Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Таким образом , в силу того , что в русскоязычной части интернета неправильное (в силу снижения средней грамотности участников ) название шарнира " tripod" , "tripode gelenke", "juntas homocineticas de tripode" встречается в 1000 раз чаще , исправлять его ( не смотря на вступление в солидное цивилизованное смазочное сообщество ) Вы не собираетесь...O.K. ...И доказывать исключительно на основе  последних принятых российских госстандартов , что Ваша смазка имеет указанный диапазон ( особенно низкотемпературный аж в -40 С ! ) тоже не собираетесь ? Типа - вот написали что -40С так этому и верьте ( и никакой Госстандарт нам не указ)??? Ну что же очень жаль...Дело как говорится хозяйское .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Мы вступили в ELGI - европейский институт со штаб-квартирой в Амстердаме, где наша компания сможет принимать непосредственное участие в работе организации. 

Искренне рад присутствию ВМП в ELGI. Поздравляю! При недавнем походе в магазин обнаружил продукцию ВМП с адекватной ценой.

Правильной дорогой идете товарищи!

24 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

Название на упаковке указано исключительно из маркетинговых соображений и удобства покупателей. Слово "трипоидный" в 1000 раз более запрашиваемо в поиске, чем "триподный". Здесь исправлений не будет. 

Я все же думаю, что ВМП это не Достоевский? Что все-таки с буквой "Хе" в обозначении смазки по DIN? На нее тоже больше запросов приходит? Поставьте, пожалуйста Е, если смазка на эстерах, как делают все нормальные производители или дезавуируйте свое заявление на этот счет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, tesloil сказал:

Таким образом , в силу того , что в русскоязычной части интернета неправильное (в силу снижения средней грамотности участников ) название шарнира " tripod" , "tripode gelenke", "juntas homocineticas de tripode" встречается в 1000 раз чаще , исправлять его ( не смотря на вступление в солидное цивилизованное смазочное сообщество ) Вы не собираетесь...O.K. ...

 Если вы человек внимательный, а пока производите именно такое впечатление, то обратите внимание, что название марки смазки и ее TDS содержит орфографически правильное написание.

ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА 

МС 51.18.5-1 (Шрус Триподный)

https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/211/

 

Думаю, пора уже этот вопрос закрыть. 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ВМПАВТО сказал:

NLGI -  некоммерческая ассоциация

 

10 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Мы вступили в ELGI

И тут же:

6 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Название на упаковке указано исключительно из маркетинговых соображений и удобства покупателей. Слово "трипоидный" в 1000 раз более запрашиваемо в поиске, чем "триподный".

Аббревиатуру NLGI знают все, даже те, кто не знает, как она расшифровывается. Что такое ELGI, не знает никто. Где логика?...

 

10 часов назад, ВМПАВТО сказал:

То, что вы все-таки следите за развитием компании

Нет.

Просто у вас на одной из смазок, я уж не помню, на какой, была указана лживая информация, что она имеет допуск NLGI CG-LB, хотя на сайте NLGI она не была в списке получивших допуск. Тогда я и заметил, что ВМПавто всё-таки в члены NLGI входит, еще удивился - как действующий член NLGI может позволить себе такой наглый подлог допуска. А сейчас вы, это, стало быть, "развились" - и из членов NLGI пропали.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Screwdriver78 сказал:

 

И тут же:

Аббревиатуру NLGI знают все, даже те, кто не знает, как она расшифровывается. Что такое ELGI, не знает никто. Где логика?...

 

Нет.

Просто у вас на одной из смазок, я уж не помню, на какой, была указана лживая информация, что она имеет допуск NLGI CG-LB, хотя на сайте NLGI она не была в списке получивших допуск. Тогда я и заметил, что ВМПавто всё-таки в члены NLGI входит, еще удивился - как действующий член NLGI может позволить себе такой наглый подлог допуска. А сейчас вы, это, стало быть, "развились" - и из членов NLGI пропали.

Настоятельно рекомендуем вам сменить тон и вести конструктивный диалог. 

 

Не очень ясен вопрос. Каким образом вы связали участие в ассоциациях и надписи на смазке для триподных шрусов? Что вас смущает?

 

Может быть вы не знаете, что класс консистенции NLGI и ассоциация NLGI - это две разные вещи? Иначе не понимаю вашей претензии. 
 

