torcon 66 699 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Спецификации: API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях. Техническая документация: Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L 550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L Зимние любительские тесты на перетекание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 130 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) Не старые, а новые. Один в один, только цвет другой Ну да - мода на округлости прошла... :) Просто разглядывал с увеличением канистру в шапке темы, а она там другая... Изменено 12 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр-Пятигорск 27 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 А где купить то? Когда официально появится в продаже? Пока смахивает на серый импорт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 @Александр-Пятигорск, emex.ru autodoc.ru артикул - 550046977 1 Цитата Ссылка на сообщение
petrik72 1 130 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 4 литра мало если честно, надо бы им и 5-ти литровую фасовку замутить)) В "старых" канистрах: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zzzhyk 93 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 Наверно уже можно артикул 550046977 в шапку добавить? Emex, exist - есть и сроки небольшие. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр-Пятигорск 27 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 @Александр-Пятигорск, emex.ru autodoc.ru артикул - 550046977 Да это понятно, есть ещё и www.autopiter.ru www.isnext.ru/ www.e-tape.ru и т.д., везде артикул пробивается, только каналы поставки и подлинности продукта остаются неизвестны. На неделе обзвонил дистрибьюторов Шелл Европейской части РФ, 1-л встречается крайне редко с формулировкой что спрос низкий и нам это не интересно, про 4-л ещё не знают. Вот и вопрос, откуда в инт-магазинах оно берется и гарантия подлинности. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 @Александр-Пятигорск, ну на эти вопросы я, к сожалению, не смогу Вам ответить 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 У нас по НСО тоже у офпреда нет 0W-20. Только бочковое распродать пытаются, т.к. зависло давно Пока сказали не планируется возобновить продавать эту вязкость. А жаль... 0 Цитата Ссылка на сообщение
clean 1 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 (изменено) заказал 4 литровку на емексе 1994 руб. поставщик: KTOP Изменено 20 февраля 2018 пользователем clean 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение VAn12 2 295 Опубликовано: 28 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Ну что, в продолжение октябрьского поста, делюсь свежими впечатлениями. На данный момент пробег перешагнул рубеж в 5 тысяч, 190 моточасов, преобладает город, короткие поездки. Продолжаю лить Экто-100 и почти уверен, что его использование помогает уменьшить разжижение - уровень на щупе растет медленнее, выше +5 мм от отметки макс ни разу не видел. Единственный момент, заводка авто при температуре ниже -15 затруднена на этом бензине, но оно и понятно, давление насыщенных паров у него все же как у летнего, в районе 65 кПа. Что еще сказать, если честно сейчас уже понимаю, что масло густовато для моих коротких поездок. Если летом это не было так заметно, то зимой это ощущается в полной мере - непрогретый мотор работает жестче и шумнее, чем на том же Zepro, обороты набирает нехотя. Следующей зимой скорее всего буду заливать что-то с вязкостью при 40С ниже 40 cSt и с ИВ не меньше 190. По расходу - если летом расход топлива в городе на текущей заливке был на целых 7% ниже (благодаря все тому же бензину), то зимой экономии по сравнении с Экто-95 я не вижу, может даже наоборот. Точнее посчитаю весной после замены масла, ну а пока думаю, что вязкость шелла сыграла в этом ключевую роль. Ну и если я твердо решил летом впредь заливать только 98-100, то следующей зимой не факт, что буду его использовать, разве что анализ покажет существенное снижение количество топлива в масле. Ну и напоследок немного страшных картинок :D 5322 км/190 мч/635 литров/10 месяцев/город 77%. Последовательность: скан, пила, фото на просвет. Катать буду еще 2 месяца, добавится примерно 30 мч и на слив. Анализ - обязательно будет и, хочется верить, будет очень интересным. Особенно в контексте сравнения с предыдущим. P.S. предвидя вопросы форумчан отвечаю сразу - нет, вида капли я не испугался. Твердо убежден, что капельный тест - крайне неточный метод и малоинформативен в вопросе определения оставщегося ресурса масла. 8 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 А чё страшного то? Ядро то держит. В страшных каша вместо ядра, а тут приличная капля, просто кАки много в ДВС 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нитро 251 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 понимаю, что масло густовато для моих коротких поездок Партию от какой даты катаете ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 295 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 А чё страшного то? Ядро то держит. В страшных каша вместо ядра, а тут приличная капля, просто кАки много в ДВС И откуда же эта кака взялась за 190 мч и предыдущем интервале 120 мч? Вообще я немного не по привычному алгоритму капаю ;) Тут капля на квадратной бумаге для заметок, если бы я капал на офисную А4, мы ядра бы не увидели. Вот можешь мою старую тему посмотреть с каплями Zepro, там есть сравнение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23719-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-mazda-cx-5-20l/page-3 Партию от какой даты катаете ? Партия от 23 февраля 2015, та же, что и в лабе тестировалась :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Тут капля на квадратной бумаге для заметок, если бы я капал на офисную А4, мы ядра бы не увидели. ну а зачем делать неправильные пробы? И откуда же эта кака взялась за 190 мч и предыдущем интервале 120 мч? Ну предыдущее зепро по моему сдохло по удержанию какашек задолго до слива. И я так понимаю в подписи у вас от него анализ, это подтверждает по щёлочному. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 295 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) Ну предыдущее зепро по моему сдохло по удержанию какашек задолго до слива. И я так понимаю в подписи у вас от него анализ, это подтверждает по щёлочному. Ничего он не подтверждает, TBN выше TAN, pH = 6. В каком месте оно сдохло задолго до слива? А в той теме "специалисты" говорили что масло "того" уже на 100 мч. По факту я еще полгода проездил и еще +95 мч накатал, и масло в анализе "того" только по вязкости, которую капельный тест никак определить не может ну а зачем делать неправильные пробы? В моих условиях, с моего мотора, они выглядят более адекватно на квадратной будаге для заметок и дают возможность хоть какого-то сравнения. А на офисной будет казаться что масло уже на 100 мч умерло, что в той теме и было всеми озвучено. На той бумаге невозможно вести сравнение с ростом пробега. Изменено 28 февраля 2018 пользователем VAn12 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.