Перейти к публикации

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40 свежее за анализ спасибо официальным представителям Redline ООО «Р-Ойл»

 

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40 (VOA BASE).pdf

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40 (VOA BASE).jpgRedline Professional Series Motor Oil 5W-40 URC.jpg

 

Техническая документация:

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40 TDS.jpg

 

Масло заявлено как:  BMW LL-01, Porsche A40, API SN, ACEA A3/B4-12 Recommended for VW-Audi 505.00/502.00, Mercedes Benz 229.5/229.3/226.5, Renault RN0700/RN0710, PSA B71 2296.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 13,22 - довольно экономично при рабочей температуре, как у современных масел MB 229.5.

3) Щелочное число = 9,93 - высокое щелочное число, а значит хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. 

4) Кислотное = 2,6 - в норме для этого пакета присадок. 

5) Зольность сульфатная = 1,20 - не высокая для полнозольника, сразу видно что масло действительно на пакете MB 229.5 и современных детергентах салицилаты кальция.

6) Температура вспышки = 221С - средняя нормальная температура вспышки для масла на VHVI. 

7) Температура застывания -43С - в норме, можно не боятся застыть с картером в морозы. 

8) Содержание серы = 0,206 - содержание серы минимальное, сразу видно она от пакета присадок, базовое масло имеет минимум серы. 

9) Судя по элементам используется пакет присадок от Infineum. Современный MB 229.5. Противоизносные присадки на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички во взвеси. 

10) Кремний - не знаю откуда столько много, обычно содержится в противопенной присадке. Но в маслах одноклассниках такое редкость, хотя бывает тоже.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе VHVI гидрокрекинга. 

Red-Line-Professional-Series-Motor-Oil-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: Хорошее масло современных стандартов и допусков авто-производителей. Кто ждал ПАО и Эстеров это нужно другую линейку Redline High Performance Motor Oil покупать. А это Professional Series, как раз масло для тех кому нужны допуски и кто следует рекомендациям мануала. Хорошие моющие свойства масла. Не высокие зольность и сера. Современный пакет присадок удовлетворяющий MB 229.5. Все параметры в норме.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
12704 - Red Line Professional Series 5W40 Motor Oil - quart
12708 - Red Line Professional-Series 5W40 Motor Oil - 55 gallon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где молибден, где ПАО, где эстеры?  Шеф, всё пропало! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто перед нами допусковое масло. Если они туда напихают молибдена как в их топовой линейке масел, они лишаться допусков. Им давно надо было сделать отдельную линейку масел под допуски авто-производителей и они ее сделали. :) Amsoil если помните так же сделал, у них есть масла со всеми наворотами топовые, а есть линейка удовлетворяющая допускам как у обычных масел. 

 

Смысл прост, Redline делает качественные масла, если доверяете ему как производителю, НО не хотите отступать от требуемых авто-производителем допусков - вот пожалуйста линейка Redline Professional. Я так это понимаю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
мой мозг отказывается ставить знак равенства между RL и VHVI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательное масло. Говорящее о том, что OEM-допускное масло и качественное прогрессивное масло -  разные вещи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний тоже по допускам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но я пока не вижу этого масла в листе MB229.5, как и в MB229.3

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но я пока не вижу этого масла в листе MB229.5, как и в MB229.3

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

а у него и нет допусков от MB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите как пишет Redline на своем генеральном сайте 

BMW LL-01, Porsche A40, API SN, ACEA A3/B4-12 Recommended for VW-Audi 505.00/502.00, Mercedes Benz 229.5/229.3/226.5, Renault RN0700/RN0710, PSA B71 2296.

 

То есть допуски есть на BMW LL-01, Porsche A40, а рекомендует сам Redline для всего остального по списку. Почему Redline так думает? Потому что на рецептуре Infineum, по которой он выполнил это масло черным по белому написано в том числе и Mercedes Benz 229.5. Но он его просто не получил, или еще не получил... По факту масло такое же как все MB 229.5 имеющие допуски ибо сделано из того же самого и на том же пакете присадок. По анализу вы видите прекрасно такой же пакет присадок и уровень элементов как у допусковых MB 229.5.

 

Так делают очень многие производители, пишут на банке то что написано на рецептуре к маслу, не получая все без исключения допуски. Это нормальное явление среди всех маслоблендеров, так же как писать Full Synthetic на канистре где гидрокрекинг. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло. Бор есть, цинка немало, зола вполне адекватная, серы масло, вязкость дл повышения экономичности, TBN/TAN тоже как и следовало ожидать. Все в нем хорошо, если забыть про название Ред лайн, от которого ждут эстеров, молибдена и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, поторопился с выводами. Невнимательно прочитал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом энергосберегающее - кв100 и кв40. Стандартный пакет. Вроде бы ничего выдающегося, а отработки могут быть очень хорошими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При этом энергосберегающее - кв100 и кв40.
Оно энергосберегающее только по отношению к минералке 15w40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MB 229.5 это масло никогда не получит так как NOACK у него 11%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...