Перейти к публикации

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км/280мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железа настругало конечно. 

Есть попадание антифриза. 

Есть подсос воздуха. 

Видимо песочек и настругал железа. 

Масло сдохло, перекатали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Elrus сказал:

Железа настругало конечно. 

Есть попадание антифриза. 

Есть подсос воздуха. 

Видимо песочек и настругал железа. 

Масло сдохло, перекатали. 

Про песок не уверен, алюминия совсем мало для образивного износа ДВС,возможно железо от привода ГРМ (цепочки,звёзды просятся на замену),Рн ещё в норме,так что можно сказать не перекат,а кислотное поднялось скорее всего не сильно,возможно изначально было высоким из-за большого количества эстеров. Как-то нитрация не сильно поднялась,для такого пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, seven777 сказал:

Про песок не уверен, алюминия совсем мало для образивного износа ДВС,возможно железо от привода ГРМ (цепочки,звёзды просятся на замену)

Железо в районе 40, с нова у этого двигателя! На более жидких маслах, его меньше! 
Заметил, хорошо сберегают от износа железа масла, с большим количеством Бора.

У свежего масла, содержание продуктов окисления больше 90 :unknown:

 

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание попробовать микс Redleine 0-30 ES/0-20, 50/50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik , этот Редлайн какой серии - Professional-Series, High-Performance или Euro-Series? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в дизеле после 280мч кислотное число 3.8мгКОН? :) Это фантастика! :)

 

По железу многовато. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

По железу многовато. 

Масло по вязкости ближе к А3В3, а на них при пуске цепь частенько тррррр делает!

На миксах с 0-20 такого нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Finik сказал:

Понял. Получается, это High-Performance... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Можешь прояснить, почему увеличение присадок не снижает износ, а снижение вязкости (на примере миксов) да!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же двигатель ОМ642 и сажевый фильтр? Или нет? Если да, то масло должно быть Euro Series?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smartass должно, но тут автор экспериментирует))) На евро серии у него была отработка. Да на чем только не было... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ Я анализ евро серии не делал, слил его через 5 тысяч, густовато показалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...