Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не старые, а новые. Один в один, только цвет другой 

 

 

Ну да - мода на округлости прошла... :)

Просто разглядывал с увеличением канистру в шапке темы, а она там другая...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где купить то? Когда официально появится в продаже? Пока смахивает на серый импорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Александр-Пятигорск, emex.ru autodoc.ru артикул - 550046977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 литра мало если честно, надо бы им и 5-ти литровую фасовку замутить))

В "старых" канистрах:

Shell helix ultra SN 0W-20 5 литр.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно уже можно артикул 550046977 в шапку добавить? Emex, exist - есть и сроки небольшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр-Пятигорск, emex.ru autodoc.ru артикул - 550046977

Да это понятно, есть ещё и

www.autopiter.ru

www.isnext.ru/

www.e-tape.ru

и т.д., везде артикул пробивается, только каналы поставки и подлинности продукта остаются неизвестны. На неделе обзвонил дистрибьюторов Шелл Европейской части РФ, 1-л встречается крайне редко с формулировкой что спрос низкий и нам это не интересно, про 4-л ещё не знают. Вот и вопрос, откуда в инт-магазинах оно берется и гарантия подлинности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Александр-Пятигорск, ну на эти вопросы я, к сожалению, не смогу Вам ответить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по НСО тоже у офпреда нет 0W-20. Только бочковое распродать пытаются, т.к. зависло давно

Пока сказали не планируется возобновить продавать эту вязкость. А жаль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал 4 литровку на емексе 1994 руб. поставщик: KTOP

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё страшного то? Ядро то держит.  В страшных каша вместо ядра, а тут приличная капля, просто кАки много в ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю, что масло густовато для моих коротких поездок

Партию от какой даты катаете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё страшного то? Ядро то держит.  В страшных каша вместо ядра, а тут приличная капля, просто кАки много в ДВС

 

И откуда же эта кака взялась за 190 мч и предыдущем интервале 120 мч? :pardon: 

Вообще я немного не по привычному алгоритму капаю ;) Тут капля на квадратной бумаге для заметок, если бы я капал на офисную А4, мы ядра бы не увидели. Вот можешь мою старую тему посмотреть с каплями Zepro, там есть сравнение:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23719-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-mazda-cx-5-20l/page-3

 

 

 

Партию от какой даты катаете ?

 

Партия от 23 февраля 2015, та же, что и в лабе тестировалась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут капля на квадратной бумаге для заметок, если бы я капал на офисную А4, мы ядра бы не увидели.

ну а зачем делать неправильные пробы?

 

И откуда же эта кака взялась за 190 мч и предыдущем интервале 120 мч?

Ну предыдущее зепро по моему сдохло по удержанию какашек задолго до слива. И я так понимаю в подписи у вас от него анализ, это подтверждает по щёлочному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну предыдущее зепро по моему сдохло по удержанию какашек задолго до слива. И я так понимаю в подписи у вас от него анализ, это подтверждает по щёлочному.

 

Ничего он не подтверждает, TBN выше TAN, pH = 6. В каком месте оно сдохло задолго до слива? А в той теме "специалисты" говорили что масло "того" уже на 100 мч. По факту я еще полгода проездил и еще +95 мч накатал, и масло в анализе "того" только по вязкости, которую капельный тест никак определить не может  :pardon:

 

ну а зачем делать неправильные пробы?

 

В моих условиях, с моего мотора, они выглядят более адекватно на квадратной будаге для заметок и дают возможность хоть какого-то сравнения. А на офисной будет казаться что масло уже на 100 мч умерло, что в той теме и было всеми озвучено. На той бумаге невозможно вести сравнение с ростом пробега.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...