Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это понятно, заводилась с первого раза, после минус 20, чуть дольше крутился мотор, прежде, чем начать работу.

Тут речь зашла о том, что 5в40 шелл, на морозе становиться густым и плохо прокачивается и конденсат у кого то и видео есть, пока до головы дойдет из поддона...

Ссылка на сообщение

48 часов, масло простояло в морозилке на максимальной заморозке, старый холодильник Индезит, не знаю температуру, около -18 думаю, так как после ночи в минус 23 (-25), при доливке было более густое. Фото определения, что это оригинал прилагаю. Смущает, что как мед густота и осадок обнаружил после, когда согрелось и стал доливать в канистру из бутылочки для заморозки.

https://youtu.be/L2-GMgCW4fs

post-10578-0-10651200-1452717235_thumb.jpg

post-10578-0-74860200-1452717240_thumb.jpg

post-10578-0-20823000-1452717243_thumb.jpg

post-10578-0-60072400-1452717245_thumb.jpg

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Потерлось, в августе 2015 купил в Юлмарте. 1079 точно вижу, R0 то же. потом потерто.

То, что оригинал, уверен на 99%.

Это видео в тему о плохой прокачиваемости Шелл 5в и густоты в минус 15 и ниже, похоже, это так :(

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Потерлось, в августе 2015 купил в Юлмарте. 1079 точно вижу, R0 то же. потом потерто.

То, что оригинал, уверен на 99%.

Это видео в тему о плохой прокачиваемости Шелл 5в и густоты в минус 15 и ниже, похоже, это так :(

Хреновый экспериментик, температура неизвестна. Далее всем тем, кто подозревает, вы с чем сравниваете с другими 5-40 или с другими с другой вязкостью? Надо анализ делать, тем более у кого то канистра с "густым" шеллом осталась.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Далее всем тем, кто подозревает, вы с чем сравниваете с другими 5-40 или с другими с другой вязкостью?

С 5-40 на ПАО - прочти, если пропустил

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40/page-30?do=findComment&comment=543224

 

Надо анализ делать, тем более у кого то канистра с "густым" шеллом осталась.

Да при чём тут анализы, если у многих густеет при малых морозах, и пусть не у 100% - у большинства из них - не подделка?

Масло такое, считаю - как бы Даниил тут не настаивал, что по анализам "всё путём" - видать, как-то не так всё же GTL себя ведёт, как не раз тут уже подмечали...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


Далее всем тем, кто подозревает, вы с чем сравниваете с другими 5-40 или с другими с другой вязкостью?

С ЛМ Хай Теч 5-40. Именно оно было до него, до Шелла. Масло не левак, на всё 100%.  Двигатель К4М, пробег ~ 8тыс. Морозов тогда еще не было, только детские, конец октября или первые числа ноября. Масло иное на подъём. Даже на щупе выглядит по иному. В - 28 заводился без каких-либо проблем, разве что на какие то секунду-другую увеличилась прокрутка стартера до момента схвата, что естественно. (при более низкой t просто не брал эту машину). Поэтому, с прокруткой нормально, вроде бы. Но, масло от этого менее тугим не становится. Не знаю, как это выразить, какими эпитетами. Походу, чтоб это прочувствовать, нужно только самому попробовать, иначе, действительно, как то все это не укладывается в логику. 

Ссылка на сообщение

Сергун, так я для себя проверял, температуру,могу найти тех.док и посмотреть, цель эксперимента показать, что мой любимый Шелл 5В, почему то и правда густой, при стандартной температуре, для большинства зим в России. Я 5 зим отъездил на TSI на 504 ECT 5w30. Сйчас он в той же морозилке, сегодня, спустя 24 часа попробую его снять на видео.

Мне при доливки в минус 25, недавно не понравилось вот это густота Шелл и звук мотора на холодную, первые минуты, мотор новый, я решил поменять масло, сейчас еще зима будет, перепроверил и правда не то, видимо залью Шелл 0в40 или Лук 0в40 тогда, так как по отзывам 5в Лук тоже густой.

 

На лето Шелл 5в40, до первых морозов, мне очень понравился, тысяч 15 000 я на TSI на нем проехал, не угара не было, ни звука мотора.

 

Одной зимой в TSI залил Арал 504 5в30, в минус 17, как сейчас помню, холодный мотор, заработал как, как будто дизель, потерпел я до 7000 км и побежал сливать и заливать ECT 5w30, и стало тихо сразу. Вряд ли Арал был левым, брал его в крупной сети магазинов, да и вроде его не подделывают.

Ссылка на сообщение

С 5-40 на ПАО - прочти, если пропустил

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40/page-30?do=findComment&comment=543224

 

 

Да при чём тут анализы, если у многих густеет при малых морозах, и пусть не у 100: - у большинства из них - не подделка?

Масло такое, считаю - как бы Даниил тут не настаивал, что по анализам "всё путём" - видать, как-то не так всё же GTL себя ведёт, как не раз тут уже подмечали...

 

А у многих не густеет, тут выше отписывался октавовод, который рассказывал что в -20 каких-либо проблем не заметил.. Сколько форумчан на этом масле, наверное немало. где они все с аналогичными жалобами?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


А у многих не густеет, тут выше отписывался октавовод, который рассказывал что в -20 каких-либо проблем не заметил..

Не заметить проблему (в данном случае наверное уместнее употреблять слово - особенность), не значит, что её нет. И завестись в минус 30 не означает, что ее нет, действительно заводится, даже с брелка. Не особо это показательно. В свое время при хорошем акке и исправном автомобиле заводились в такие морозы и на М-6з/12Г1. Возможно, она надуманная, и ни на что не влияющая. Но, при одной и той же t воздуха, далёкой от -30, увеличивается и время прогрева, и раскрутка движка тугая, и расход топлива чуть, но возрастает.  

Ссылка на сообщение

А у многих не густеет, тут выше отписывался октавовод, который рассказывал что в -20 каких-либо проблем не заметил.. Сколько форумчан на этом масле, наверное немало. где они все с аналогичными жалобами?

Да оно мне даже летом не понравилось, двигатель новый, зазоры, видимо, маленькие,

ну не прокачивается оно. У всех двигатели разной конструкции и разной ушатанности - вот и отзывы неравнозначные.

А масло неплохое, просто некоторым не подходит. 

Ссылка на сообщение

Я его залил в августе в TSI с пробегом 42 000 км, за 15 000 км, угорело 0, не доливал, щуп верхний, мне понравилось, но видимо уже износ был у мотора, хотя до зимы не успел проверить.

Ссылка на сообщение

Минус 18, минус 20, в морозилке постоянно, спросил у хозяина, он мерил, говорит до минус 20 максимум за сутки. Не так много, что бы стать густым. Сегодня 5в30 504 должен проморозиться.

Ссылка на сообщение

Перешел на сие масло с Мотюл 8100 5w40. Давно собирался. Будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...