Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Абенt сказал:

на фотке старинный МС... хороший... а в каких случаях абразивный эффект наступает?

как написал ВМП:  "В кулер и подшипник генератора смазку с частицами нельзя закладывать по причине увеличения износа частицами на высоких скоростях."

 

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/16843-smazki-vmpavto-obschaya/?do=findComment&comment=1620189

 

т.е. хорошо бы было написать так "подходит для тихоходных узлов работающих под большой нагрузкой, и только в парах трения сталь-сталь"

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stater сказал:

т.е. хорошо бы было написать так "подходит для тихоходных узлов работающих под большой нагрузкой, и только в парах трения сталь-сталь"

 

да , я только сейчас прочитал , заявление представителя - "подшипник генератора смазку с частицами нельзя закладывать по причине увеличения износа частицами на высоких скоростях"

я этого не знал, поэтому :

- подшипники генератора в одном авто - 200ткм + (на момент смазывания пробег далеко за 100ткм)

- ролики грм(при замене ремня 80...100ткм) в 4ёх авто , на 100тыщ хватает...  один из роликов последних тыщ 500 на мс1000 ходит , пробег этого ролика более млн.км

как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Абенt сказал:

я этого не знал, поэтому :

- подшипники генератора в одном авто - 200ткм + (на момент смазывания пробег далеко за 100ткм)

- ролики грм(при замене ремня 80...100ткм) в 4ёх авто , на 100тыщ хватает...  один из роликов последних тыщ 500 на мс1000 ходит , пробег этого ролика более млн.км

как-то так...

Отсюда следует совершенно логичный и обоснованный вывод: долой всякие Моликоты и Клюберы, проводящие тесты живучести смазок на стендах при температурах около 150 °C и выше длительностью в сотни и тысячи часов. Да здравствует отечественный производитель, который, оказывается, переплюнул всех (и со своей смазкой уникального стабильного синего цвета), а результаты тестов ему приводить недосуг, ЧШМ и хватит. Надо об этом Скрюдрайверу сказать, а то мучается в генераторе с BG-20 за 12 рублей грамм - пусть намажет МС-1000 и наслаждается. :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, psnsergey сказал:

Отсюда следует совершенно логичный и обоснованный вывод: долой всякие Моликоты и Клюберы, проводящие тесты живучести смазок на стендах при температурах около 150 °C и выше длительностью в сотни и тысячи часов. 

я завязал с вмп, о чём написал пару страниц назад... еслев чё... теперь у меня петра , фукс, мобил, кастрол и даже несте 

я надеюсь , что цифры перекрою...

6 минут назад, psnsergey сказал:

 Надо об этом Скрюдрайверу сказать, а то мучается в генераторе с BG-20 за 12 рублей грамм - пусть намажет МС-1000 и наслаждается. :)

я ему говорил купить генератор, даже ссылку давал... ему нравится мастурбация, дело сугубо лично каждого... мазать мс1000 он ничего не будет, у него позиция срать на вмп, хотя... последнее время в мягкой деликатной  форме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Вы так трактуете, потому что на диване сидите и комментируете, а не Белазы обслуживаете. 

 

Всего вам хорошего!

 

Ок.

Но, регулировка переднего ступичного подшипника входит в обязательное Сезонное обслуживание (СО).

И раз в сезон туда по-любому лезть нужно (есть или нет МС-1000 не важно) и вот если у тебя там литол, то нужно просто добавить 100г. смазки из пистолета  и поехал.

И это простая операция не требующая даже снятие колеса.

 

А вот если там МС-1000, то всё гораздо интереснее: нужно снимать колесо со ступицей, вынимать подшипник (открутив ), промывать его и набив смазкой назад ставить (с риском уронить всё в грязь). 

 

Не даром Белаз в следующих инструкциях уровнял мс-1000 с литолом (дабы ступицу не снимать).

22542.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Абенt said:

тыщ 130 назад в авто(сейчас ребёнок ездит)  в один трипод заложил МС1000, в другой эссо(который теперь мобил)с 0,5% дсм... , по не знанию разумеется ,

теперь вот жду какая лучше отработает...  серьёзно...

Мне кажется Вы не совсем правильно трактуете высказывания свободного мнения на форуме.

Упускаете самое главное, а именно, частный случай.

Если ровняемся на мнения концернов - это одно, если мы ровняемся на частное мнение - это другое.

Я например допускаю, что  по причине "звёзды сошлись", условий, состояния, региона и т.д. смазка которая не подходит может отработать в узле, но это частный случай, не более. Примеров на форуме предостаточно, кто-то доволен смазкой в каком-то узле ,а кого-то абсолютный негатив.

Каждый уже сам решает, опираться на мнение производителей узла или на удачные и не очень частные случаи.

Пока что,  мы наверно не увидим смазку ОЕМ с дисульфидом в триподы, даже при Вашем личном удачном эксперименте.

Ваш эксперимент частный случай, следущие триподы могут  его и не вынести.

Это моя личная точка зрения.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, verlube сказал:

Пока что,  мы наверно не увидим смазку ОЕМ с дисульфидом в триподы, даже при Вашем личном удачном эксперименте.

