Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот такую бери

https://www.drive2.ru/l/465044766233460951/

Господа,спасибо,прочёл.Советуете именно gzox или Кенгуру тоже вариант?Дешевле в 2 раза..

@Roman220882, написал бы просто - Gzox :)

@MikeVR6, сам не пробовал, но по прочитанному, в сумме - я тоже за Gzox, Кенгуру не настолько уж и дешевле, чтобы пробовать - ладно бы на 500 и более рублей была разница...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас услышал,спасибо.Разница Вы правы,не такая уж большая, 355р Кенгуру, 760р Gzox.К тому же,если она лучше,то смысла от более дешевого,но менее эффективного я не вижу.

Изменено пользователем MikeVR6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера сделал раскоксовку одним известным способом: через капельницу "напоил" двс раствором 3л антифриза + 0,5л нашатырного спирта + 2 флакона раствора гидроперита. Дыму было просто ужас!!! Никакие гзоксы и шуммы не сравнятся с данным способом. По себестоимости рублей 200 (капельница 16р, вода дистиллированная рублей 100, гидроперит 16р, антифриз вместо воды по желанию). Во время раскоксовки из трубы валит белый очень густой дым/пар (на расстоянии метра от трубы чувствуется, что очень горячий и влажный). В двс образуется эмульсия, поэтому сразу на замену масла с промывкой (я 2 раза промывал). Машина прет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера сделал раскоксовку одним известным способом: через капельницу "напоил" двс раствором 3л антифриза + 0,5л нашатырного спирта + 2 флакона раствора гидроперита. Дыму было просто ужас!!! Никакие гзоксы и шуммы не сравнятся с данным способом. По себестоимости рублей 200 (капельница 16р, вода дистиллированная рублей 100, гидроперит 16р, антифриз вместо воды по желанию). Во время раскоксовки из трубы валит белый очень густой дым/пар (на расстоянии метра от трубы чувствуется, что очень горячий и влажный). В двс образуется эмульсия, поэтому сразу на замену масла с промывкой (я 2 раза промывал). Машина прет ))

 

и не ждал даже сутки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем суть ожидания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дыму было просто ужас!!! Никакие гзоксы и шуммы не сравнятся с данным способом.

1. Дымность не показатель эффективности раскоксовки.
2. Подача жижи через впуск, лично мое мнение, очищает только камеру сгорания, а точнее поршня сверху
3. Данный способ увы не дает добраться до маслосъемных колец 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Igor_85 судя по отзывам в сети компрессия поднимается. В моем случае (GDI) целью было почистить впускные клапана.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера сделал раскоксовку одним известным способом: через капельницу "напоил" двс раствором 3л антифриза + 0,5л нашатырного спирта + 2 флакона раствора гидроперита. Дыму было просто ужас!!! Никакие гзоксы и шуммы не сравнятся с данным способом. По себестоимости рублей 200 (капельница 16р, вода дистиллированная рублей 100, гидроперит 16р, антифриз вместо воды по желанию). Во время раскоксовки из трубы валит белый очень густой дым/пар (на расстоянии метра от трубы чувствуется, что очень горячий и влажный). В двс образуется эмульсия, поэтому сразу на замену масла с промывкой (я 2 раза промывал). Машина прет ))

 

После мойки машина тоже прет (:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Roman220882 я бывалый раскоксолог ))) знаю, когда прет ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переть машина может начать даже после прогазовки хорошей. Вопрос скорее в том, как долго она будет переть. Эффект проходит не моментально, потому ощутить его угасание сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем накатал уже 1000км после раскоксовки GZoXом. Не знаю замена масла или раскоксовка повлияла на потребления масла, за тысячу пробега уровень масла совсем не сдвинулся. Хотя раньше бы я уже грамм 300 долил как минимум. Следующую замену планирую через 4к пробега, там уже видно будет по потреблению. Думаю ещё разок сделать раскоксовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед мой, сделал раскоксовку и очистку впуска Гзоксом(я ему балон подогнал и на уши присел-мол сделай, хуже уже точно не будет). На Т.Пробокс 1nz(моя бывшая машина) Так вот - до этого у него расход масла был 800мл на 1000км, сейчас стал 800мл на 500км...

Пробег под 300, на 150(в мое пользование еще) менялись все резинки, кольца, цепь Грм, муфта vvti..

Вот мы в ступоре... Как так то...

После раскоксовки пришлось еще и дроссель менять, ну а потом и по расходу масла выяснилось...

П.С. Машина 2003г.в. 4Вд, МКПП,в мои руки попала в 2007 с аукциона в Японии с пробегом 78тыщ. Я катал только на 5w30 ilsac, не перекатывал(7-8тыщ замена). Сосед частично перевел на xW-20, тоже не перекатывал.

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем накатал уже 1000км после раскоксовки GZoXом. Не знаю замена масла или раскоксовка повлияла на потребления масла, за тысячу пробега уровень масла совсем не сдвинулся. Хотя раньше бы я уже грамм 300 долил как минимум. Следующую замену планирую через 4к пробега, там уже видно будет по потреблению. Думаю ещё разок сделать раскоксовку.

Из своего опыта: после раскоксовки и на свежем масле - первые 1000км не жрёт либо жрёт мало...

Наблюдайте дальше, может и подняться расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскоксовывающая жидкость долго стоит в цилиндрах и не уходит это хорошо или плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, никто не пробовал раскоксовку деталаном делать?

 

Деталан А-10 (А-10М) отлично отмывает все эти лаки/шламы/шлаки/коксы/нагары итд/итп.

 

Продается в канистрах по 5/10/20л и прочей таре.

 

Нужно бадяжить 1 часть деталана к 5-10 частям воды.

 

Эффект лучше если раствор предварительно нагреть.

 

Средство очень недорогое. Точный состав неизвестен - это какая-то щелочь. Ощущение мыла на руках от раствора, но как мыло не пенится. Долгий контакт с кожей выливается в неприятное ощущения (щиплет кожу).

 

Мыл в нем поддон алюминиевый - поддон стал как новый! Даже не грел раствор - замачивал на пару ночей. Если причесывать деталь малярной кистью например, то отмыть получится намного быстрее.

 

Правда раствор был изготовлен не мной и пропорции я не знаю. Алюминий не потемнел.

 

Литр концентрата стоит до 200р (160-190)

 

Товарищ лил раствор в горшки как раскоксовку - к сожалению, компрессию не измеряли. Процедура та же как и у любой другой жидкой раскоксовки примерно. Заливаем, ждем (если есть желание - покачиваем коленвалом), сливаем, продуваем горшки, собираем, прогреваем и меняем масло. Год прошел грубо говоря - мотор все еще работает. Значит не смертельно это.

 

Очень бы хотелось, чтобы Белковод обратил внимание на данный продукт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...