Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, a-ha сказал:

@DHAlex

API SN Plus:

TDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=139520476

MSDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=153437168

 

GTL от 50 до 70%

 

Заводы по смешению готовых товарных масел обязаны строго придерживаться рецептуре вне зависимости от того где этот завод расположен географически.

Спасибо за разъяснение! У меня есть эти доки, но не знал что "Дистилляты (Фишера - Тропша), тяжелые, С18-50 - разветвленные, циклические и линейные "- это GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DHAlex сказал:

не знал что "Дистилляты (Фишера - Тропша), тяжелые, С18-50 - разветвленные, циклические и линейные "- это GTL

https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

@DHAlex

API SN Plus:

TDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=139520476

MSDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=153437168

 

GTL от 50 до 70%

 

Заводы по смешению готовых товарных масел обязаны строго придерживаться рецептуре вне зависимости от того где этот завод расположен географически.

Так в чём принципиальная разница между 0-20 SN, 0-20 SN-Plus, 0-20 AS-L C5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Александр-Пятигорск сказал:

в чём принципиальная разница между 0-20 SN, 0-20 SN-Plus, 0-20 AS-L C5?

ответ на поверхности - в спецификациях:

1) С5 - зольность ограничена до 0,8 (пакет присадок может оказаться специфичным, т.к. есть еще допуск Volvo VCC RBS0-2AE);

2) SN и SN Plus - зольность не ограничивает, но если есть Дексос1/Дексос1ген2, то зольность должна быть не выше 1;

3) в маслах SN Plus часть солей кальция заменена солями магния для избежания эффекта LSPI.

 

Helix Ultra Professional AS-L 0W-20:

TDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=119283612

MSDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=121096719

GTL от 70% до 90%.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Александр-Пятигорск сказал:

Так в чём принципиальная разница между 0-20 SN, 0-20 SN-Plus, 0-20 AS-L C5?

Кстати, ASL тоже производится в Испании, как и SN plus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

ответ на поверхности - в спецификациях:

1) С5 - зольность ограничена до 0,8 (пакет присадок может оказаться специфичным, т.к. есть еще допуск Volvo VCC RBS0-2AE);

2) SN и SN Plus - зольность не ограничивает, но если есть Дексос1/Дексос1ген2, то зольность должна быть не выше 1;

3) в маслах SN Plus часть солей кальция заменена солями магния для избежания эффекта LSPI.

 

Helix Ultra Professional AS-L 0W-20:

TDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=119283612

MSDShttps://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=121096719

GTL от 70% до 90%.

Спасибо.

Но Вот не встречал, чтобы автопроизводители давали такие подробные рекомендации к выбору масла. В основном только SAE и иногда API.

150тыс. наездил на Shell 0w-20 SN. Теперь хочу в лето-жару чуть на более вязкое поменять, например 0-30 С2-С3 или 5-30 С3.

Рекомендации производителя 0-20, 0-30, при отсутствии последних 5-30 но не менее SM. (двиг.бензин 3,5л. непосредств.впрыск).

Интересно ещё, почему у Шелл повсеместно распространен такой древний класс SL и отсутствует более свежий SM а потом сразу SN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Александр-Пятигорск сказал:

Теперь хочу в лето-жару чуть на более вязкое поменять

Возьмите любое 5в30 Дексос1/Дексос1ген2 - зола там будет до 1.0, а вязкость вполне себе густая (повыбирайте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
2 часа назад, Александр-Пятигорск сказал:

150тыс. наездил на Shell 0w-20 SN. Теперь хочу в лето-жару чуть на более вязкое поменять, например 0-30 С2-С3 или 5-30 С3.

Рекомендации производителя 0-20, 0-30, при отсутствии последних 5-30 но не менее SM. (двиг.бензин 3,5л. непосредств.впрыск).

Интересно ещё, почему у Шелл повсеместно распространен такой древний класс SL и отсутствует более свежий SM а потом сразу SN?

Не надо 0W-30, это чисто зимняя вязкость. Низкая нижняя вязкость Вас не должна интересовать летом. Возьмите более термостабильное масло с меньшим количеством загустителя ILSAC 10W-30. Из относительно недорогих Petro Canada Supreme Synthetic, из дорогих Amsoil.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр-Пятигорск почему не хотите на шелл остаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:
  Скрыть содержимое

Не надо 0W-30, это чисто зимняя вязкость. Низкая нижняя вязкость Вас не должна интересовать летом. Возьмите более термостабильное масло с меньшим количеством загустителя ILSAC 10W-30. Из относительно недорогих Petro Canada Supreme Synthetic, из дорогих Amsoil.

 

 

Хонда и близко не предполагает такую вязкость, и даже наоборот рекомендует исключительно жидкое 0-20! Масло Хонда 0-20 вообще как вода плескается, чем вызывает полное психологическое недоверие, поэтому сразу после обкатки перешел на новое тогда Шелл 0-20 SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rio18 сказал:

Александр-Пятигорск почему не хотите на шелл остаться?

 Как раз таки и хочу остаться на Шелл, на большей вязкости согласно допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр-Пятигорск

 

На мотор R18 в свое время были в мурзилках допуски от 0w20 до 15w40. Сейчас рекомендация для России - 0w20.

В США основные рекомендации Хонды - 5w20. Тоже интересный вариант в 20-ой вязкости. Есть так же с допуском Вольво / Форд - по верхней границе 20-ой вязкости.

 

Если есть желание лить w30, то 10w30, действительно, будет лучшим решением. При этом там так же есть допуск ILSAC GF5. Если недоверие к жидким ильсакам - лейте А5. Считается, что оно покрепче. Хотя множество анализов ILSAC GF5 0w20 на японских кроссоверах говорит о том, что с 0w20 нет проблем, если есть допуск этой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Александр-Пятигорск сказал:

Хонда и близко не предполагает такую вязкость, и даже наоборот рекомендует исключительно жидкое 0-20! Масло Хонда 0-20 вообще как вода плескается, чем вызывает полное психологическое недоверие, поэтому сразу после обкатки перешел на новое тогда Шелл 0-20 SN.

0W-20 и 5W-20 лучше 0W-30. Сочетание 0 и 30 (0 и 40) говорит о том, что база низковязкая с большим количеством загустителя (при прочих равных однотипного масла), лучше предпочесть ей 0W-20 (5W-20). Что-бы не писала Хонда, летом для машины без разницы для запуска, какая у масла зимняя вязкость, если она не больше 20W-..., а для работы интересна вязкость HTHS.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

0W-20 и 5W-20 лучше 0W-30. Сочетание 0 и 30 (0 и 40) говорит о том, что база низковязкая с большим количеством загустителя (при прочих равных однотипного масла), лучше предпочесть ей 0W-20 (5W-20). Что-бы не писала Хонда, летом для машины без разницы для запуска, какая у масла зимняя вязкость, если она не больше 20W-..., а для работы интересна вязкость HTHS.

В моём регионе, зимняя вязкость "0" как-то вообще не востребована - зимы мягкие-теплые. Больше напрягает длительная летняя жара порой под 40, а бывают моменты что и ночью под 30. А в обзорах неоднократно читал что 0w20 предназначено до +15. Поэтому летом однозначно угар получается выше, а учитывая нынешний пробег 150тыс. км. и соответственно уже увеличившиеся зазоры, подумал о переходе на более высокую вязкость. Может тогда 5-30? Но тогда с классом SN остается:

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 

или же всё таки Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...