Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Абенt сказал:

есть авто 96г.в. среднего класса, даже ниже...

А сколько оно потребляет горючего по сравнению с современными одноклассниками? ;)

Так-то самое надёжное - телега. :)

Ну и нужно понимать, что причины сокращения ресурса исключительно маркетинговые, а не технические: производители стараются сделать дешевле, ровно на гарантийный срок, а многие потребители - считают самым важным показателем низкую цену, ну считать люди не умеют, что поделаешь. А технически технологии развиваются и сделать надёжнее при прочих равных сейчас проще.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, psnsergey сказал:

А сколько оно потребляет горючего по сравнению с современными одноклассниками? ;)

около 11л бензина... сколько потребляют современные одноклассники - х.з. ...

у меня более современные солярки... 8...10 потребляют

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, psnsergey сказал:

Ну и нужно понимать, что причины сокращения ресурса исключительно маркетинговые, а не технические: 

во-во-во!

в чем смысл отличной смазки или хорошего масла, если ресурс предопределён ?

на маслах SF ездили по 500тыщ? ездили... на маслах SL. SN иной раз сотка за щястье :D... 

поэтому иной раз лучше генератор купить от прульной машинки 2000г.в., ничего не пересмазывать  и лет 10 он прослужит, а не дрочить на мочевины и сульфонаты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psnsergey сказал:

А технически технологии развиваются и сделать надёжнее при прочих равных сейчас проще.

Как раз немного наоборот - технологии сейчас ПОЗВОЛЯЮТ сделать менее надежно. Технологии проектирования. Раньше, чтобы узел работал достаточно надежно, его приходилось делать с существенным запасом прочности, чтобы случайно не оставить какое-нибудь тонкое место. А сейчас при проектировании просчитывают все запасы, везде дают +10-20% к ресурсу условных 100тык пробега, и хва. Получается ажурно, легко, технологично, дешево - но и ходит заложенные расчетом 100 тык, а потом сыплется всё разом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

ажурно, легко, технологично, дешево - но и ходит заложенные расчетом 100 тык

И в итоге эксплуатация авто обходится дешевле. Ибо не приходится возить с собой кучу запасного железа.

 

25 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Технологии проектирования. Раньше, чтобы узел работал достаточно надежно, его приходилось делать с существенным запасом прочности, чтобы случайно не оставить какое-нибудь тонкое место. А сейчас при проектировании просчитывают все запасы, везде дают +10-20% к ресурсу условных 100тык

Ну так это вопросы не к смазкам и не к технологиям. Если вместо 100 тык задать 500, то получится по всем параметрам лучше "старого истинного".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, psnsergey сказал:

И в итоге эксплуатация авто обходится дешевле. Ибо не приходится возить с собой кучу запасного железа.

Да, просто по достижении пробега 100 тык автомобиль проще выкинуть и купить новый такой же, обратно за ~миллион. Как по мне, так сомнительная экономия.

2 минуты назад, psnsergey сказал:

Ну так это вопросы не к смазкам и не к технологиям. Если вместо 100 тык задать 500, то получится по всем параметрам лучше "старого истинного".

Безусловно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Как по мне, так сомнительная экономия.

Ну это просто большинство людей, не способных посчитать полную стоимость владения и желающих "здесь и сейчас дёшево и сердито", влияют. Рынок просто реагировал на запрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние полторы страницы смело во смазкофлуд переносить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2020 в 14:43, ВМПАВТО сказал:

 

"МС1000 действительно увеличивает ресурс подшипников , поэтому закладывается  в ступичные подшипники КАМАЗов, а также десятки узлов другой тяжелой техники. См. отзывы на сайте в разделе "допуски и отзывы" "

 

 

А ничего что Вы единственный в мире производитель смазок рекомендующий в СТУПИЧНЫЕ подшипники смазки c добавлением дисульфида молибдена и , скорее всего графита?

Ваша смазка даже на Камазе до сих пор не понимают  что она там делает! 

