Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@HOMiE7, поверьте мне  любая щелочь хорошо справляется с жиром и нагаром!

Можете попробовать купить каустическую щелочь для чистки канализационных труб, стоит 5-10 руб. пакетик.

Далее её очень сильно развести водой и получите тоже самое что и Деталан А-10 (А-10М) только в разы дешевле  :))) 

Но вот только вопрос, как подобрать нужную пропорцию и как это повлияет на детали двигателя....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня почти всю банку гзокса в ep6dt. Завтра остатки вылью и менять масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kokaku,  А почему не всю банку?

 

ничего такого, просто устал в один присест все лить  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за некропостинг. Изучал топик, наткнулся.

Дядя видео снял в тему...

 

Этот дядя... как бы покорректней выразиться... лукавит. Даже после использования раскоксовки от Лавра разница есть, которая на час заливалась. Смотрел эндоскопом до и после. Разница невелика, конечно, но "после" на поверхности поршней стали хорошо различаться какие-то розовые буквы. Дело было давно, в 14 году, и уже не помню, что к чему было, но фотки остались.

 

ADD

Не. Наврал. :-( Фотки только "до" остались... :-(

Изменено пользователем Dusty79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, выкладываю мое решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI, которое принесло результат.

 

Для процедуры нужно купить:

1. BG-109

2. Greenol reanimator

3.       Комплект свечей

4.       Промывочное масло – 2 канистры по 4 л

5.       Бензин для промывки – 5 л

6.       Масло в двигатель, 502\505 допуск (оно более щелочное, лучше отмоет остатки кокса). Можно недорогое ,т.к. менять его придется два раза через 1 - 1,5 тыс.км, например Neste CityPro LL 5W30 или любое другое, главное – не подделку – нужно 3 канистры по 4 литра

7.       Фильтр маслянный – 2 штуки.

 

Как делать:

1.       Залить в двигатель BG-109, завести, выставить обороты 1200…1400, дать поработать 20 минут, затем на холостых еще 40 минут. Заглушить двигатель.

2.       Пока двигатель теплый - выкрутить свечи, выставить поршни в центральное положение, залить Greenol по 50 мл в каждый цилиндр, закрутить старые свечи обратно.

3.       Оставить на 1,5-2 часа, каждые 10-15 минут немного шевелить поршни (можно за ремень навесного), немного – немного, только чтобы поршни пошевелились.

4.       Через 1 час  посмотреть уровень жижи в цилиндрах (выкрутить свечи и посмотреть, можно эндоскопом) – если вся жижа просочилась или осталось очень мало – добавить еще по 50 мл. Закрутить свечи.

5.       Через 1,5-2 часа вручную!!! при закрученных свечах прокрутить коленвал на 15-20 оборотов, чтобы вся жижа просочилась через маслосъемные кольца.

6.       Выкрутить свечи, отключить разъем катушек зажигания, закрыть тряпкой свечные колодцы и прокрутить стартером немного, чтобы остатки грязи и жижи вылетели из цилиндров на тряпку.

7.       Закрутить старые свечи, подключить катушки.

8.       Завести мотор, дать поработать минут 5-10 на холостых (заведется не сразу, будет много белого дыма и вони).

9.       Заглушить мотор, слить масло.

10.   Снять поддон, проверить, что краска не вспучилась. Если вспучилась – очистить поддон от краски. Очистить маслоприемник. Рекомендую очистить поддон от краски в любом случае, даже если не вспучилась.

11.   Промыть двигатель 5 литрами бензина.

12.   Установить поддон, старые свечи, залить промывочное масло 1 канистру.

13.   Завести мотор, дать поработать 10 минут, слить промывочное масло.

14.   Поставить новый фильтр, новые свечи, залить новое масло (4,6л).

15.   Проехать 1-1,5 тыс.км, следить за уровнем и цветом масла. Если станет грязное, появятся частицы нерастворенного кокса в масле – не ждать 1,5 тыс.км, заменить сразу.

16.   Слить масло, залить промывочное масло 1 канистру.

17.   Завести мотор, дать поработать 10 минут, слить промывочное масло.

18.   Поставить новый фильтр, залить новое масло (4,6л)

19.   Проехать 1-1,5 тыс.км, следить за уровнем масла.

20.   Если жор масла прошел – сменить масло, залить какое обычно льете, менять на реже 7,5 тыс. км или 250 моточасов.

20а. Если жор масла не прошел, но стал значительно меньше - повторить процедуру раскоксовки.

20б. Если жор масла не прошел - увы и ах, поможет только замена поршневой.

 

 

Вопрос по промывке бензином) я думаю сделать тоже самое в целях профилактики. заливать бензин и ждать пока весь стечет?: а потом накидывать поддон. так что ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, кто-нибудь делал раскоксовку на 1.4 САХА  (122 л.с. ставится на все ваги от шкоды до АУДИ) двигателе от ВАГ Гринолом?

Поддон там аллюминиевый, очень интересует, есть ли внутри двигателя окрашенные детали?

Поддон у него аллюминиевый, крышка ГРМ также аллюминиевая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскоксовывающая жидкость долго стоит в цилиндрах и не уходит это хорошо или плохо?

кстати у меня тот же вопрос возник, когда делал раскоксовку. Дело в том, что в паре цилиндров жидкость почти сразу ушла, а в паре немного оставалось. Что это значит ? Что кольца "держат" и значит что в этом цилиндре все ОК? или как понимать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее наоборот - забиты дренажные  отверстия для масла в поршнях. Но это не точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делаю эту процедуру. сначала бг 109. работает движа. потом гзокс на 6 часов. потом промывочное с бг 109 и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однажды детально общался со специалистом по поводу автохимии Bardahl, в частности, было сказано, что очень помогают для раскоксовывания две присадки одновременно: 

 

1) Топливная профессиональная от Bardahl (1 литр на 30л бензина в бак).

2) Одновременно масляная Bardahl stop leaks, в которой чуть ли не половина активных компонент нацелена на раскоксовывание колец (ибо закоксовывание маслосъёмных колец неминуемо ведёт к огромному жору), вторая половина активных компонент - на восстановление сальников.

 

Первая присадка раскоксовывает первое компрессионное кольцо и отчасти второе компрессионное кольцо.

Вторая присадка раскоксовывает маслосъёмное кольцо и отчасти второе компрессионное кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по рекомендации к применению stop leaks, состав его и физический смысл тот же что и у ликви ойл шламм. Так что чуда не будет, обычная ударная доза кальция и ZDDP раз на 300км расчитана. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по рекомендации к применению stop leaks, состав его и физический смысл тот же что и у ликви ойл шламм. Так что чуда не будет, обычная ударная доза кальция и ZDDP раз на 300км расчитана. 

Вообще в лужу! И откуда "обычная ударная доза кальция и ZDDP"? Пруф в студию!

Вы, позвольте поинтересоваться, что, SDS Бардаля даже не прочитали, ограничились только описанием?

Вот: http://bardahl.com/images/SDS/6015%20-%20SDS%20-%20Engine%20Stop%20Leak.pdf

 

Про раскоксовку спорно, но резина набухает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы позвольте поинтересоваться sds бардаля на ночь перечитываете? Нашли, поделились, к чему этот выпендреж?  Я написал выше, предположительно, что судя по времени воздействия скорее похож по составв на промывку раскоксовыватель от ликви, тк обычно стоп течи не заливают на короткий срок а на весь период работы масла, а по факту судя по составу содержит в мизерном количестве растворители, врятли способные растворить кокс за 300км, скорее для отмывки загрязнений с поверхностей трения и сальников, вызывая далее их набухание. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...