Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км


Recommended Posts

UnPinned posts

очень много железа 44ppm, и это явно не цилиндры потому как алюминия 2ppm. Цепь, распредвалы, клапана, в общем что то железное. Либо это норма для этого мотора. 

Link to post
Share on other sites

ну да дизель так щелочное не садит, в итоге эстеровый Redline там будет вечным маслом. :)

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, torcon сказал:

очень много железа 44ppm, и это явно не цилиндры потому как алюминия 2ppm. Цепь, распредвалы, клапана, в общем что то железное. Либо это норма для этого мотора. 

Есть у моторов проблема, клапана, сухари, рокера стирает до такой степени, что клапан рассухаривается.

На фрилендере 2 есть отработки на форуме, так же много железа.

Link to post
Share on other sites

Посмотрел 3 разных анализа с разных машин и во всех железо строгает.:unknown:

Link to post
Share on other sites
29.12.2021 в 17:38, torcon сказал:

ну да дизель так щелочное не садит, в итоге эстеровый Redline там будет вечным маслом. :)

Есть смысл укатывать масло 400-500 часов? Пока щелочное высокое.

Да и в целом, какой предел по мч тут может быть?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...