цените наличие прямого контакта с производителем и не используете эту возможность для достижения высоких целей. Сожалею.

Много лет назад это была моя личная инициатива открыть профиль на вашем форуме для получения обратной связи с покупателями и критиками, потому что мы не боимся общаться с вами напрямую и не игнорируем проблемы, которые иногда имеют место. Но лично вашей заслуги в каких бы то ни было изменениях нет никакой. От вас одна ненависть и грязь, которая не добавляет конструктива.

Мы благодарны людям, которые идут на контакт и с пониманием относятся к недочетам. Мы стараемся их исправлять. Особая благодарность Алексею Tesloil за его помощь!

 

Чести вы не имеете. Вероятно, гордыню и спесь. Но не честь. Уже не честь. Грань пройдена.

Заскриньте это и разместите в своем музее ненависти. 

 

Вот теперь всего вам доброго. Пусть найдется сегодня человек, который вас обнимет и порадует.  Счастья вам и здоровья! :hi:

 

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk это что так тебя прорвало? Критикуй но правила то Зачем нарушать? Тем более говорите что общаетесь с девушкой ...

Давай как подумай о своём поведении ...

ВМПАВТО и вам советую не расслабляться и  не "клеймить" форумчан пусть и не совсем обидными выражениями , но как видим это тоже не есть хорошо и так же противоречит правилам форума . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

 

ВМПАВТО и вам советую не расслабляться и  не "клеймить" форумчан пусть и не совсем обидными выражениями , но как видим это тоже не есть хорошо и так же противоречит правилам форума . 

Все верно, мы пришли сюда не с этой целью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/16/2019 at 3:33 PM, ВМПАВТО said:

Здравствуйте!
не знаю, где в нашем последнем посте в тексте или документах вы нашли про +350С. Эта цифра фигурирует в температуре каплепадения смазки BLUE. Она достигается использованием специальной высокотемпературной присадки, импортируемой нами напрямую из-за границы

 

Вы не знаете даже что сами выкладываете! Пост от 13 сентября - там картинка с таблицей!! :-) 

 

350 градусов Цельсия температура каплепадения (даже там написано что выше +350 градусов). Я просто реально удивлен такой цифре , и что структура литиево-комплексного загустителя в принципе не способна на такие вещи.  Но возможно Вы действительно обнаружили суперприсадку о которой никто из импортных производителей не знает.  Я вот бы просто немного боялся что какой нибудь человек в  подшипники роликов прокатного стана это чудо-смазку засунет, посмотрев на такую чудо-температуру каплепадения.... И гореть ей в аду  в стане и под станом....

 

Как Вы такую низкую вязкость базового масла можете рекомендовать в применения, где производители требуют ISO VG 150-220? Или Вы изменили законы и принципы трибологии - даже не знаю. Везде пресловутое масло со странной низкой вязкостью ISO VG 68 похоже.  Это же только в электромоторы,  высокоскоростные шпиндели , шасси самолетов идет и прочее  ISO VG 32-46-68 (как правило выше 3,5 тыс. об.мин - хотя там надо конечно учитывать тип подшипника и внутренние/внешние диаметры).

 

Ну мой вывод - вы очень нестандартно подходите к формуляции продуктов и применений под них. Но я не говорю, что это плохо. Возможно это просто инновации, которые пока не вписываются в наше традиционное понимание.  Надеюсь , это именно разработчики и химики дают такие сведения - не отдел маркетинга. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил видяху как обещал, сколько не давил, смазка так и не показалась, хотя тюбик стоит вертикально на колпачке

PAG смазка для суппортов ВМПАВТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажу направляйки суппортов мс1630. Если каждый год лазить - вроде все ок. Еще есть тюбик miles(похоже полная копия мс1630) Но сейчас они стали pag смазку предлагать. Как я понял, ей можно и гидроцилиндры, и пальцы, но в пальцы все же лучше мс1630?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎17‎.‎09‎.‎2019 в 02:18, SL1 сказал:

У Феликса тоже 350С на упаковке было. Сейчас, смотрю, на сайте новый дизайн http://tosol-sintez.ru/catalog/smazochnye_materialy/228/293

 

Собственно ничего и не поменялось))) http://tosol-sintez.ru/catalog/smazochnye_materialy/228/292

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Slavan742 сказал:

Мажу направляйки суппортов мс1630. Если каждый год лазить - вроде все ок. Еще есть тюбик miles(похоже полная копия мс1630) Но сейчас они стали pag смазку предлагать. Как я понял, ей можно и гидроцилиндры, и пальцы, но в пальцы все же лучше мс1630?

Коллега обслуживал суппорт, собирался все обмазать ШРУСом. Но по моему совету купил в магазине специализированную смазку. На финальном этапе я недосмотрел, ему там подсунули МС1630. Опознали потом по упаковке.

Через полгода - пыльники вздулись и потрескались.

Доклад окончил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...