Перейти к публикации

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км


Рекомендованные сообщения

Лаба исправила фосфор/цинк 

 

30817442_78005W-20RedLineUOA.thumb.jpg.a43fd4e5084c9adb65b6a03e19120d47.jpg

 

Но впечатление такое, что их местами перепутали (судя по анализу свежего:)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что понравилось в масле: звук прогретого мотора :good2:

Что не понравилось: ушло на полщупа :sad: 

По динамике: чуть "потупее", чем 0W-20 Zepro, где-то на уровне 5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra.

По расходу топлива - только сейчас увидел цифры в анализе отработки 0W-30 KIA Mega Turbo Syn и удивился - там почти такой же расход при средней скорости 39 км/ч и 70 % трассы. А здесь куда больше города и 31 км/ч. :good2:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный фосфор...  Может УРЦ в последних анализах завышает?

Ну и окисление 145 доставляет :)

 

Анализ свежего 2013 г.

Red-Line-5W-20.jpg

 

Если сравнить, то нитрация +11, а кислотное на месте...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 завышает завышает, посмотри рядом мой анализ Cworks oil 5w30, я отписал лабе, проводят проверки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло конечно быстро теряет щелочное число. Представляю если бы ты проехал 100% в городе. Эстеры способствуют.

 

Вот тоже особенность классного технически масла, щелочное вроде бы 11 а падает оно очень быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Вадим_69 завышает завышает, посмотри рядом мой анализ Cworks oil 5w30, я отписал лабе, проводят проверки :)

Это впервые у Лабы "стрельнуло" в недавнем анализе отработки М1 ESP  с Тиги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался я 100% город и 12 мес с L132. Мне нравилось. "Щелочной баланс" норм. Не эстеры способствуют...., а режим/ы с эстерами, кмк.

 

Вадим_69 А прогрев перед началом движения сколько мин?

Следующее SP GF-6A, или...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol Прав torcon - масла с эстерами чуть быстрее садят щелочное. Тоже заметил во многих анализах...

 

54 минуты назад, Nickol сказал:

А прогрев перед началом движения сколько мин?

 

Летом? Не более минуты. В конце сентября, когда уже и первый снежок иногда падал, а температура к нулю стремилась - да, до первого деления на шкале (3-4 мин.). Кстати, масло не понравилось при холодных пусках - не для зимы масла Red Line, что, впрочем, уже давно было подмечено на форуме...

 

54 минуты назад, Nickol сказал:

Следующее SP GF-6A, или...?

 

Зачем? Уже наэкспериментировался :) Я свои масла выбрал - на зиму 0W-20 Idemitsu Zepro (показывает наименьший износ среди всех, а я ездил и на 0W-20 Mobil1, и на Motul Eco-Lite, Amsoil SS, Shell HU, Red Line - от добра добра не ищут), а на лето ещё есть Red Line - работает мягко, поезжу в своё удовольствие. Вот годика через два, если всё будет норм., может и попробую чё-нить типа 5W-20 QS UD...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по кол-ву топлива в отработке, масло показало отличный результат именно в этом моторе и именно в этих условиях эуксплуатации и так далее. Масло отличное. отрабатывает на все 100%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Вадим_69 сказал:

...Уже наэкспериментировался :) ...

Вы как-то писали тогда когда-то, что завязали с дорогими маслами, чтоб не дороже 650₽/л...

И какова формула успеха выбора масла сейчас? Какой состав ингредиентов/пакет/рецепт масла ?

Какое оно идеальное масло для 4B1..?

Не подбор! Можно обстрактно ответить, если можно...

Как Вы относитесь к  SP GF-6A, к oil миксам/коктейлям ? 

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что оно угорает, противоизноски много - каталику не очень это понравится.

У меня 5-30 С3 не шумело на холодную. Я специально пускал пару раз без предподогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ПавелТ сказал:

Плохо что оно угорает, противоизноски много - каталику не очень это понравится.

 

Да не так уж и много - нормальный такой полнозольник (см. пост выше). Золы 1,1 - по мне, так в самый раз...

По поводу угара - всё-таки летняя трасса с обгонами, мотор немолодой, да и, думаю, через сальники частично уходило - ПАО всё-таки. Кстати, после Редлайна вокруг заливной горловины пятна масла - буду прокладку крышки менять.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное сказ про эстеры в другом масле, с другой ценой....:unknown:

 

IMG_20211209_163426.thumb.jpg.ead315a942bb3aa436df1fd5b376bcd5.jpg

 

Интересно, сколько здесь ПАО мне нужно, если авто лето/зима гараж?:blush:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 по золе 1.1 пропустил как-то, старею.

У меня коренной потел на амсойле 5-30 АСЕА С3, после заливал редлайн - всё высыхало. Тут Антон (Finik) тоже после длительного применения кастрола на ПАО и запотевания залил 0-30 полнозольный от редлайн - потёки ушли. Странно что прокладка у вас потекла именно на этом масле, я думал что все эстеровые редлайны  "лечат" резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...