Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну дак и я про то же выше написал ;)

Что лучше два интервала на среднезольнике ILSAC, чем один на полнозольнике A3/B4...

Такое никто не предлагал. Речь была или 4ткм на илсак, или на "универсальном" мобиле

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а по моему последнему анализу кто-то написал что алюимния много настрогал...у меня ведь даже цилиндры не гильзованные-алюминивые, я в тех доках петроканады вычитал что на алюминиевых движках норма по алюминию <100 ед. как по железу в гильзованных и с чугунным блоком.У меня 0-20 идемицу экстрим на следующую заливку лежит -чет заливать перехотелось- там молибдена вобче с гулькин нос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в тех доках петроканады вычитал что на алюминиевых движках норма по алюминию

Кстати, тоже об этом думал. Как то жестковато выглядит норма

 

У меня 0-20 идемицу экстрим на следующую заливку лежит -чет заливать перехотелось- там молибдена вобче с гулькин нос.

Ну почему же - весьма интересно глянуть на результат. Вообще, имхо, молибден работает вовсю лишь при больших нагрузках по трассе - он хорошо активируется при высоких температурах... Вот не знаю, сыграл он тут свою роль антизадирных присадок при зимних холодных пусках? Хотя, судя по минимуму Fe (в сравнении с другими моими зимними анализами), возможно такая аномальная концентрация молибдена дала о себе знать... :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, имхо, молибден работает вовсю лишь при больших нагрузках по трассе - он хорошо активируется при высоких температурах...

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор убил масло, не первое масло убил.

Почему мой Мицубиши мотор пощадил масло? не все азиаты убийцы, или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krafts Скорее всего причина в этом

городские поездки на хронически недогретом моторе...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, ты вроде не первый день на форуме... И Legion777 туда же! :unknw:

 

Вы объем заливаемого масла сравните. А теперь посмотрите на анализы и воочию убедитесь, что делает с одинаковым количеством масла движок, который в 1.5 раза объемистей и почти на столько же мощнее ;)

Было бы у Аутлэндера 2.4 порядка 6 л масла - результат был бы сопоставим с Лансером 1.5.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Dimmy

У меня был V6 с картером 3.5л, а на подходе акционный Орлен на 2.5 с сервисным объёмом 3.9л

 

Посмотрим.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, ты вроде не первый день на форуме... И Legion777 туда же!

 

Вы объем заливаемого масла сравните. А теперь посмотрите на анализы и воочию убедитесь, что делает с одинаковым количеством масла движок, который в 1.5 раза объемистей и почти на столько же мощнее ;)

Было бы у Аутлэндера 2.4 порядка 6 л масла - результат был бы сопоставим с Лансером 1.5.

ну я всегда считал что дело не в общем количестве лошадок, а в количестве лошадок с одного литра объема мотора.

у меня лошадей 109 (т.е. с литра снято чуток больше чем у Вадима), масса машины 1300 , считаю движок нагружен сильно. Таким моторчиком тягать такой тяжелый авто...хотя по трассе бешеная полторашка везет спокойно без напряга 160км/ч

И стиль езды у меня не экономичный, люблю крутить мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krafts Скорее всего причина в этом

а у меня супер короткие поездки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

А вы обратили внимание как уехали Бор с Кальцием? Может, тут изначально поменьше было? Свежее не из этой же заливки тестили? Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а по моему последнему анализу кто-то написал что алюимния много настрогал...у меня ведь даже цилиндры не гильзованные-алюминивые,

А такое бывает? Я имею в виду чистый алюминий, без никасиля или еще какого суперпокрытия? А если гильза покрыта никасилем, то изнашивается он даже медленнее железной, и соотв. металлов износа то же меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы обратили внимание как уехали Бор с Кальцием? Может, тут изначально поменьше было? Свежее не из этой же заливки тестили?

Нет, свежее тестил не я... Но, судя по другим анализам Idemitsu (тыц1, тыц2, тыц3), а также японской точности (наш VOA соответствует TDS тика в тику), масло соответствует. Бор с кальцием традиционно сильно срабатываются. Это видно и по другим моим анализам. Не стоит также забывать, что до этого плескалось 5W-20 Pennzoil Ultra совсем с другим содержанием молибдена, бора и ZDDP (отсюда, кстати, и фосфор как в свежем)...

 

Интересно другое - глянул вспышку в соседних анализах этого масла на Suzuki: там вообще зимой 123 гр. :shok: , а летом - 162 гр. Так что у меня ещё не самый рекорд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор убил масло, не первое масло убил.

Почему мой Мицубиши мотор пощадил масло? не все азиаты убийцы, или что?

Во-первых, Dimmy выше правильно написал - всё же объём мотора существенно больше при той же заливке. В доказательство можно глянуть ещё один анализ на таком же моторе 4B12 и таком же авто (только с шильдиком Пежо). Там за те же 200 моточасов летом (!) мотор почти "прибил" TBN у крепкого масла ACEA A1/B1 с щелочным 9.0.

Во-вторых, и это главное - см. режим эксплуатации. Твой город без пробок со средними зимними температурами -5-15 не идёт ни в какое сравнение с моим городом со сплошными пробками (ср. скорость 17-20 км/ч) и средними зимними температурами -15-25. Мотор гораздо медленнее прогревается в -25, чем при -15. Плюс автозапуски при температурах ниже -30-35... При этом летом по трассе мой мотор не очень то и убивает масло: вот 9600 км за те же 200 моточасов и ок. 900 литров сожжённого топлива (в отличие от 500 здесь)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару месяцев еще глянем как оно показало себя на Хайлюксе с ГБО. Очень хоцца сравнить насколько оно быстрее померло по сравнению с Мобил ЕР

Пока 4500км. на нём проехано - еще тыщёнку-полторы накатать и на анализ.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...