Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просадка загустителя на 1ед. без показателей сколько топлива попало в масло - вы о чём профи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просадка загустителя на 1ед. без показателей сколько топлива попало в масло

Как это без показателей? Например, вязкость при 40 градусах не изменилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот здесь ты Вадим решил что за 4000км у тебя загуститель сработался на единичку  :D

 

Тебе надо срочно сделать анализ по серьезной схеме

1) заливаешь Idemitsu Zepro 0W-20 даешь поработать 200км и делаешь в PLM Labs лайт. 

2) Катаешь свои 5000км и делаешь в PLM Labs полный анализ 8GDE101 с определением топлива ASTM D 8004

 

Меньше что бы в домыслах плавать и смотреть в конкретику уже... :) А то взяли анализ из литрухи, сравнили совсем из другой партии, налили топлива в картер, смешали с несливаемым остатком и сделали вывод "полимерный загуститель просел". :)

 

Думаю в январе 2017 слить нынешнее Зепро 0в-20 (наработка будет под 200мч), снова залить Зепро 0в-20 и по предложенной выше схеме. Только не на 5000км, а на 300-350 мч (обсудим это отдельно).

 

Думаю, если Вадим поступит аналогично - будет вдвойне интереснее посмотреть результат одинакового масла в схожих условиях но в разных моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Вадим поступит аналогично - будет вдвойне интереснее посмотреть результат одинакового масла в схожих условиях но в разных моторах.

 

Не получится - я сейчас на 0W-20 Mobil1 AFE. И в феврале его поменяю на такое же (есть прошлогодние запасы). А вот запасов 0W-20 Zepro у меня не осталось :pardon:  - сам знаешь почему :)

 

Думаю в январе 2017 слить нынешнее Зепро 0в-20 (наработка будет под 200мч)

 

Уже накатал под 200 мч? Ну и как оно на угар в сравнении с 5W-30 Zepro?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится - я сейчас на 0W-20 Mobil1 AFE. И в феврале его поменяю на такое же (есть прошлогодние запасы). А вот запасов 0W-20 Zepro у меня не осталось :pardon:  - сам знаешь почему :)

 

 

Уже накатал под 200 мч? Ну и как оно на угар в сравнении с 5W-30 Zepro?

 

150 мч на сегодня. Пока не хочу наговаривать, но по щупу 1 мм вниз наблюдаю. Если это не погрешность замеров, то к 200 мч будет видно - 2-3мм.

Этот график очень похож на 5в-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, я реально не видел ни одной отработки, где у него бы вязкость не просела хотя бы на единицу. (Не с целью обкакать масло, все таки я его заказал себе, но тем не менее).

потому что везде за свежее масло, были взяты данные одного анализа где вязкость оказалась повыше. Вариант? Почему нет? 

 

 

 

Для справедливости хочу разъяснения, каким образом можно сделать масло без загустителя с индексом вязкости 230 на гидрокряке.

я же не сказал что оно без загустителя? :) Загуститель есть и даже не спорю с этим, его должно быть побольше чем в обычных банальных 0W-20 API SN. Просто зачем его боятся? Он что то плохое вам сделал? Вы износ получили? Отложения? Вы знаете какой там загуститель применялся? :)  

 

Компанией (и это была не Idemitsu, а производитель присадки). была поставлена задача - сделать рекордно экономичное масло 0W-20. Они снизили вязкость при 40С до рекордных 33 сантистока - обратите внимание что практически никто из 0W-20 (и даже 0W-16) такого параметра не имеет. Именно при низкой вязкости, когда вы заведете автомобиль утром и поедите, у вас сопротивление вязкости двигателю будет минимальным. Именно это масло в совокупности с органическим молибденовым комплексом, который тут выступает и как модификатор трения, и как антиоксидант, и как противоизносные присадки - именно это масло даст максимальную экономию топлива на прогревах и в движении. Это масло задумывалось под свои задачи. А вы как заговоренные "загустителя много! загустителя много!".   :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что везде за свежее масло, были взяты данные одного анализа где вязкость оказалась повыше. Вариант? Почему нет? 

 

Не вариант :)

Почему, уже писал:

 

По поводу партии и вязкости свежего масла - данные на сайте тика в тику с нашим анализом "из литрухи"...

 

Или у япов косяки с производством во всех канистрах, купленных в разных городах? Не верю... "У нас всё точно..." (робот-официант Громозеке) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные на сайте именно такие, появились/изменились после сделанного анализа на ойл клубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...