Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Во-первых, Dimmy выше правильно написал - всё же объём мотора существенно больше при той же заливке. В доказательство можно глянуть ещё один анализ на таком же моторе 4B12 и таком же авто (только с шильдиком Пежо). Там за те же 200 моточасов летом (!) мотор почти "прибил" TBN у крепкого масла ACEA A1/B1 с щелочным 9.0.

 

По ссылке анализ с чипованного двигателя, а это не одно и тоже, или у вас тоже чипованный? :spiteful:

Лично мне кажется, что 20-ка в этот двигатель для наших условий не рекомендуется...

Изменено пользователем Maevec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке анализ с чипованного двигателя, а это не одно и тоже, или у вас тоже чипованный? :spiteful:

У меня не чипованный, и потому летом по трассе чуть бережнее к маслу отосится :) Но это не меняет сути - более мощные и объёмные моторы при той же заливке всегда будут сильнее "убивать" масло... Ещё раз - не случайно корейцы на моторы-клоны Hyundai/KIA G4KD и G4KE поставили картер 6 л.

 

Лично мне кажется, что 20-ка в этот двигатель для наших условий не рекомендуется...

Во-первых, в мануале есть (+ у всех ведущих маслопроизводителей двадцатка сюда лучший выбор в подборах). Во-вторых, не вижу ни одной причины не лить двадцатку осенью/зимой/весной в городе. Поездки короткие, багажник пустой, температуры двигателя большую часть эксплуатации ниже 90-95 гр. В таких условиях реальная вязкость масла в моторе будет даже выше, чем у тридцатки летом по трассе. Мотору на 0W-20 однозначно легче - достаточно сравнить вязкости при 40 гр. у этого масла (32-33 cst) и масел А3 (60-80 cst). При частых запусках и постоянных прогревах это имеет значение, в т.ч. и для минимизации износа. Железа то в этом анализе - как в летних и в два раза меньше, чем показал зимой полнозольник 0W-30 Motul Eco-Nergy (эстеровый 0W-20 Редлайн в расчёт не берём - там почему-то очень туго шли холодные пуски). В общем, прав torcon: этому мотору что 0W-30, что 0W-20 - в плане износа без разницы...

Вот на лето у меня есть шикарный среднезольник 5W-30 - там горные гравийки/грунтовки и полный багажник...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне кажется

 

Вадим_69

Этот спор бесконечен, по причине "Лично мне кажется". И доводы и допуски не в счёт. "Кажется" и всё тут.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, не пробовал, просто пятёрки не сильно катят мне зимой... Хотя, думаю, 5W-30 NGN Nord потянет. Но пока маслом затарился хорошо по старым ценам (+ ещё полэкобокса PU). Если только по акции какой-нить ;)

 

P.S. Кстати, уверен, что 0W-30 Valvoline SynPower FE (А5) всю зиму отработает (тысяч 6-7).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а может действительно Mobil 1 0w-40? за одну замену да еще и с твоим интервалом все равно ничего не случится, но что то мне кажется, что Mobil всех "порвет" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Оффтоп
Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4B12 разрабатывался и задумывался именно на работе 0W-20. (хотя можно и W40 но весь смысл проектирования этого двигателя как экономичного с высоким КПД - теряется)

The cylinder head intake and exhaust ports and intake and exhaust manifolds are shape optimized for better volumetric efficiency. Mitsubishi lowered the friction of the engine by including elastic grinding of the valve stems, adopting a high-efficiency shroud equipped plastic impeller in the water pump and using 0W-20 low-viscosity oil.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, в цитате говориться о том, что они используют двадцатку для экономичности (типа, снижения "трения"). Думается, от сороковки (на грани тридцатки A3) двигателю не поплохеет, особенно летом.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, кэп я это знаю в мануал глядел - там есть сороковки ;) Сам двигатель спроектирован как экономичный с высоким КПД, после перехода на сороковку весь смысл над чем старались инженеры в мусорку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам двигатель спроектирован как экономичный с высоким КПД, после перехода на сороковку весь смысл над чем старались инженеры в мусорку.

другие узлы, которые, типа, неистово экономят топливо, при переходе на тридцатку экономить его не перестанут. А что лучше для двигателя в плане ресурса - еще большой вопрос. А то что при двадцатке будет немного экономичнее чем при сороковке, мы и без цитат знали ;) Мой посыл был таков.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, у тебя перед глазами уже с десяток анализов на 0W-20 - с разных двигателей. Видишь износ? Узри мой друг :) Я смысла просто не вижу страдать ерундой и лить туда 0W-40 - только ради того что у него щелочное выше, и он из за этого всех победит - с чего начал Mikong. При этом теряя на экономичности.

 

Можно туда и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 с щелочным 16 - он всех победит! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 4B12

 

4B12.pdf

 

Данная статья дает обзор недавно разработанного четырех-цилиндровый двигатель, используемый для нового Mitsubishi Outlander внедорожник (SUV).Новый двигатель является одним из результатов проекта World Engine, проведенного Mitsubishi Motors Corporation (MMC), DaimlerChrysler Corporation, и Hyundai Motor Company.Блок цилиндров и другие основные структурные части двигателя были совместно разработаны три компании, но впускные и выпускные коллекторы, впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров, а также другие элементы, связанные с настройкой двигателя были независимо разработаны MMC. За высокое качество и надежность, MMC принял строгий процесс развития, соответствующую системе Mitsubishi Motors развития (MMDS), который также применяется для разработки транспортных средств. Производство нового двигателя началось в сентябре 2005 года вновь установленной, государство-оф-искусство производственной линии на трансмиссии заводе MMC в Сига, Япония. MMC видит новый двигатель в качестве одного из оплотов его двигателя линейке и намерена использовать его в большее число новых моделей автомобилей.