Для понимания, в БЕЛАЗе в карте смазок до сих пор литол-24, абсолютно не подходящий по вязкостным характеристикам БМ в данный узел, Вы хвалитесь по сути некомпетенцией некоторых сотрудников, работающих на вышеописанных предприятиях, имеющие неосторожность, прописать Вас "абсолютно за красивые глаза" , не опираясь  на самые простые правила подбора пластичных смазок в тот или иной узел! 

 

Изменено пользователем CarTech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CarTech сказал:

А ничего что Вы единственный в мире производитель смазок рекомендующий в СТУПИЧНЫЕ подшипники смазки на основе дисульфида молибдена и , скорее всего графита?

В роликоподшипники молибден идет, обычно в небольшой концентрации.

https://www.valvoline.com/es-ecuador/our-products/grease/valvoline-moly-fortified-multi-purpose-grease-ford

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, CarTech said:

А ничего что Вы единственный в мире производитель смазок рекомендующий в СТУПИЧНЫЕ подшипники смазки на основе дисульфида молибдена и , скорее всего графита?

Вопрос не мне конечно, но всё же.

Спорить не буду, но по памяти вроде у VOLVO была рекомендация в ступичные подшипники с дисульфидом, правда не "смазки на основе дисульфида молибдена", а в качестве твёрдой добавки дисульфид выступал. Ну это уже нюансы.

Мне почему-то так очень кажется, что ВМП не уникальны в этом вопросе.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, verlube сказал:

Вопрос не мне конечно, но всё же.

Спорить не буду, но по памяти вроде у VOLVO была рекомендация в ступичные подшипники с дисульфидом.

Мне почему-то так очень кажется, что ВМП не уникальны в этом вопросе.

Мы Фордовскую смазку как-то обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, verlube сказал:

Вопрос не мне конечно, но всё же.

Спорить не буду, но по памяти вроде у VOLVO была рекомендация в ступичные подшипники с дисульфидом, правда не "смазки на основе дисульфида молибдена", а в качестве твёрдой добавки дисульфид выступал. Ну это уже нюансы.

Мне почему-то так очень кажется, что ВМП не уникальны в этом вопросе.

Если покажите смазку, с удовольствием признаю свою ошибку.

 

Вообще не имею АБСОЛЮТНО ничего против отечественного производителя, некоторые из них, действительно, заслуживают внимания как в индустрии так и в авто сегменте , однако то, чем занимается в основном ВМП, и то в чем их на данном форуме обвиняют (неточности тех характеристик, кривое "слизывание" описаний известных компаний, любовь к продолжению некомпетенции потребителя , особенно в плане цветов смазок) мне кажется абсолютно справедливым, возможно, не стоит так яро на них нападать, ну и возможно и им не стоило бы так откровенно ошибаться, и несколько раз перепроверять все то, что они вводят в массы, а главное ЗАЧЕМ! Не вижу на этом форуме постоянную ругань на смазки известного Омского производителя, хотя и именно они находятся в 90% торговых точек нашей страны, и вроде  так сильно не "КОСЯЧАТ" в банальных вещах...

Прошу прощения за такую тираду , немного накипело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, CarTech said:

Если покажите смазку...

 

Выше огласили фордовскую ESA-M1C75-B C1AZ-19590-B .

 

FORD.jpg

 

Ford_Dis.JPG

Motorcraft Premium Long-Life Grease 

Ford ESA-M1C75-A,  0.9 - < 2% дисульфида, sds в свободном доступе для проверки.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, verlube сказал:

Ford ESA-M1C75-A

Ознакомился, почитал форум, Вы правы, не все вороны черные, однако основная часть ворон (смазок для ступиц авто и техники) все таки без белого цвета (без MoS2) ...

В моей практике, были испытания на том же КАМАЗе (почты РОССИИ), в которых литол-24 и мс-1000 показали идентичный результат, а вот комплексная литиевая смазка на 150 вязкости БМ, проехала гораздо лучше. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...