Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

HOMiE7

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About HOMiE7

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Касторовое

Старые поля

  • Авто
    Caldina ZZT241, Mark II JZX90
  1. @Izb, плюсую по поводу инструкции У лавра есть инструкция и купить его можно без проблем У гзокса нет инструкции, но все равно его можно купить без проблем А тут официальный дистрибьютор, как и БиДжи... Геморрой одним словом - только сложности с покупкой и все.
  2. Спасибо, написал им на электронную почту по поводу покупки.
  3. Ребят, подскажите, где можно заказать Carbon X в европейской части России? Exist и Emex в своих каталогах таких штук не содержат... А также почем примерно это обойдется? Спасибо.
  4. По поводу колхозной раскоксовки! Видел видео на ютубе что какой-то мужик в камеру сгорания распылял аэрозольное средство для смывки старой краски и лака!!! И ему помогло! Если у кого-то есть старый загаженный поршень - проверьте. Интересно, сработает ли, а также потемнеет ли алюминий после такой обработки... --- А так Kangaroo ICC300 хорошо работает как раскоксовка. GZOX - но он дорогущий нынче... LAVR ML202 И еще керосин + растворитель (647 например) неплохо вроде как очищают камеру сгорания (но довольно долго). Надо заливать такую штуку на несколько дней либо подливать е
  5. Ребят, никто не пробовал раскоксовку деталаном делать? Деталан А-10 (А-10М) отлично отмывает все эти лаки/шламы/шлаки/коксы/нагары итд/итп. Продается в канистрах по 5/10/20л и прочей таре. Нужно бадяжить 1 часть деталана к 5-10 частям воды. Эффект лучше если раствор предварительно нагреть. Средство очень недорогое. Точный состав неизвестен - это какая-то щелочь. Ощущение мыла на руках от раствора, но как мыло не пенится. Долгий контакт с кожей выливается в неприятное ощущения (щиплет кожу). Мыл в нем поддон алюминиевый - поддон стал как новый! Даже не грел раствор - зам
  6. Насколько безопасно оно для синхронизаторов и/или подшипников из цветмета (бронзы)?
  7. @Penske, спасибо! А помимо редлайна что еще можно рассмотреть?
  8. @TDream, @Penske, спасибо за оперативные ответы! Значит буду GL-4 искать. Посоветуйте, пожалуйста, на какое стоит обратить внимание?
  9. 1) Toyota Chaser/Cresta/Mark II, 1993г, правый руль. 2) Двигатель 1JZ-GTE, коробку Aisin R154. 3) город Нижний Новгород. Зимой обычно -10...-20, иногда -30 (редко). 4) Книжка от конторы Легион-Автодата рекомендует SAE 75W-90, API GL-4, GL-5. Книжка написана в России. Оригинального мануала на японском не нашел, может его и не было вовсе. Насчет GL-5 точно вранье. На форуме по этим машинам предупреждали, что GL-5 убивает синхронизаторы. Коробка со временем начинает хрустеть при переключениях. Синхронизаторы бронзовые что ли - цветмет в общем. Насчет GL-4 может быть тоже врут, но в этом не мо
  10. Доброго времени суток! Тоже давно мне не дает покоя вопрос выбора масла в коробку... Автомобиль Toyota Mark II (кузов JZX90, года выпуска с 1992 по 1996), МКПП R154. Говорят что, якобы, в эту коробку нужно лить масло GL-3! А такого уж и не найти нигде, кроме оригинала за кучу денег, LuxeOil или ТАД-17! Пишут что именно GL-3 нужно, т.к. в то время и масел более крутых не было, а также в коробке бронзовые синхронизаторы, которым от GL-5 очень поплохеет. Насчет GL-4 не знаю... Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Коробка пусть и механическая, но даже б/у стоит довольно д

×
×
  • Create New...