 

частичный перевод документа:

1. Цели Новые двигатели должны поставить ряд атрибутов: Они должны предложить высокую производительность, которая переводит в настоящую удовольствие от вождения; они должны предложить топливную экономичность, реализующий высочайшие уровни экономики; они должны работать достаточно чисто, чтобы соответствовать более строгим нормам по выбросам выхлопных; они должны быть легкими и достаточно компактны, чтобы обеспечить хорошее ускорение и экономию топлива; и они должны работать с достаточно низким уровнем вибрации и шума, чтобы позволить комфортную езду. MMC принял государством в самых современных технологий в каждой части нового двигателя для того, чтобы двигатель, чтобы доставить все из вышеупомянутых признаков (рис. 1).

 

Характеристики Новые технологии, принятые MMC для того, чтобы двигатель, чтобы доставить все из вышеупомянутых признаков описаны ниже. Многие из принятых технологий способствовать более чем одной из востребованных атрибутов, поэтому технологии и их назначение приведены в таблице 1. 2.1 Высокая производительность и низкий расход топлива двигателя является первым, чтобы иметь бесступенчатую газораспределения Mitsubishi Innovative фаз газораспределения Электронная система управления (MIVEC) применяется не только для своих впускных клапанов, но и его выпускных клапанов, и его головки блока цилиндров впускные и выпускные порты и впускные и выпускные коллекторы форма оптимизированы для превосходной объемной эффективности. В то же время, трение подавлено с помощью мер, включающих эластичный измельчение штоков клапанов, принятие высокоэффективных shroudFig. 1 Недавно разработанный четырьмя цилиндрами MIVEC двигатель (4B12) есть пластик крыльчатка водяного насоса, и принятие 0W-20 с низкой вязкостью нефти. Следовательно, двигатель предлагает класс-парадов выходные характеристики и топливную экономичность. Кривые характеристик двигателя, показаны на рис. 2, работа его систем впуска и выпуска MIVEC системы показана на рис. 3, и последствия такой системы показана на рис. 4.

 

2.2 Низкий уровень выбросов выхлопных газов Эффективность сжигания способствует оптимизированной конструкции впускных головки цилиндров и выпускных портов, контролем всасывания воздушного потока, привнесенное впускной и выхлопной системы MIVEC, и инжекторами, которые дают ультра спрей микро-капель топлива. В то же время, слоистый двойной нержавеющей стали выпускной коллектор расположен в задней части двигателя, чтобы подавить высокую температуру Емкость системы выпуска отработавших газов перед каталитическим конвертер, тем самым реализуя быструю активацию каталитический нейтрализатор. Одновременно низкий уровень выбросов выхлопных газов включить Outlander, чтобы претендовать на японском языке 4; с низким уровнем выбросов транспортных средств (LEV) рейтинг (дано автомобилей

выбросы которых отработавших газов 75% ниже, чем те, которые допускаются по 2005 правил LEV Японии).

 

2.3 Легкость и компактность

Для легкости, MMC сделал новые выборы материала в форма литого алюминия для блока цилиндров, пластик для головки блока цилиндров крышки и впускным коллектором, и нержавеющая сталь для выхлопной коллектор. Кроме того, для легкость, MMC принял компактный модуль балансировки с встроенным насосом масла. Несмотря на DOHC Конфигурация и впускной и выпускной MIVEC sysFig.

 

4 Влияние впуска и выпуска бесступенчатой

газораспределения Система MIVEC ТЕМ, следовательно, новый двигатель 16 кг легче, чем которые ранее использовались 2,4-литровый SOHC MIVEC двигатель. Что касается компактности, задняя макета выхлопных

помогает ограничить общую ширину двигателя, позволяя вспомогательные быть расположены в основном на впускной стороне двигатель.Одновременно большой дробимые зона между Двигатель и тело повышает безопасность столкновения и в значительной степени способствует разработать свободы в передней автомобиль. Кроме того, использование бесшумной цепи привода распределительных валов и использование змеевика приводного ремня для привода вспомогательных позволяют двигатель, чтобы быть 37 мм короче, чем общая ранее в употреблении. 2.4 Низкий уровень вибрации и шума компактный модуль балансировки, тихий цепь, стабильное горение, полученных в результате впускной и выхлопной системы MIVEC и высокой жесткости конструкции для головки блока цилиндров и блока цилиндров реализовать низкий уровень вибрации и шума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смысла просто не вижу страдать ерундой и лить туда 0W-40 - только ради того что у него щелочное выше, и он из за этого всех победит - с чего начал Mikong. При этом теряя на экономичности.

тогда уж и масло (20'ку) менять реже - еще экономичнее будет. Дело не только в щелочном, может и по "мягким" металлам будет динамика положительная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и по "мягким" металлам будет динамика положительная

Ключевое - выделено, т.к. никто этого не знает (пока), а экспериментаторов не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...