Перейти к публикации

Масла RedLine - Общая


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil,  3.8L

15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

12304 - Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15404 - Red Line 5W-40 Motor Oil 0.946L

15405 - Red Line 5W-40 Motor Oil 3.8L

15406 - Red Line 5W-40 Motor Oil 19L

12404 - Red Line Euro-Series 5W-40, 0.946L

11804 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 0.946L

11805 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 3.8L

11114 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 0.946L

11115 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 3.8L 

11116 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 19L

11104 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 0.946L

11105 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 3.8L

11106 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 19L

15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L

15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L

15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

11604 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 0.946L

11605 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 3.8L

11304 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 0.946L

11305 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 3.8L

11306 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 19L

11404 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 0.946L

11405 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 3.8L

11406 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 19L

11504 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 0.946L

11505 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 3.8L

11506 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 19L

12504 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 0.946L

12505 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 3.8L

12506 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 19L

21404 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 0.946L

21405 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 3.8L

21406 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 19L

11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L

11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L

11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...непонятна только инфа о том,что у 5-30 толщина пленки (масляной)толще чем у 10-40. Какой-то маркетинговый ляпсус..

Почему непонятно? Имеет хороший HTHS. у них и 20-ка А3\В4 выполняет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что в большей степени влияет на толщину пленки при сдвиге в большей степени? База масла или какие то компоненты, например эстеры и цинко-фосфорный коктейль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "толщину" пленки при сдвиге влият "густота" базового масла и модификатор вязкости (кол-во и качество)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "толщину" пленки при сдвиге влият "густота" базового масла и модификатор вязкости (кол-во и качество)

А как тогда получается что например некоторые масла 20ки имеют больший этот показатель чем 30ки, при том что их густота при 100градусах разная и по идее 30ка должна иметь более прочную пленку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда получается что например некоторые масла 20ки имеют больший этот показатель чем 30ки

Я думаю это неимоверно большая доза загустителя, что бы поднять вязкость на горячую и HTHS, имхо ничего хорошего в этом нет. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Лайн упорно заявляет, что у него почти во всех маслах сугубо натуральный VI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это неимоверно большая доза загустителя, что бы поднять вязкость на горячую и HTHS, имхо ничего хорошего в этом нет.

Получается масло больше под спорт в частности драг, пару гонок - от загустителя ничего не осталось, масло уже не выполняет свои функции. Если так подумать самое кошерное это 10w-60 какое нить, там этот параметр по пленки будет просто гигантский, но вязкость при 100 там караул... Короче нужна золотая середина, видимо по этому самые популярные масла 0-30, 5-30, 0-40 и 5-40.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается масло больше под спорт в частности драг, пару гонок - от загустителя ничего не осталось

Ну так с лету сказать нельзя, как минимум тестировать его нужно, хотя на боб ойле полно анализов отработок, я вам скажу, что мегапросевшей вязкости я не встречал!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается масло больше под спорт в частности драг, пару гонок - от загустителя ничего не осталось, масло уже не выполняет свои функции. Если так подумать самое кошерное это 10w-60 какое нить, там этот параметр по пленки будет просто гигантский, но вязкость при 100 там караул... Короче нужна золотая середина, видимо по этому самые популярные масла 0-30, 5-30, 0-40 и 5-40.:)

перестаньте делать далеко идущие выводы на основе непроверенной информации. Сам редлайн говорит, что у них модификаторы вязкости используются только в маслах 0w-40/0w-30, все остальные масла обеспечивают вязкостный диапазон и заявленный индекс вязкости за счет свойств используемой базы (баз). Типа гоночниги, как правило, используют редлайн в следующих вязкостях 5w-30/10w-30/10w-40/15w-40. Таким масла, наверное, можно получить без загустителя. Никаких чудо результатов анализы отработки Ред-лайн при гражданской езде не показывает. Скорее, наоборот. Как там и что там в спорте - неизвестно, т.к. Редлайн в спорте не особо распространен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так подумать самое кошерное это 10w-60 какое нить

Если именно в спорте, то нефакт, для разных заездов могут быть разные масла....для спринта может быть вообще w10, для какого нибудь дакара 20-50, 10-60 самое оно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для драга вообще масла SAE10/SAE20 используют. Для длительных соревнований используют вязкие масла, чтобы скомпенсировать неизбежное разбавление масла топливом спортивным мотором. Хотя команда Мантей-Порше в 24-часах нюрбургринга использовала Фукс GT 0w-20 и даже каким-то образом доехала до финиша на первое место в абсолюте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается масло больше под спорт в частности драг, пару гонок - от загустителя ничего не осталось)

 

Да загустителя там и не было.

Более, того, для наименьшего износа лучше масла без загустителя(VII).

(ПОэтому и любят в калифорнии крекинговые и минеральные 10W3)

 

Другое дело, что благодаря отличной эстеровой базе даже без загустителя(VII) у Redline вязкость в морозы нормальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не делаю я выводов, рассуждаю просто и смотрю комментарии тех кто в этом соображает:) Вон Травников, думаю на ютубе видели такого воще заявляет что это все чушь и в любой мотор лучше лить 10w-60. К ниму многие прислушиваются особо не разобравшись в нюансах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...