Ваш эксперимент частный случай.

это было давно, я не знал, чего можно, чего нельзя...

никого ни к чему не призываю

да и вообще, всё равно всё мутно, с каждым днём улучшаются смазочные материалы, масла, совершенствуются технологии, наука семимильными шагами прёт... а срок службы   агрегатов неуклонно сокращается... мудистика одним словом

так что по барабану, чего там в оем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Абенt сказал:

вот я вам напишу, что в ластах гораздо удобнее  нырять, чем бегать

тут и опыт, отрицательный, положительный, да и можно например для сравнения в обеих дисциплинах материал в виде лыж добавить...

ценно?

На форуме по спортивным дисциплинам вполне возможно и оценят, они может не пробовали никогда.

 

4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Вы так трактуете, потому что на диване сидите и комментируете, а не Белазы обслуживаете. 

Уважаемый, вы общаетесь в приличном обществе, но тон у вас какой-то истерический. Как будто вам тут должны, и не отдают. Умерьте пафос, будьте добры. Вы (как фирма) нам особо не нужны, производителей смазок много, без смазок не останемся, а вот мы вам - нужны, других потребителей, кроме НАС, у ВМП нет. И не забывайте, влияние ойл-клаба на автосообщество в области масел и смазок весьма велико. Какое здесь клеймо повесят - такое по автофорумам и разнесут. Боритесь за хорошее клеймо, а то пока проигрываете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stater сказал:

Не даром Белаз в следующих инструкциях уровнял мс-1000 с литолом (дабы ступицу не снимать).

МС-1000 и есть литол, только с цинковой пылью, весьма грубой и неоднородной зернистости, кстати, если посмотреть в микроскоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Абенt said:

эда и вообще, всё равно всё мутно, с каждым днём улучшаются смазочные материалы, масла, совершенствуются технологии, наука семимильными шагами прёт... а срок службы   агрегатов неуклонно сокращается... мудистика одним словом

 

Вот подходите к мнению технарей потихоньку..мне кажется это положительно, проблема в том, что высказываете давно озвученное на этом форуме.

OEM тоже разный, у кого-то и в -15С хрустит.

Я например вижу проблему ОЕМ в том, что создатели, даже если и понимают проблему, всё равно работают на целевую аудиторию.

SAAB и  VOLVO это понимали на своей шкуре(закрылись-перекупили), а япы, лягушатники, бриты просто не понимают, немцы хоть немного стараются, видно помнят, как было холодно когда-то в прошлом веке. 

У ВМП есть шанс, сыграть на всех смазках в родных условиях, главное донести до масс, пока что слабо получается по разным причинам, у кого-то фобии, у кого-то доки подавай.

С моей колокльни срётесь сами с собой, один глухой, второй слепой и каждый на свой лад.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube во-первых, история про узлы, неуклонно уменьшающие срок жизни несмотря на прогресс технологий - всего лишь миф. Достаточно вспомнить, как смазывали ранешние автомобили типа Антилопы-гну и ГАЗ-66 :) - регулярно, во всех позах, и шарниры, и карданы и пр. Ну а некоторое падение ресурса двигателей - плод топливной/экологической оптимизации (не без маркетинга, конечно).

Во-вторых, насчёт делающих первые шаги отечественных производителей. Все так, но если с производителей не спрашивать, а так и кушать лапшу про более стабильный и более синий цвет - они и не будут развиваться...

А в общем-то всё идёт своим чередом - рубль падает, импортозамещение происходит по факту, так сказать...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ВМП, с моей колокльни это не xado, не verylube, не HI Gear и куче подобных контор.  

Это точно выше в моём рейтинге, чем Mannol и т.д.

Да не всё получается у ВМП, да где-то звиздят(условия рынка сейчас такие), не звиздящие ОЕМ смазки или смазки клубера народ тоже не желает покупать дорого.

Падение  внутренней валюты это не всегда  крах, япы тратят бешеные деньги, чтоб иена не росла и была возможность заработать на экспорте.

Ведущим экономикам мира не надо дорогая внутренняя денежная масса,  тут сразу падает экспорт товаров и услуг.

Посмотрите как девальвировали свою валюту бриты, норвеги и т.д.  

Внутреннее потребление никогда не покроет внутренних хотелок, нужны деньги извне, тут всё просто, либо в твоё государство приходит, либо уходит, со всеми вытекающими.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube жёсткий офф: профицит торгового баланса РФ всю историю положительный около трети экспорта - то есть третью экспорта РФ работает на дядей из Озера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, psnsergey сказал:

, история про узлы, неуклонно уменьшающие срок жизни несмотря на прогресс технологий - всего лишь миф.

да-да... :D

у меня есть авто 96г.в. среднего класса, даже ниже...   , при  нещадной эксплуатации пробег под 300 на родных ступичных и тормозные диски практически без следов износа, на авто жены к 40ткм задние  торм.диски в гавно(а она очень плавный водитель), на моём к 100ткм пинцет передним ступичным подшипникам ;), да и диски  желательно заменить... это самые простые примеры....

можете дальше рассказывать про миф...  жаль попкорн даже на запах не переношу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...