Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо бы в шапке исправить данные для свежего масла...

И здесь тоже, плииз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а здесь то я как исправлю - здесь базовый и куча других параметров сделано, а свежак мы как лайт тестили. Я же не буду щелочное кислотное от одного масла вставлять а элементы от другого - виртуально масло выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то в немцах TSI и MPI, дизелях VM Mmotory (GM Fiat) СJ-4 работает нормально почему то , хватает в нормальном рабочем движке на 1 год / 15 000 км..

 

ИМХО но ВАГ упал в моих глазах из за его ломучести, BMW - плати в три дорога за то же самое ломучее гамно (кроме дизеля).. MB - не реальные ценники (лично для меня, я не понимаю за что должен платить - за прицел для сбития старушек?)..

LR - ценник как у МБ но ломучее гамно в квадрате, что то на уровне ВАГ

Японцы и корейцы при их аскетичности и крокодильем дизайне в стиле А6M Zero еще имеют младенческие интервалы замены жиж в 5 000 км - это просто жесть, бегать как у младенца менять памперсы четыре раза в день, так тут менять масло через 150 - 200 моточасов, это прямо как танк второй мировой войны прямо какой то smile.gif ...

Поневоле начинаешь смотреть на отцов основателей американцев - Ford и GM smile.gif

 

По поводу моей блевотной дезы можно поподробнее, с фактами и прочей доказательной базой?

все автопроизводители стремятся зарабатывать на постпродажных делах. Аксессуары, сервис и пр.  Аскетичность японцев оправдана, своя ниша целевая. большая немецкая тройка так же ориентирована на определенный круг.   Я катаю японца (американского) да, простоват и без намека на престиж, НО. Приоритет - надежность и мощность при разумном расходе. Я это получил. при среднем расходе 10.5 литров 98 бензина (50 адский город по пробкам + 50 город стартстоповый минский мкад 80-140 кмч)  лил 5w30  хонда чернобаночное парулет, сча для удовлетворения зудящего любопытства залил вальволин   SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30  и точно также солью его через 3 месяца (пробег 4000-5500 будет) вне всяких аргументов в пользу его живучести ..

Стоимость замены масла сопоставима со стоимостью топлива на 2-3 недели. Не смертельно.  Никто еще не сэкономил на масле. Про автопарки и сотни единиц техники речь не веду, конкретно про частный авто     ИМХО тут я просто убедился что масло не гавно и этого достаточно, что бы сделать свой выбор.  ии если каждая копейка на счету, то предпочту залить лукойл, чем дешман европейсий или корейский.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно почти все 0W-20 считать очень крепкими на сработку полимерного загустителя :)

 

В сравнении с 0W-40 да :)

А так то 0W-20 Idemitsu Zepro у меня единственное просело на 1 cSt. Дважды. И не только у меня... А вот остальные 0/5W-20 у меня вообще практически не просаживались.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а то что у тебя и Mobil 0W-20 за 140 моточасов точно также просел, ты видать позабыл ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а то что у тебя и Mobil 0W-20 за 140 моточасов точно также просел, ты видать позабыл

 

Ну да, ещё и Mobil. Я к тому, что двадцатка двадцатке рознь в т.ч. по крепости на сработку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, у тебя там не масло скорее всего просело, а топливо попало/лаба совсем другое масло тестировала вязкость отличалась/погрешность. Один раз проехался на масле больше анализов не было и целая петиция умозаключений. Сначала ты решил что она дает алюминий в износе, теперь полимерный тебе не нравиться - прямо масло изгой. Да даже если загуститель, то что? Ты износ получил? Нет. Ты получил экономию топлива и лучший КПД - Idemitsu Zepro 0W-20 имеет вязкость при 40С = 33сантистока, а здесь 44сантистока. Вот и считай разницу при запусках и прогревах и езде на холодную. в 20С будет еще больше.Вы ищите крепкую 0W-20? Так перейдите тогда на 5W-20 уже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот здесь ты Вадим решил что за 4000км у тебя загуститель сработался на единичку  :D 

 

Тебе надо срочно сделать анализ по серьезной схеме

1) заливаешь Idemitsu Zepro 0W-20 даешь поработать 200км и делаешь в PLM Labs лайт. 

