Перейти к публикации

Масла RedLine - Общая


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil,  3.8L

15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

12304 - Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15404 - Red Line 5W-40 Motor Oil 0.946L

15405 - Red Line 5W-40 Motor Oil 3.8L

15406 - Red Line 5W-40 Motor Oil 19L

12404 - Red Line Euro-Series 5W-40, 0.946L

11804 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 0.946L

11805 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 3.8L

11114 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 0.946L

11115 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 3.8L 

11116 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 19L

11104 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 0.946L

11105 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 3.8L

11106 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 19L

15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L

15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L

15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

11604 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 0.946L

11605 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 3.8L

11304 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 0.946L

11305 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 3.8L

11306 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 19L

11404 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 0.946L

11405 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 3.8L

11406 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 19L

11504 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 0.946L

11505 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 3.8L

11506 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 19L

12504 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 0.946L

12505 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 3.8L

12506 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 19L

21404 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 0.946L

21405 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 3.8L

21406 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 19L

11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L

11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L

11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На бобойле пишут, что даже в 0w20 загуститель не используется ;)

Уж не говоря про 5w20 где HTHS=3.3 Это до A3/B4 чуток не дотягивает, но поболе, чем у многих xW30 A5/B5

При этом, судя по всему, высокий HTHS почти не влияет на рост расхода топлива, т.к. в этих маслах молибдена немерено...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда получается что например некоторые масла 20ки имеют больший этот показатель чем 30ки, при том что их густота при 100градусах разная и по идее 30ка должна иметь более прочную пленку?

Речь идет о вязкости на сдвиг при температуре 150С, а не вязкости по SAE, которая фактически является вязкостью "на разлив". У некоторых W20 может быть более высокий HT/HS, чем у некоторых W30, за счет подбора базовых масел, при этом, если постараться не обязательно использовать полимер-модификатор вязкости. С RL 5W-20 это именно этот случай. Подобная ситуация и с другими маслами RL. Однако, возможности игры с базой тоже ограничены - выше головы не прыгнешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бобойле пишут, что даже в 0w20 загуститель не используется ;)

Уж не говоря про 5w20 где HTHS=3.3 Это до A3/B4 чуток не дотягивает, но поболе, чем у многих xW30 A5/B5

При этом, судя по всему, высокий HTHS почти не влияет на рост расхода топлива, т.к. в этих маслах молибдена немерено...

 

В большинстве 0W-20 загуститель, к сожалению, присутствует. Косвенным показателем является очень высокий индекс вязкости. Сколько его там в том или ином масле, это уже более сложный вопрос. Можно было бы обойтись и без модификатора вязкости, но расходы маслопроизводителей для выполнения задач, поставленных автопроизводителями, были бы значительно выше.

 

Что же касается влияния HT/HS на расход топлива, то при прочих равных условиях разница в HT/HS будет оказывать влияние на расход. И с молибденом не так все просто. Молибден работает только в режиме граничного смазывания и только при достижении определенных температур. Основной его функцией является, все-таки, снижение износа.

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бобойле пишут, что даже в 0w20 загуститель не используется

В большинстве 0W-20 загуститель, к сожалению, присутствует. Косвенным показателем является очень высокий индекс вязкости.

Имел ввиду как раз RedLine 0w20 ;) ИВ=166 не слишком высокий. Думается, если загуститель там и есть, то уж совсем немного. А может без загустителя за счёт базы и достигают показатели, достаточные чтобы пролезть в 0w :unknw: Кстати, об этом косвенно свидетельствуют и не самые выдающиеся показатели CCS и MRV в анализах на всё том же битоге...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

В случае RL 0W-20 так все, наверное, и есть как Вы написали. Если говорить о маслах вязкостью 0W, то ее можно получить только базой. Модификатор вязкости нужен для достижения определенных высокотемпературных свойств и используется тогда, когда свойств базовых масел недостаточно. Что же касается CCS и MRV, то тут я не понимаю, что именно подразумевается под невыдающимися показателями и каким боком модификатор вязкости к низкотемпературным свойства. В требования масла без полимера вписываются, а сравнивать так, чтобы это сравнение было корректным, у нас возможности очень ограниченные. Честно говоря, я не помню, чтобы на БИТОГе было полно анализов с такими данными, а если точнее, то я вообще не помню таких. В некоторых темах такие данные время от времени приводились участникамии, но сравнения в основном касались традиционных продуктов. И это понятно, т.к. для подавляющего большинства тех, кто делает выбор в пользу масел без модификатора вязкости, низкотемпературные характеристики вообще мало интересуют, а если и интересуют, то далеко не в первую очередь.

