Kucherman
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Kucherman
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Castrol-LM-Chevron-Aral-Motul-Mobil
Старые поля
-
Авто
Bmw, 2 Toyotы, LR Freelander 2
-
Стаж
С 2000 г.
-
Это масло идет с допусками БМВ как лонг-лайф, то есть до 25000 км. Представляю что с ним будет к этому пробегу ((( в моторе...
-
Пробовал это масло по одной заливке в 2 авто, летом очень сильно горело, вернулся обратно на Хай Тек 5-40. Может паленое было, покупал в МЕТРО.
-
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)
Kucherman ответил в теме пользователя torcon в Liqui Moly
Отличное масло, на 2 машинах суммарный пробег и зимой и летом около 80 000 км, замена где-то 8-10 тыс.км. Кроме затруднительного пуска при -30 и ниже негатива к маслу нет. -
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)
Kucherman ответил в теме пользователя torcon в Liqui Moly
Скажу свои 5 слов: На этом масле перегонял 540 БМВ 2001 г. из Питера в Новосибирск, расстояние 4800 км. получилось, летом в жару, скорость до 220 где можно было. Расход масла ноль, мотор работает очень тихо, через 1000 км. в Новосибирске залил такое же и проездил зиму около 4500 км, сейчас буду опять лить это масло. Визуально мотор чистый, все параметры по диагностике температуры масла, и прочих датчиков в заводских установках (проверяю регулярно по компу). -
Во время поездки Питер-Новосибирск после заправки на Башнефти комп моей BMW 540 показал на 60 км больший запас хода на полном баке по сравенению с ЛукОйл Экто. Субъективно, лучший бензин по всей трассе!
-
В Новосибирске брэнд известен, в среде тюнеров и драгеров, говорят хорошие масла, по их мнению с ними только мотюл может конкурировать, есть специализированный сервис-центр, там же есть Дино стенд для замеров мощности.
-
За Chevron могу сказать одно - хорошее масло за маленькие деньги, лили линейку Delo на протяжениии 3-4 заливок, все супер, моторы отмылись, под крышками чисто, желтовато на вид как подсолнечное масло ))) Потом перешел на ARAL, сейчас на LM. Дальше видно будет.
-
Есть опыт на LM: Положительный: 1. Несколько раз заливал Хай Тек 5-40 в Тойота Марк 2 Кволис 2.2 5s-fe и Тойота Соарер 3.0 2jz-ge в летний и зимний период, где-то 3-4 ливки, то есть 30-40 тыс. км., масло стабильно работало без проблем и зимой и летом. 2. На время перегона из Питера в Новосибирск BMW 540i залил 10-40 с Дисульфидом молибдена, расход за поездку О, буду на этом масле пока! Возможно переведу другие авто на него. Отрицательный: LM в голубой банке Лонг-Лайф 5-30, летом сильно горело и появился расход 1-1.5 литра на 10000 км, видимо слабое по нащим летним температурам, и вообщ
-
Заливал в свои авто: Марк 2 Кволис 5s-fe 2.2 и Соарер 2jz-Ge 3.0. масла Aral High Tronic 5-40 в летне-зимний период, затем летом 10-40 Блютроник, летом 2012 г., проблем не было, все как обычно. Пробеги большие на обоих авто за 300 000 км., режимы город 80% трасса 20 % (300 км). Новосибирск.