Если вы не знаете, что такое ELGI, это не означает, что его не знает никто. Уважаемый  Клюбер, Фукс и прочие прекрасно знакомы и более того состоят в этом институте. Просвещайтесь )

 

С 2010 до 2017 г смазка МС 1000 была сертифицирована NLGI по стандарту ASTM D4950 "Standard Classification and Specification for Automotive Service Greases" как смазка класса GC-LB. Отнесение к этому классу позволяет использовать смазку в ступичных подшипниках и элементах шасси при эксплуатации транспортных средств в тяжелых условиях без согласования с производителем техники. Т.е. в стандарте разработчиками заложен ряд свойств - технических параметров, которыми должна обладать смазка для этих применений. Сертификация производится на основании техописания и периодического контроля параметров смазки в независимых лабораториях по требованию NLGI. Здесь также - за каждую марку отдельный ежегодный взнос. У нас на тубах и картриджах был соотв. знак. Мы отказались от этого сертификата, т.к. по общему мнению знак и сертификация непонятны и не работают на продажи в РФ.

 

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

"Умный цех" , "обеспечивается за счет инноваций в технологическом процессе, а также механизации и автоматизации основных стадий","В одном объекте инженеры совместили несколько авторских научных и технологических ноу-хау"

 - Вас самих не тошнит от этих фраз?:laugh: 

Ссылка на сообщение

По-моему, без особой разницы, мешают смазку ведьмы, сидя на горе Брокен, горцы, танцуя в гомогенизационных котлах, или автоматические каскады химических аппаратов. Важны характеристики. ВМПавто до сих пор не делает ни полимочевинных, ни сульфонатных смазок, например. Да, у них есть кое-что, но очень печально, что, по-видимому, доля затрат на реальное производство в общих затратах компании даже меньше, чем у иностранных конкурентов - остальное это затраты на рекламу и маркетинг. С соответствующими последствиями для качества и перспективы.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, roklon сказал:

Вас самих не тошнит от этих фраз

Думаю нет. У меня есть сомнения, что эти фразы даже осознаются.

Думаю, то что понятно было и отражено на картинке "синий цвет стал более стабильным"

 

Имея хороший задел по мелким фасовкам и насыщению рынка "в каждом сельмаге"...

Ссылка на сообщение
22.02.2020 в 22:57, psnsergey сказал:

ВМПавто до сих пор не делает ни полимочевинных, ни сульфонатных смазок, например.

полимочевинная https://store.smazka.ru/nizkozolnaya-polimochevinnaya-smazka-ms-plm-460-1/

сульфонатных действительно пока в ассортименте нет.

 

22.02.2020 в 22:57, psnsergey сказал:

Да, у них есть кое-что, но очень печально, что, по-видимому, доля затрат на реальное производство в общих затратах компании даже меньше, чем у иностранных конкурентов - остальное это затраты на рекламу и маркетинг. С соответствующими последствиями для качества и перспективы.

вот что за бред? 

вы хоть что-нибудь знаете о наших инвестициях в производство и технологии? "эксперты" .... 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

вы хоть что-нибудь знаете о наших инвестициях

Я когда вижу текст, оцениваю его target group. Увидев ваш рекламный текст, сразу ясно: он адресован людям, ориентирующимся на цвет смазки. Зачем им инвестиции?..

 

35 минут назад, ВМПАВТО сказал:

полимочевинная

ОК, наклеветал по незнанию. :) Хотя в принципе это специфическая мазь...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, psnsergey сказал:

Зачем им инвестиции?..

Об инвестициях можете почитать свежую непроплаченную статью "Эксперта" , но скорее всего вы пожалеете 85 рублей на номер :)

https://expert.ru/expert/2020/09/smazka-dlya-nishi-mirovogo-masshtaba/ 

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
1 час назад, ВМПАВТО сказал:

скорее всего вы пожалеете 85 рублей на номер

Я времени пожалею. :) Китайцы заказали присадку, ага. Типа химическая промышленность России круче китайской. ;)

Ссылка на сообщение

Причем здесь промышленность китайская.... :mega_shok: 

зато публиковать в ойлклабе "экспертные мнения" время есть. Увы, в этом вся суть некоторых авторов. 

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ВМПАВТО сказал:

вы хоть что-нибудь знаете о наших инвестициях в производство и технологии? "эксперты" .... 

конечно знаем! Все вашими трудами.

Знаем что смазка стала синее и более гладкая на вид.

Ведь именно это вы решили донести до нас как самое  главное в своем турбослайде.

 

это как прийти на форум схемотехников и сказать - у нас грандиозные инвестиции в производство микрочипов, теперь маркировка на них более насыщенным цветом и шрифт более ровный.

 

"специалисты"...

20 часов назад, ВМПАВТО сказал:

зато публиковать в ойлклабе "экспертные мнения" время есть. Увы, в этом вся суть некоторых авторов. 

зато изучать характеристики собственных продуктов времени нет.

Причем с откровенными признаниями в этом прямо тут.

И понимать что кинематическая вязкость необходимая конкретному узлу никак не связана с прокачиваемостью по Линкольну.

Увы, в этом вся суть некоторых "специалистов".

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...