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus, попробую чуть позже найти. Там речь шла о том, что MRV при -40 у RedLine 0w20 более 20 тыс., в то время как у многих нулёвок в районе 15 тыс. (например, у PetroCanada 12-14 тыс.) Т.е. народ говорит, что реальный ИВ может быть даже ещё меньше, т.е. загущается сильно на морозе. Как то так... Ещё говорят, что HTHS реально повыше, чем 2.7

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично для своих машин и своих условий не нашел причин (точнее - поводов) заливать Ред Лайн - дорогое масло с достаточно средненькими UOA, плюс на недлинные интервалы рассчитано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus, попробую чуть позже найти. Там речь шла о том, что MRV при -40 у RedLine 0w20 более 20 тыс., в то время как у многих нулёвок в районе 15 тыс. (например, у PetroCanada 12-14 тыс.) Т.е. народ говорит, что реальный ИВ может быть даже ещё меньше, т.е. загущается сильно на морозе. Как то так... Ещё говорят, что HTHS реально повыше, чем 2.7

 

На БИТОГе упоминали, что у RL 0W-20 MRV = 27,000 cP. Чемпионом, типа, cегодня пока является M1 AFE 0W-20 c MRV = 9,200 cP. Если верить данным, то разница действительно колоссальная. Однако и с 27,000 сP масло с запасом укладывается в требования. Кстати, при старении все может повернуться в обратную сторону. Есть, правда, еще один момент: RL официально этих данных не приводил, а из любителей самостоятельно никто не проверял. Впрочем, а кто проверял M1 0W-20 ? С другой стороны, у некоторых масел, например, у Valvoline Synpower 0W-20 МRV того же порядка, что и у RL, а именно, 30,000 cP. Вообще, интересная это штука, физические свойства веществ: имея более низкую температуру потери текучести, чем у М1, и схожую с ним кинематическую вязкость, а MRV настолько ниже. Чтобы объяснить такое поведение, необходимо, наверное, учитывать плотность, наличие полярных соединений и реологические особенности.

 

Относительно более високого в реальности HT/HS, чем это указывается. Такое тоже исключать нельзя. Из таких деталей и складывается проблема: точность фактических значений, также как и идентичность других параметров, это как раз то, что необходимо для корректного сравнения, о котором я упоминал. Было бы также неплохо разобраться чем отличается D 4741, используемый RL, и D4683, используемый тем же Мobil.

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да MRV влияет только на перелив из бочки в бочку и мало кого интересует, так как проворот двигателя при температуре ниже CSS уже нереален.

Так что вязкость при -35 для 0W/* - лишь это имеет значение.

 

 

p.s. Кстати, коллега не забрал 6 канистр Redline 0W-20 - если кому нужно по нормальной цене, свяжитесь личкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... ну, я рано или поздно планирую - 12 кварт RL 5w-20 припасено, но скорее поздно, т.к. на машине даже обкатку не могу начать - простаивает... в общем после первых 10 тысяч пробега только залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, задавал вопрос в ветке про маловязкие масла (насчёт шумности и динамики), но он как то там потерялся и остался без ответа.

Повторюсь здесь, т.к. интересует впечатление от RedLine 0w20:

А были какие то изменения в плане динамики авто, расхода топлива? Ведь присутствуют модификаторы трения в немалом кол-ве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разницы между Redline 0W-20 , Pennzoil Ultra 5W-20 и Valvoline FE 0W-30 в плане динамики и расхода не заметил.

Заметил лишь в плане уменьшения шумности.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...