Перейти к публикации

Масла RedLine - Общая


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil,  3.8L

15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

12304 - Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15404 - Red Line 5W-40 Motor Oil 0.946L

15405 - Red Line 5W-40 Motor Oil 3.8L

15406 - Red Line 5W-40 Motor Oil 19L

12404 - Red Line Euro-Series 5W-40, 0.946L

11804 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 0.946L

11805 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 3.8L

11114 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 0.946L

11115 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 3.8L 

11116 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 19L

11104 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 0.946L

11105 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 3.8L

11106 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 19L

15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L

15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L

15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

11604 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 0.946L

11605 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 3.8L

11304 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 0.946L

11305 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 3.8L

11306 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 19L

11404 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 0.946L

11405 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 3.8L

11406 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 19L

11504 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 0.946L

11505 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 3.8L

11506 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 19L

12504 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 0.946L

12505 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 3.8L

12506 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 19L

21404 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 0.946L

21405 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 3.8L

21406 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 19L

11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L

11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L

11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну вроде как смысл сводится к тому, что поскольку используемые (конкретно Ред-лайн) эстеры не склонны поглощать влагу из воздуха, а мотор стоит не на протекающей подводной лодке ("мотор в целом герметичен"), то и других источников влаги, по мнению Ред-лайн, в моторе быть не должно. что, на мой взгляд, не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не примоиню, что б в каких-то результатах хоть здесь, хоть с битога было воды выше нормы .. по крайней мере, я такой проблемы не запомнил массово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Уважаемые, с Вами не соскучишься.. только определюсь с маслом - чего-нибудь найдёте :)

А какой процент содержания эстеров у RedLine (5W40) ? ..можт тоже 8 - 12..

наверное надо откатать масел так это тыщ7.5 и в лабу ..водичку там посмотреть, молибденчик.. :cool:

кстати, а может есть уже такие результаты? ( сам ненашёл).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишет Redline, они используются оптимизированные полиолэстеры от Croda, а они даже более гигроскопичны, чем предыдущее поколение эстеров.

Мантра от Dave не убеждает.

 

- Я понимаю отсутствие проблемы при ежедневной эксплуатации, особенно летом, особенно в районе штаб-квартиры Redline в Калифорнии.

- Я понимаю, каким образом с гигроскопичностью справились в 300V Ester Core.

 

Но не понимаю, почему это не является проблемой в маслах Redline.

Разве что (но вряд ли) спектральный анализ Redline покажет что-либо сенсационное, как это получилось с 300V Ester Core.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новосибирске брэнд известен, в среде тюнеров и драгеров, говорят хорошие масла, по их мнению с ними только мотюл может конкурировать, есть специализированный сервис-центр, там же есть Дино стенд для замеров мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто его реально пользует???????? мне все эти спектры Фурье и гидроскопичность эстеров - до одного места!!! А вот -1 сек на разгон и момент ускорения в движении- это реал. Так что попрошу быть ближе к теме.Вот 0w20 на Honda Covic Ferio 2002 проявляет себя увеличением ускорения и игнорированием морозов (если б их аккумулятор Bosch тоже б игнорировал была бы Felicita)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём спектрального анализа масла...

как скоро ожидается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы ещё затронуть тему влияния на сальники.

А то, помнится (или приснилось?) как то встречал тему, что человек после масла некоторого бренда потом менял все(!) сальники двигателя, превратившиеся в желе.

Масла API/ACEA включают тест на совместимость с эластомерами, но у Redline таких нет. Причём, несмотря на рекомендации (самого изготовителя) API SM/SN, эти масла даже под них не пролезут из-за высокого уровня ZN, P.

p.s. Мантра от Dave не интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в штатах, шло 3 недели по почте.

По шуму тут интересно, сразу после залива шум вырос при резком нажатии педали газа, но надо сказать , что до него было залит Motul 300v 5w30, а он по гуще

Однако после остановки на 2.5 часа и дальнешего запуска шум при резком подъеме оборотов в движении исчез, посмотрим как будет далее

Если я правильно понял, то шумность на Redline 0W-20 и старом 300V 5W-30 примерно одинакова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто его реально пользует???????? мне все эти спектры Фурье и гидроскопичность эстеров - до одного места!!! А вот -1 сек на разгон и момент ускорения в движении- это реал. Так что попрошу быть ближе к теме.Вот 0w20 на Honda Covic Ferio 2002 проявляет себя увеличением ускорения и игнорированием морозов (если б их аккумулятор Bosch тоже б игнорировал была бы Felicita)

 

Просмотрел на Битоге полсотни анализов масла Redline и пришёл к некоторым выводам:

За счёт повышенной кислотности (TAN), свойственным эстерам (как продуктам окисления кислот, причём повышенный TAN виден даже в VOA), почти у всех анализов свыше 5000 миль наблюдается повышенный уровень меди или свинца. Если не медь, то свинец. Если не свинец, то медь. Без таковых еле отыскал буквально тройку анализов. То есть у подшипников коленвала и направляющих клапанов наблюдается кислотная коррозия. Причём зачастую TBN>1, но за счёт TAN>4 кислотная коррозия уже проявляется.

