Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, у тебя прирост нитрации всегда 7 - действительно ничего нового получается. Но все равно такое ощущение что либо топливо, либо какие то условия.

Твоя машина сколько весит? Ты не любитель ездить с забитым багажником и всяким барахом?

 

Газпромнефть G95 хорошее топливо на присадках Afton с низким содержанием серы.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7631

вряд ли дело в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокрекинговый ILSAC отходил положенные 200мч. Если бы не зимняя эксплуатация, то отходил бы больше. Зря ты пробы не делаешь. Гляжу на эту что в анализе выложена и терзают меня смутные сомнения, что топливо видно даже на ней.

у него бы и Mobil1 0W-40 со всеми немыслимыми допусками и TBN 12.45 показал себя так же как этот ильсак... Само падение щелочного, не отличалось бы - это тут не причем.

У обоих масел кстати салицилаты кальция - лучше всех работают, но быстрее всех падают в щелочном.

 

Видимо действительно это клиника - двигатель такой. Может кто нибудь сделает в будущем на таком же двигателе анализ и сравним...

У нас был анализ

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7077

но там на щелочное поглядишь и километраж - смешно становится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него бы и Mobil1 0W-40 со всеми немыслимыми допусками и TBN 12.45 показал себя так же как этот ильсак...

Не соглашусь. У него четыре зимних анализа. В трёх из них провалилось щелочное число. Все три масла были вязкостью 0W-20. В четвёртом масле вязкоскостью 0W-30 щелочное хорошо себя показало. Так что Mobil 0W-40 со всеми немыслимыми допусками может и не сдохнуть.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, ты не правильно меня понял, у мобила будет такое падение щелочного на 7 очков как в этом анализе. 12 -7 = 5 у него будет - это конечно нельзя сказать что сдох... Но падение будет одинаковое, убивает двигатель и то и то одинаково. Просто у Mobil более выгодная позиция у него выше щелочное.

 

Тот анализ о котором ты говоришь, там нитрация +5 а не +7 как здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, если рассматривать износ, то по железу масло показало лучший результат :up: Вот только алюминий больше обычного настрогало... А так, имхо, один из лучших моих анализов (если не брать летние "трассовые" на 5W-20/30 Pennzoil Ultra)

Ещё понравилось, что кислотное почти не выросло за 200 моточасов...

На Вальвике примерно такой же результат был.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7221-valvoline-synpower-0w30-fe-api-sl-a5b5-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-3000km/page__view__findpost__p__183137

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline меньше ездил если бы условия были такие же то и настрогало бы столько же. Итог 0W-20 в этом двигателе равно 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, он же все там отполирует и загуталинит :D

Не знаю насчёт "отполирует", но вот насчёт "загуталинит" - в точку. Я на 100% уверен, что в условиях зимних сибирских городских поездок на хронически недогретом и без того "холодном" японском атмосфернике надо опасаться не гипотетического износа из-за недостатка вязкости, а низкотемпературных отложений. И также на 100% уверен, что двигатель будет в таких условиях чище, если за зиму (октябрь-апрель) дважды поменять через 4000 км 0W-20 Idemitsu Zepro c ИВ=232, чем один раз проехать 8000 км на суперполнозольном 0W-40 Mobil1. Кстати, этот Idemitsu брал по весне ящик ещё по 1400 руб. за канистру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вальвике примерно такой же результат был

Сложно сказать - если внимательно смотрел на условия того анализа, то там было 3000 км при 75% город, 25% трасса. Т.е. от силы моточасов 120. При этом совсем не было температур ниже -30! Так что условия всё же разные. Что и подтверждает окисление/нитрация: у Вальвика +4/+5, здесь +6/+7.

Но в целом, считаю, 0W-30 Valvoline SynPower FE - тоже достойный вариант в моих условиях :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчёт "отполирует", но вот насчёт "загуталинит" - в точку. Я на 100% уверен, что в условиях зимних сибирских городских поездок на хронически недогретом и без того "холодном" японском атмосфернике надо опасаться не гипотетического износа из-за недостатка вязкости, а низкотемпературных отложений.

то-то засраных дизелей единицы

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя машина сколько весит? Ты не любитель ездить с забитым багажником и всяким барахом?

Масса от 1600 до 2200 кг :)

Езжу с забитым до отказа багажником как раз летом - где Pennzoil Ultra показывает 5 ppm Fe за 6000 км :D

 

такое ощущение что либо топливо, либо какие то условия.

Я вот, что подумал.

Прошлую зиму, когда были морозы под -40, я ставил автозапуск по температуре движка на -18. В итоге машина заводилась ночью пару-тройку раз каждые 4 часа. Анализы показывали на всех маслах приличный износ (20-25 ppm Fe), но при этом несильное падение вязкости, да и вспышки.

Этой зимой поставил автозапуск на -5 (когда ударили морозы -37). В итоге машина заводилась каждые 2-2.5 часа. Топлива попало дохрена, но износ по Fe при этом в два раза ниже!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то засраных дизелей единицы

Не знаю, как дизелей, но на любом Мицу-форуме полно тем "Жрёт масло тоннами". Спрашиваю - что льёшь? Ответ: Мобил. Причём меняют многие через 10 тыс. км (включая зиму). Да и вот тоже товарищ ездил по городу зимой на полнозольниках... (понимаю, что этот пример уже всех достал :), но всё же позволяет задуматься, нужны ли в японках зимой xW-40/50)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как дизелей, но на любом Мицу-форуме полно тем "Жрёт масло тоннами". Спрашиваю - что льёшь? Ответ: Мобил. Причём меняют многие через 10 тыс. км

нужно ли тебе говорить, что, возможно :) , дело не в вязкости и зольности, а интервале ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в вязкости и зольности, а интервале ?

Ну дак и я про то же выше написал ;)

Что лучше два интервала на среднезольнике ILSAC, чем один на полнозольнике A3/B4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо действительно это клиника - двигатель такой. Может кто нибудь сделает в будущем на таком же двигателе анализ и сравним...

У нас был анализ

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7077

но там на щелочное поглядишь и километраж - смешно становится

Да вот же недавний анализ на таком же моторе и авто (клоне от Пежо).

Как видим, за 200 моточасов 4B12 летом почти "прибил" масло с щелочным 9.

Всё-таки неспроста на "родственных" моторах-клонах Hyundai/KIA G4KD и G4KE корейцы поставили картер 6 л!

 

P.S. В приведённом тобой анализе такого же авто Slipa! на 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic как-то уж очень железа многовато для чисто "трассового" пробега. Иначе, почему TBN не упал? При этом вязкость тоже сильно просела :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...