Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В настоящий момент - с резким наступлением морозов - этот шелл слило уже 5(!) взыскательных юзеров только в моем окружении. А невзыскательные будут ездить и не париться. В свете последних событий не исключена массовая подделка, конечно. Канистры уже выкинуты, судить сложно. Имхо, масло не только плохо прокачивается, но и держит машину за задницу с прогревом.

Ты забыл упомянуть, что Шелл покупалось в Юлмарте - по крайней мере, тобой - и вот эта связь с массовыми подделками всё же маловероятна

Ссылка на сообщение

У нас покупалась в Юлмарте. В Мск - в Автомаге. Это среди тех, кто недоволен маслом. Сейчас поверить в массовые подделки легче (по крайней мере есть доказательства), чем в несоответствие реальных зимних свойств масла, противоречащее стандартам и анализам. Предлагаешь второе? Тогда это вообще труба.

Изменено пользователем Geyf
Ссылка на сообщение

Сейчас поверить в массовые подделки легче (по крайней мере есть доказательства), чем в несоответствие реальных зимних свойств масла, противоречащее стандартам и анализам. Предлагаешь второе? Тогда это вообще труба.

Да не могу даже предположить, что тут "не срослось" - тут спецы Ойл-клуба "мозг сломали" - куда уж мне, "в лаптях да по паркету" :)

Ссылка на сообщение

Брал в ООО Антек, со всеми сопутствующими доками.. Если там подделка, то тогда ни в каких других магазинах его совсем нет, и о нём, о его оригинальности, стоит забыть. Фото канистр выкладывал, опознали, как оригинальные, в чем, собственно, сомнений не было. Та же самая история. Тугое, густое. При совершенно детских t. 

Дело не в подделке. У меня есть еще канистры этой партии, можно замутиться на анализ. 

Ссылка на сообщение

Блин то так:

post-9045-0-83514000-1452356655_thumb.jpg

(из ветки "Шелл общая"),

то в последнее время почти всегда и у почти у всех ТУГО зимой и ЛЕТОМ :unknw:

Где собака зарыта?

 

Ссылка на сообщение

В багажнике катается банка кастрола 5w30 и шелла этого 5w40. Проверил текучесть и они  совершенно одинаковые были по густоте. На секунду даже показалось, что шелл пожиже кастрола)

температура воздуха -20 )

Ссылка на сообщение

ды тут дело в в принципе работе это масла , т.е его основе, по анализам оно и есть золотая середина, но почему то база GTL придает тягу , если она на газу сделано, то логично машина на газу едет тяжелее  ,чем на бензине-нефти . так что получается масло из нефти ,лучше чем из газа. зато масло из газа более чистое и не оставляет шлака как и все движки которые работают на газе. тут вопрос в принципе работе этой основы в двигателе. 

Ссылка на сообщение

 

 


Где собака зарыта?
Странно. Есть анализы свежего, пара отработок - все прекрасно :unknw:
Ссылка на сообщение

Блин то так:

attachicon.gifБезымянный.jpg

(из ветки "Шелл общая"),

то в последнее время почти всегда и у почти у всех ТУГО зимой и ЛЕТОМ :unknw:

Где собака зарыта?

Надо искать..  :fool: 

Ссылка на сообщение

 

 


Где собака зарыта?

А варианта всего два : либо GTL чудит, либо содержимое нонешних канистр отличается от того, что было 2 года назад. 

Так что искать нужно альтернативную замену. 

Ссылка на сообщение

Морозы по России просто прокатились, у кого аккумуляторы фигня, сразу и показало плохой заводкой... У половины возможно Солнечногорская подделка. Настоящий Shell тут не причем у них серьезный контроль качества на заводе в торжке, мы этот контроль вдоль и поперек своей лабой проверили. Не бывает у них таких косяков, ищите причину в другом :)

Ссылка на сообщение

@torcon,в связи с этим, единственная причина которая логически напрашивается на ответ - может все привыкли к так популярным ноне энергосберегающим маслам - по факту с просаженной вязкостью, что обычное не просаженное уже кажется тугим, густым и т.д? 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Ну в том Шелл, что у меня, уверен, на сколько мог: Юлмарт, крышка наплыв, бэч ко. Там еще есть остатки, надо снова заморозить и снять видео. Я уже вернулся в Мск и не знаю, даст ли морозилка мороз такой, был минус 25, масло из канистры, доливал в мотор, тягучей струей, как хороший мёд.

А так, спасибо, за мнении о шелл, а то я за 6 лет их полюбил, разрываюсь, что залить, Лукойл или Шеллл теперь.

Ссылка на сообщение

Более тугое поведение стартера можно конечно заметить,после 0W-30 5W-30/ Но у вас все равно на Shell Helix Ultra 5W-40 с CCS при -30С = 5600 - обязано заводится с первой попытки. Если бензин, свечи и аккумулятор в норме. Всем у кого  Shell Helix Ultra 5W-40 кажется что застывает проведите простой эксперимент, унесите акб в тепло и на утро заведите машину с теплым аккумулятором.  Shell Helix Ultra 5W-40 у вас станет шустрее нулевки...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...