 

Примерно тот же эффект может наблюдаться от перепробега ингибиторов коррозии, добавляемых в немалом количестве в противовес органическому молибдену, причём после 5000 миль ингибиторы тоже сильно выработаны. Но определить, что повлияло на коррозию больше: эстеры и выработка ингибиторов молибдена - мне сказать затруднительно.

 

Одним словом, даже негоночные масла Redline всё равно расчитаны на короткое применение не более 5000 миль, в отличие от гидрокрекинговых и PAO.

 

Вот и в схожем эстеровом масле от Fuchs тоже вырос свинец уже после обкатки: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2523413&Searchpage=3&Main=168069&Words=fuchs&Search=true#Post2523413

 

Для желающих проверить мои выводы: искал 8 поисками в разделе Битога UOA по ключевым словам "Redline", а затем "Red line", последовательно по последнему году (т.к. поиск выдаёт не более 100 результатов за раз), потом предшествующему году, потом допредшествубющему году, потом додопредшествуяющему году. Ещё ранее не смотрел, т.к. ранее формула масла была уже немного другая (с ещё большим ZDDP и Moly).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел на Битоге полсотни анализов масла Redline и пришёл к некоторым выводам:

За счёт повышенной кислотности (TAN), свойственным эстерам (как продуктам окисления кислот, причём повышенный TAN виден даже в VOA), почти у всех анализов свыше 5000 миль наблюдается повышенный уровень меди или свинца. Если не медь, то свинец. Если не свинец, то медь. Без таковых еле отыскал буквально тройку анализов. То есть у подшипников коленвала и направляющих клапанов наблюдается кислотная коррозия. Причём зачастую TBN>1, но за счёт TAN>4 кислотная коррозия уже проявляется.

 

Примерно тот же эффект может наблюдаться от перепробега ингибиторов коррозии, добавляемых в немалом количестве в противовес органическому молибдену, причём после 5000 миль ингибиторы тоже сильно выработаны. Но определить, что повлияло на коррозию больше: эстеры и выработка ингибиторов - сказать затруднительно.

 

Для желающих проверить мои выводы: искал 8 поисками в разделе Битога UOA по ключевым словам "Redline", а затем "Red line", последовательно по последнему году (т.к. поиск выдаёт не более *** результатов за раз), потом предшествующему году, потом допердшествубющему году, потом додопредшествуяющему году. Ещё ранее не смотрел, т.к. формула масла была уже немного другая (с ещё большим ZDDP и Moly).

 

Не радует. Т.е. ездить на масле более 6000 км не рекомендуется, как и на любом другом, в принципе.

Нужно было таблицы сохранить и сюда выложить, для сравнения с другими маслами.

 

Зы. И тем не менее по опросам ( я тут уже писал) на том же Битоге, "какое синт.масло является лучшим", большинством голосов Редлайн в тройке лидеров.

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. И тем не менее по опросам ( я тут уже писал) на том же Битоге, "какое синт.масло является лучшим", большинством голосов Редлайн в тройке лидеров.

А другие два лидера это кто?

А вот интерестно, эта коррозия начинается посе 5000миль пробега, или сразу же после заливки?? И где можно посмотреть кислотное число масла 5W30 или 5W40? ..отписался диллеру масковскому с этим вопросом - сказали, что инфа является секретной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. И тем не менее по опросам ( я тут уже писал) на том же Битоге, "какое синт.масло является лучшим", большинством голосов Редлайн в тройке лидеров.

А можно подтвердить ссылкой?

В памяти осталось,что Редлайн, на БИТОГе, по популярности занимает далеко не лидирующие позиции, где то в районе 15-17-е места. Из 35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, я думаю это не верно, дело в жаре

посмотри вот этот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/4592-xenum-wrx-75-w40-otrabotka-5400km-na-land-rover-discovery-3-ot-il-padre/

 

там есть эстеры 10%, коррозионное на медь не выдающееся 3b а меди смотри сколько 2 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...