Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Виталий13, а на глаз не понять, алюминий или сталь? 

Думаю, что понять!! Я хотел узнать мнение от владельцев Б6....кто это уже делал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что понять!! Я хотел узнать мнение от владельцев Б6....кто это уже делал!

Поддон окрашен, проверено. По этому либо Гринол и снимать-чистить, либо BG-109 + Гзокс. Сам неделю назад проделал данную процедуру, откатаю первую тысячу-отпишусь. Пока могу сказать, что тяга на низах поднялась, компрессия выровнялась, во всех горшках по 11,5, до этого замерял осенью, была 12-12,5, но что бы её набрать крутил стартером секунд 10, видимо масляная была...теперь с нескольких оборотов сразу 11,5. Сейчас проехал 500км-уровень на месте, до этого в последнее время начал жрать 300-400гр.на 1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя видео снял в тему. 

Жалко раньше не снял. Тыкнул бы местных школьников безлошадных, если лично мне веры нет.   :D

 

 

Напомню, если чо. Я говорил что нефиг всякую дрянь лить в двигатель.

Даже если поможет, то очень ненадолго. 

Надо разбирать и чистить. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Напомню, если чо. Я говорил что нефиг всякую дрянь лить в двигатель. Даже если поможет, то очень ненадолго.  Надо разбирать и чистить. 

 

если двигатель закоксован наглухо то тогда да.

а если двигатель после переборки, чистенький, но частые прогревы при -30 и пробки, что-б не закоксился для профилактики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двигатель закоксован наглухо то тогда да.

а если двигатель после переборки, чистенький, но частые прогревы при -30 и пробки, что-б не закоксился для профилактики.

Именно...Если результат с 1-2 раз есть, значит кокс вымывается и не все так запущено. И нужно повторить ещё пару раз, сократив интервал замены масла тысяч до 3. У меня вот тоже до 120ткм не жрал, но было много трассы. А в последние тыщ 20 90% город, долгие прогревы, короткие поездки и вуаля...

Видос Травкина досмотрел до момента, когда кольца заржавели от перегрева....У него и Супротек работает, пока башляют...

Мораль видоса: У меня есть феном и лавр...но на столе они стоят закрытые... и они ,сцуко, не помогут вам))))...Но поверьте, помогает только ножик шибко острый спасет, да  кавырялка самодельная, и то на удачу, как получится! Капитлка всех ждет.))))).... А вы фсё врёти!(с)))))

Изменено пользователем CERGAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека мужик толковый и ум у него пытливый. Зацепил поверхностно тему и сделал выводы. Думаю вникнет, инфы по теме посмотрит да и сам замутит тест. Ждемс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека мужик толковый и ум у него пытливый. Зацепил поверхностно тему и сделал выводы. Думаю вникнет, инфы по теме посмотрит да и сам замутит тест. Ждемс.

А че там вникать? Если практика показывает, что ничем оно не удаляется.

Очиститель карбюратора позволяет немого размягчит нагар. 

После чего механическая чиста становится возможной. 

Но гадость эта дорогая и вредная. При смешивании с маслом потеряет свойства. 

Надо 5л в картер бахнуть. 

 

Те средства что реально жрут нагар, жрут и алюминий. При том довольно бодро. 

Типа гидроксид натрия.

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без переходов на обсуждение личности господа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там вникать? Если практика показывает, что ничем оно не удаляется.

Очиститель карбюратора позволяет немого размягчит нагар. 

После чего механическая чиста становится возможной. 

Но гадость эта дорогая и вредная. При смешивании с маслом потеряет свойства. 

Надо 5л в картер бахнуть. 

 

Те средства что реально жрут нагар, жрут и алюминий. При том довольно бодро. 

Типа гидроксид натрия.

В цилиндрах отлично растворяется нагар, без физической чистки, при этом и кольца достаточно хорошо откаксовывает.

А масло менять нужно после раскоксовки, потому не важно как оно при этом пострадает.

 

Согласен, химия дорогая. Но найти рукастого моториста куда сложнее, а ремонт жопоруким выйдет дороже.

Потому нет альтернативы химической раскоксовке.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital86,  акуратнее в вырожениях)))...цынзура жи)))

Я не говорю о конкретной личности...

Но если человек считает карбоклейнер, который обычно используют как очиститель при разборке и сборке двигателя, слишком дорогим, то наверно он его не использует. Как он сможет качественно разобрать и собрать японский двигатель? А дальше можно рассуждать, что и динамометрический ключ это дорого, все и по опыту крутится отлично ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital86,  тут, видать, мадератеру виднее...Химиков кормить или слесарей. Каждому своё. Забей...Объективность же)))))

Хоть модератор и снес предыдущий пост, но повторюсь: раскоксовка двум из трех моторов помогла. Дальше каждый решает сам...И ответа, по поводу восхваляемого Евгением трибо-состава от Типчика(не диванного хомяка, коими он считает всех вокруг себя) не видать.

Изменено пользователем CERGAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал раскоксовку GZoXм на двигателе 4B11(Lancer X). Много всякого Г повылетало из колодцев. Запускать  решился только уже на промывочном масле. Влняет она конечно жутко. Сейчас перешел на Zepro 0W20, посмотрим поможет ли от жора масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital86,  тут, видать, мадератеру виднее...Химиков кормить или слесарей. Каждому своё. Забей...Объективность же)))))

Хоть модератор и снес предыдущий пост, но повторюсь: раскоксовка двум из трех моторов помогла. Дальше каждый решает сам...И ответа, по поводу восхваляемого Евгением трибо-состава от Типчика(не диванного хомяка, коими он считает всех вокруг себя) не видать.

Я не вкурсе темы о какомто особом составе, перечитаю тему, попробую вникнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно что химия не поможет в закоксованном наглухо моторе, а если химию лить для профилактики, что-б кокса не было.

один раз делать раскоксовку в 30.000 км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Вам граждане еще раз выскажу свою точку зрения.

Раскоксовка - профилактика.

Делать ее нужно регулярно и эффективными препаратами, а не какашками типа Лавр, ТИТАН или ФЕНОМ.

Если мотор жрет масло - его нужно ремонтировать в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...