Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Redline D6 ATF свежее за анализ спасибо fonserg, H5N1, а так же ООО «Р-Ойл» - официальный дистрибьютор Redline Oil в России.

 

Redline D6 ATF _VOA BASE_.pdf

Redline-D6-ATF-_VOA-BASE_.jpgRedline-D6-ATF-URC.jpgRedline-D6-ATF.jpg

 

Заявленные типовые характеристики:

Red Line Synthetic Oil   Automatic Transmission Fluids   D6 ATF.png

Масло заявлено как:

Dexron® VI (GM #88861003), Mercon® SP, Mercon® LV, Mercon®, Dexron® III '99 on automatic applications

BMW - Dexron® VI - BMW #83 22 0 432 807, 83 22 0 397 114
('06 on 6L45E X3, 6L809E, '07 on 3 Series, '08 on 1 Series with GM GA6L45R 6 speed automatic)

Ford Mercon® SP - XT-6-QSP 
(Torque Shift 5-speed Automatic 5R110W, '03 on 6.0 liter diesel  trucks, 2005-09 V-10, ZF 6HP26 6R60/6R75)

Ford Mercon® LV - XT-10-QLV
('08- Focus, '09- F-150, F-250SD, Expedition, Navigator 6R80)

Honda/Acura DW-1, Acura ATF Type 3.0

Mercedes Fuchs/Mobil/Shell 3353, MB Sheet 236.12
(NAG-2, 722.9, 7 speed transmission - MB # A001 989 45 03 10, Chrysler# 05127382AB) 

Mercedes Mobil/Shell ATF 134, Fuchs/Titan 4134
(MB Sheet 236.14 NAG-2, 722.9 7G-Tronic supersedes 3353, MB # 001 989 68 03 10)

Mercedes - Dexron® VI MB Sheet 236.41 
(722.550 8 speed ML Class hybrid type 164.195)

Mitsubishi Dia Queen ATF-J2, Mitsubishi # 4040610, 4031610

Mitsubishi SP-IV - Hyundai SP-IV - Kia SPH-IV

Nissan Matic S

Toyota/Lexus WS, AW-1 - JWS 3324, NWS09638
(VW/Audi 0C8 8 speed # G 055 540, SAAB '03 on 9-3 6 speed # 93 165 147, Volvo # 31 256 774, 31 256 775)

ZF Lifeguard 6 & 6 Plus - Shell M1375.4
('02 on 6 & 7 Series, '06 on 3, 5 Series and X5 with ZF 6 speed automatic BMW# 83 22 0 142 516, 83 22 0 144 137, 83 22 0 406 929, VW/AUDI # G 055 005, G 055 162 )

ZF Lifeguard 8 - Shell M-L12108
(BMW # 83 22 2 152 426 and VW/AUDI # G 060 162)

 

1) Вязкость при 40С = 29,86 - позволяет экономить топливо пока коробка не прогрета до рабочей температуры, то есть ATF экономична.

2) Вязкость при 100С = 6,18 - это некая золотая середина между экономией и защитой от износа.

3) Кислотное число = 1,45 - оно обычное для ATF. Говорит о том, что применяли качественную эстеровую базу, если вы боитесь что эстеры гигроскопичны, то это не про это масло.

4) Температура застывания -51С - в лаборатории ее измерили 2 раза, все ждали чуть ниже. Но на самом деле она нормальная, куда уж ниже...

5) Коррозия на медной пластине при 100С - получает высшую оценку 1a. То есть масло не агрессивно к медным, бронзовым, латунным (а косвенно и ко всем остальным) металлам.

6) Температура вспышки = 232С - для масла низкой вязкости, это очень хорошая температура вспышки  - говорит о синтетичности данной ATF. Не зря ниже мы увидим что она ПАО+Эстеры. Не путайте с моторными маслами, у них вязкость повыше, и больше шансов показать хорошую вспышку, чем у низковязкой ATF.

7) Содержание серы = 0,222 - содержание серы, для ATF, выше обычного, очень походит на то что использованы противоизносные присадки на основе серы.

8) Пакет присадок: Фосфор - противоизносная присадка (скорее всего в комплекте с серой). Бор противоизносная присадка. Кальций - детергент, моющая присадка.

9) Параметр окисление 47 - говорит о том, что в масле присутствуют эстеры в приличном содержании как у оригинала Toyota WS (46).

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры.

