Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, pomalenky сказал:

Да,тема с осадком напрягает.Я как то выкладывал фото с осадком-именно такой же вид имеет ,как и выше на фото.Два раза уже столкнулся с подобным.В 4х литровых канистрах.Купленных у официального представителя.Все защитные моменты на канистрах  соблюдены.Что это и как влияет на эксплуатационные свойства?Хотелось бы услышать комментарии представительства Шелл.

IMG_20190814_110014.jpg

Написал в shell письмо с просьбой прояснить ситуацию по осадку. Кау только будет ответ, сразу опубликую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ole сказал:

Если не трудно, было бы интересно посмотреть что будет если это все (в 1 канистре) попытаться перемешать. Получится ли, и если да, то сколько простоит без осадка (лучше в мелку стеклотару перелить).

PS А может изх просто хранили с нарушением правил? Это же американский шелл?

Сегодня нашел канистру с остатками ,из которой заливал месяц назад масло.Первые два фото то ,что было внутри ,сразу после открытия крышки. Третье и четвёртое,после 30 сек-1 мин энергичной встряски остатков масла.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, pomalenky сказал:

Сегодня нашел канистру с остатками ,из которой заливал месяц назад масло.Первые два фото то ,что было внутри ,сразу после открытия крышки. Третье и четвёртое,после 30 сек-1 мин энергичной встряски остатков масла.

 

 

а по хранению что? из Торжка канистры?

Изменено пользователем Семеныч2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Семеныч2 сказал:

 

а по хранению что? из Торжка канистры?

Канистра США.Насколько я в теме,они все США(0W20),другие мне лично не попадались. По хранению,могу только за себя сказать-месяца три до залива и месяц после ,лежала на складе на работе,температура в нём примерно +10С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, pomalenky сказал:

лежала на складе на работе,температура в нём примерно +10С

Вообще почти идеальная т-ра для хранения масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, pomalenky сказал:

Сегодня нашел канистру с остатками ,из которой заливал месяц назад масло.Первые два фото то ,что было внутри ,сразу после открытия крышки. Третье и четвёртое,после 30 сек-1 мин энергичной встряски остатков масла.

Мутное, значит не растворилось а только перемешалось. Возможно что концентрация  уже предельная, для чистоты эксперимента нужно в большем объеме, конечно, взбалтывать.. 

А испортится могло если на солнце под ультрафиолетом полежало, это главный враг.

В татнефти коллега этот остаток еще и нагревал сильно, у него что-то твердое в осадок выпало типа песка. Но может перегрел сильно, я температуру не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole Канистра то из пластика,  как ультрафиолет через пластик проходит? Или дело в температуре нагрева на солнце, из-за чего  масло начинает вступать в реакцию с пластиком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Snake 13 сказал:

Ole Канистра то из пластика,  как ультрафиолет через пластик проходит? Или дело в температуре нагрева на солнце, из-за чего  масло начинает вступать в реакцию с пластиком?

Не знаю, у меня только гипотеза. Но на солнце масло держать запрещено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил SHU 0w20 SN plus в 5 л канистре, артикул 550052652. В ЕМЕХ поставщик МЕТТ

Скрытый текст

20200319_161356.jpg20200319_161406.jpg20200319_161432.jpg

20200319_161417.jpg20200319_161423.jpg

 

20200319_161438.jpg20200319_162000 1.jpg

20200319_161453.jpg20200319_161946.jpg


20200319_162013.jpg

 

Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что сделано в Испании. Новые канистры на 1л и 4л тоже там же или в США как прежде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в емексе 5 л. канистра дороже выходит чем 4л. +1 л. канистры на 467 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SRR сказал:

У меня в емексе 5 л. канистра дороже выходит чем 4л. +1 л. канистры на 467 руб.

Когда я покупал, дешевле выходило. Сейчас цена выросла на 5 л, а на 4 и 1 осталась прежней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DHAlex сказал:

Когда я покупал, дешевле выходило. Сейчас цена выросла на 5 л, а на 4 и 1 осталась прежней.

Интересно есть разница в масле американского и испанского производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SRR сказал:

Интересно есть разница в масле американского и испанского производства?

Самому интересно, может кто-нибудь найдет и расшифрует официальные документы по этому шеллу SN plus.

Еще вопрос ко всем, кто знает артикул 1 литровой канистры SN plus. На нерусском сайте нашел упоминание о ней, но больше ни какой информации. Если не найду, то придется докупать "старую" литрушку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DHAlex

API SN Plus:

TDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=139520476

MSDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=153437168

 

GTL от 50 до 70%

 

Заводы по смешению готовых товарных масел обязаны строго придерживаться рецептуре вне зависимости от того где этот завод расположен географически.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...