Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, как хочешь...убегаю

Оффтоп
Слышал, что для недогретых моторов это лучший вариант ;)

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=11&pcid=1

http://www.bakerprecision.com/neo/0w5.htm

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 понятно, что анализ данного масла говорит, что оно Вам (Вашему движку) гуд и запас свежего у вас приличный, а не возникает ли у Вас (хотябы в отдаленной перспективе) желания попробывать AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, тем более оно ждет очериди на анализ. Возможно у него зольность окажется высоковата, как у AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30, а с Вашими (и моими) каталиками это открытый вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, сделай даунгрейд - залей туда 0W-40 или 5W-50 ради мнимой лучшей защиты и чуть большего расхода топлива :) Зато менять сможешь не через 5000км а через 6000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, почему так мало моточасов были выбраны тобой для анализов/замены масла? Нет ни одного анализа более 200 м/ч. При чём даже на тех маслах, которые ты считаешь эталонными - Pennzoil. Как тогда узнать, какое масло более лучшее/стойкое? Получается до 200 м/ч все одинаковые и смысла переплачивать ни какого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 понятно, что анализ данного масла говорит, что оно Вам (Вашему движку) гуд и запас свежего у вас приличный, а не возникает ли у Вас (хотябы в отдаленной перспективе) желания попробывать AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, тем более оно ждет очериди на анализ.

Возникает... :) Но пока лишних денех нет...

 

Возможно у него зольность окажется высоковата, как у AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30, а с Вашими (и моими) каталиками это открытый вопрос.

Да, это - пожалуй, один из немногих минусов данного масла. Ещё один минус - отсутствие реальных допусков...

Но масло сильное.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, почему так мало моточасов были выбраны тобой для анализов/замены масла? Нет ни одного анализа более 200 м/ч. При чём даже на тех маслах, которые ты считаешь эталонными - Pennzoil. Как тогда узнать, какое масло более лучшее/стойкое?

Именно так и узнать - с помощью анализа. В следующий раз летом Pennzoil уже уверенно залью на 300 моточасов. Тот же Motul 0W-20 у меня отработал зимой 250 моточасов (но, как оказалось, это для него предел, хоть и ПАО с эстерами)...

Лучше в опытах с маслом чуть недокатать, чем перекатать. ИМХО.

Просто у меня так получается режим - с сентября по июнь город - 2 интервала по 200 моточасов. Летом трасса - 250-300... Кстати, анализы мне помогли понять, что дело не только в моточасах и литрах бензина, но и в режиме. Одни и те же масла разные моточасы отработают зимой и летом...

 

Получается до 200 м/ч все одинаковые и смысла переплачивать ни какого нет.

Да вот я не уверен, что любой ILSAC у меня зимой выдержит 200 моточасов. Здесь в анализе масло уж совсем непростое... Обрати внимание - кислотное то совсем не выросло, несмотря на обилие автозапусков и ХХ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает... :) Но пока лишних денех нет...

 

 

Да, это - пожалуй, один из немногих минусов данного масла. Ещё один минус - отсутствие реальных допусков...

Но масло сильное.

Я что-то упустил, у AMSOIL что, только соответствия :wacko:,а то и вправду получится как с Redline у Вас зимой... Я тут на медне мучился выбором между AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 10W-30 и PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30 на лето, слава Богу здравый смысл победил :yahoo:

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно другое - глянул вспышку в соседних анализах этого масла на Suzuki: там вообще зимой 123 гр., а летом - 162. Так что у меня ещё не самый рекорд :)

Это в закрытом тигле. Прибавь 30С и все встанет на свои места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, как-то не заметил анализ Мотюль 0w20 после 250м/ч. Посмотрел, призадумался. У меня сейчас масло залитое с завода, хотел поменять его, как в мануале написано: при тяжелых условиях замена в два раза чаще - 7500км или 6 месяцев, что наступит раньше. Сейчас уже 252 моточаса при средней скорости по БК 19-20км/ч. Срок эксплуатации 4 месяца 23 дня. Вот думаю, докатать до 6 месяцев, как в мануале или пора менять. Если докатаю по мануалу, то это уже в районе 350м/ч. получится, не будет ли перебором такая эксплуатация на двигателе G4NA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REX, а у тебя с завода Мотюль залит, да ещё 0W-20?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

пункт идиотизм бан месяц. Отдохнем хоть от твоего CJ-4 везде и потока блевотной дезы... достал

Как то в немцах TSI и MPI, дизелях VM Mmotory (GM Fiat) СJ-4 работает нормально почему то , хватает в нормальном рабочем движке на 1 год / 15 000 км..

 

ИМХО но ВАГ упал в моих глазах из за его ломучести, BMW - плати в три дорога за то же самое ломучее гамно (кроме дизеля).. MB - не реальные ценники (лично для меня, я не понимаю за что должен платить - за прицел для сбития старушек?)..

LR - ценник как у МБ но ломучее гамно в квадрате, что то на уровне ВАГ

Японцы и корейцы при их аскетичности и крокодильем дизайне в стиле А6M Zero еще имеют младенческие интервалы замены жиж в 5 000 км - это просто жесть, бегать как у младенца менять памперсы четыре раза в день, так тут менять масло через 150 - 200 моточасов, это прямо как танк второй мировой войны прямо какой то :) ...

Поневоле начинаешь смотреть на отцов основателей американцев - Ford и GM :)

 

По поводу моей блевотной дезы можно поподробнее, с фактами и прочей доказательной базой?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( да ладно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мир дружба жвачка :)

Даниил, предлагаю сообществу подумать над сбором денег на публикации ASTM и SAE предоставляющих практический интерес для всех...CCS, HTHS, ну и по желанию EGR и прочие области для двигателей...А то мы как то застряли в вечном циклическом анализе свежаков пятой полки запасных игроков рынка масел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...