Redline-D6-ATF.gif

 

Вывод: Хорошая универсальная жидкость для АКПП. Производитель сделал ее на синтетических базовых маслах ПАО и положил эстеров - видно что не экономили на ингредиентах. Масло позволяет экономить топливо на меньшем сопротивлении вязкости в холодной, не прогретой трасмиссии, и в то же время при рабочей температуре не низковязкое. Пакет присадок достаточно жирный. Низкотемпературные характеристики в норме. Коррозионная активность не высокая. Единственное что заявлена температура застывания -60С, а у нас получилось -51С. А так же заявлена вспышка 249С, а у нас получилось 232С.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

30704 - Redline D6 ATF - 0.946L

30705 - Redline D6 ATF - 3.8L

30706 - Redline D6 ATF - 5 gallon

30707 - Redline D6 ATF - 16 Gallon

30708 - Redline D6 ATF - 55 Gallon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо!

Не зря я его залил в свою мкпп. Зимой чувствуется что пурпоинт -51. Коррозия тоже радует- наивысший балл. Бор положили в нормальном количестве.

Вязкость конечно чуть ниже заявленной, но это в пределах погрешности данного замеса, я так думаю. https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=115&pcid=7

По базовым маслам вообще красота. Нестрашно зимой побуксовать, чтоб машину в сугробе/наледи раскачать и выехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я в сомнениях что лучше , это или амсоил.

Если сравнить цену - сомнения отпадут)))

Эстеров поболее. Температура замерзания не совпадает с заявленной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость конечно чуть ниже заявленной, но это в пределах погрешности данного замеса, я так думаю. https://www.redlineo...?pid=115&pcid=7

да конечно 6,4 и 6,18 - это не разница, и производитель так точно не сделает как заявил, и лаба так точно не измерит, хотя точность у вязкости хорошая. Можно считать что равно :)

Ты в какую машину его залил? Этакая золотая середина по вязкости между Toyota Type T-IV и Toyota WS. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, интересно почему такая разница в PP? наши методы измерения ? или производитель приврал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить цену - сомнения отпадут)))

Эстеров поболее. Температура замерзания не совпадает с заявленной.

Разница 300 рублей за литр, с учетом того что замена раз в 50-60ккм можно потратить лишние 2000р. Температура не совпадает с заявленной , но это не критично в моем регионе, возможно эта тз косвенно подтверждает более высоковязкие базовые масла по сравнению с amsoil, лучше увидим ситуацию когда сделают вспышку.

 

Тут меньше кальция, тоже не совсем понятно почему, масло более стойкое к термоокислению? других видов окисления я так понимаю в акпп нет?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Не зря я его залил в свою мкпп.

Учитывая, что оригинальная LV 75W, вязкость при 40С-30, 100С-5.7, а RedLine обещает, что его вязкость не просядет меньше 6, то точно не зря залил ;)

Теперь я точно залью его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница 300 рублей за литр, с учетом того что замена раз в 50-60ккм можно потратить лишние 2000р

Если менять на аппарате с промывкой - мне 12-15 л понадобится, тут уже цена решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,


Torcon, интересно почему такая разница в PP? наши методы измерения ? или производитель приврал?

я думаю это неточность. Это масло на ПАО + эстеры, да еще низковязкое. Если уж это Redline ATF DCTF свежее  -60С, то по теории D6 должно быть -60С. Но мы же не можем утверждать это, мало ли чего там сделали Redline. Тем более когда "Also satisfies API 70W/75W and GL-4 gear oil requirements." Да и надо ли нам оно -51 и -60С это за пределами нашей зимы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло просится в таблицу аналогов  Toyota WS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, для Toyota WS, ИМХО, слишком вязкая при 100С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло просится в таблицу аналогов  Toyota WS

Просится создание отдельной таблицы низковязких мультиАТФ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нестрашно зимой побуксовать, чтоб машину в сугробе/наледи раскачать и выехать.

Блин, не маловато ли противоизносного пакета, как для мкпп ?  :bw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно 6,4 и 6,18 - это не разница, и производитель так точно не сделает как заявил, и лаба так точно не измерит, хотя точность у вязкости хорошая. Можно считать что равно :)

Ты в какую машину его залил? Этакая золотая середина по вязкости между Toyota Type T-IV и Toyota WS. :)

У меня микс в МКПП5 на Аурисе. Этого 0.8л и остальное Тойота LV 75W(примерно 1.1л), с точностью до грамма не мерил, но масло сливается хорошо потому где- то 1.9л и влезло, мануал именно этот объем и пишет. Менял перед зимой, чтоб проверить ощущения именно в холод. а то у меня служебная(подоопытная машина) на таком гуталине в коробке ездит что после -10 как- то и выезжать не хочется на ней. 

 

 

@Euro, для Toyota WS, ИМХО, слишком вязкая при 100С

Я бы тоже их не сравнивал, была бы жиже на 1сСт, тогда можно.

 

 

Блин, не маловато ли противоизносного пакета, как для мкпп ?  :bw:

Боитесь что никогда не износится коробка и придется вечно ездить?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...