2) Катаешь свои 5000км и делаешь в PLM Labs полный анализ 8GDE101 с определением топлива ASTM D 8004

 

Меньше что бы в домыслах плавать и смотреть в конкретику уже... :) А то взяли анализ из литрухи, сравнили совсем из другой партии, налили топлива в картер, смешали с несливаемым остатком и сделали вывод "полимерный загуститель просел". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, у тебя там не масло скорее всего просело, а топливо попало/лаба совсем другое масло тестировала вязкость отличалась/погрешность. Один раз проехался на масле больше анализов не было и целая петиция умозаключений.

 

Проехался ДВА раза:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

До этого двадцатки:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2014/post-2-0-70169300-1397795590.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2014/post-2-0-61375100-1391660977.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2013/post-2-0-44245300-1374123477.jpg

После этого:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-15518000-1455956386.jpg

За исключением 5W-20 Pennzoil Ultra, везде зима, город :)

Или остальные масла не так восприимчивы к топливу, или дело не в топливе... ;)

 

А вот статистика по другим ВСЕМ НАШИМ анализам этого масла:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

 

Ни о чём не говорит??? :)

 

По поводу партии и вязкости свежего масла - данные на сайте тика в тику с нашим анализом "из литрухи"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проехался ДВА раза:


http://www.oil-club....-posle-4000-km/


http://www.oil-club....-posle-4000-km/"


че то где то ошибка - ссылка на один и тот же анализ.


 


Вот смотри, везде вбито свежее масло которое:


1) тестировалось нашей лабой из литрухи 


2) другой партии


3) вы лили масла из других канистр другой партии


везде использовался в бланках один анализ свежака, если там не правильно немного протестили вязкость или завод снизил вязкость - то везде будет "падение загустителя на единичку". 


 


Вот например два анализа свежего Idemitsu Zepro 0W-20 


http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/


http://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/


вязкость разная немного. 


 


И второй момент - ты получил износ на этом масле? Нет.


Кто нибудь получил износ из наших на этом масле?  Нет. 


 


Масла-изгои какие то ищете вечно :) и сами себе противоречите. "Я хочу лить 0W-20 - на ней веселей двигатель и экономичнее" "но лить Zepro не буду, она слишком жидкая, слишком экономичная, много полимерки, мне надо че то погуще, покрепче". И все это говорится о ком? О 0W-20 - в которой среди остальных масел 0W-30 5W-30 10W-40 5W-40 0W-40 5W-50 10W-60 - меньше всех полимерного загустителя! Круче только 5W-20... :) 


 


Почему и предложил анализ по уму прежде чем делать далекие выводы. :)


 


Делаешь анализ сразу после того как залил масло, 100-200км, потом по окончании срока, делаешь в PLM метод ASTM D 8004 - благо теперь возможности есть. И видишь и разбавление топливом, и снижение вязкости от несливаемого остатка и делаешь вывод на сколько сработался полимерный загуститель. Там сработка может 0.3-0.5 - мы тут копья все форумом ломаем и рассказываем страхи про белого бычка поколениям:laugh: 


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то где то ошибка - ссылка на один и тот же анализ.

 

Сорри, вот ссылка на второй анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-17341/

С "космическим мусором" в виде свинца и олова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему и предложил анализ по уму прежде чем делать далекие выводы. :)

 

Да я не делаю далёких выводов - норм. масло ;)

Просто речь шла, что масла на разных рецептурах могут слегка по разному противостоять разбавлению топливом... Ну или слегка по-разному "просаживаться"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял :) Тут не спорю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу того, что разные масла могут слегка по-разному реагировать на топливо. Вот здравая мысль - например, "сметану" на щупе и под крышкой горловины зимой можно увидеть в основном на ПАО-маслах. Как вариант, плохая растворимость присадок у ПАО-базы может также и влиять на "невосприимчивость" к влаге и топливу. Влага превращается в "сметану", а топливо легко выкипает при первой возможности (трасса). Кряк же больше влаги и топлива "держит" в себе...

У меня, кстати, следующей зимой после этого анализа 0W-20 Amsoil SS на ПАО вообще не "просел" в точно таких же условиях.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это говорится о ком? О 0W-20 - в которой среди остальных масел 0W-30 5W-30 10W-40 5W-40 0W-40 5W-50 10W-60 - меньше всех полимерного загустителя!

 

Для справедливости хочу разъяснения, каким образом можно сделать масло без загустителя с индексом вязкости 230 на гидрокряке. И, кстати, я реально не видел ни одной отработки, где у него бы вязкость не просела хотя бы на единицу. (Не с целью обкакать масло, все таки я его заказал себе, но тем не менее).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...