Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Делать ее нужно регулярно и эффективными препаратами, а не какашками типа Лавр, ТИТАН или ФЕНОМ.

 

какие эффективные?

а, понял "G'ZOX" и "BG109", я их купил.

 

я не буду их лит в мой ДВС, давно уже хавающий масло, буду применять для профилактики после кап.ремонта.

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я не буду их лит в мой ДВС, давно уже хавающий масло, буду применять для профилактики после кап.ремонта.

Вот. Это правильный подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Вам граждане еще раз выскажу свою точку зрения.

Раскоксовка - профилактика.

Делать ее нужно регулярно и эффективными препаратами, а не какашками типа Лавр, ТИТАН или ФЕНОМ.

Если мотор жрет масло - его нужно ремонтировать в любом случае.

Сдается мне, если вовремя менять масло и регулярно делать раскоксовку, то и перечисленные станут эффективными. Димексид, когда будете испытывать - уже приобрел) пока читаю, как лучше использовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,товарищи!

У меня к Вам вопрос, нужно ли делать раскоксовку ,например Лавром,для мотора VW VR6 94года?Компрессия на теплом моторе,

1,3,5 цилиндры: 10,6;10,6;10,4

2,4,6 : 8,5;8,4;8,2

Вытаскивал пред.б/н,маслал,затем снимал разъём с МЗ,ДЗ была открыта.

Просто и хочется и колется,так как прочёл,что можно усугубить масложор.

Сейчас примерно 2л на 5ткм,заливал LM 1990 на 150км,проехал их за 2 дня,затем сменил чернющее масло,не промыл,масло свежее(УАЗ синь 5-40),быстро потемнело.Также был залит после замены "Стоп Шум Гидрокомпенсаторов" от LM,читал что он также работает как мягкая промывка, может от этого масло сейчас,пройдя 5ткм такое чёрное.

Итак,вопрос, залить мягкую от LM или Wyns,или всё-таки Лавр на 12 часов.Как считаете?

P.S.Пшикнул шприцом масла в цилиндр с самой низкой компрессией(#6),компрессия с 8 поднялась до 9 очей.

P.S#2 В основном, езжу в диапазоне 3-5т.об.

Спасибо заранее!

Изменено пользователем MikeVR6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,товарищи!

У меня к Вам вопрос, нужно ли делать раскоксовку ,например Лавром,для мотора VW VR6 94года?Компрессия на теплом моторе,

1,3,5 цилиндры: 10,6;10,6;10,4

2,4,6 : 8,5;8,4;8,2

Вытаскивал пред.б/н,маслал,затем снимал разъём с МЗ,ДЗ была открыта.

Просто и хочется и колется,так как прочёл,что можно усугубить масложор.

Сейчас примерно 2л на 5ткм,заливал LM 1990 на 150км,проехал их за 2 дня,затем сменил чернющее масло,не промыл,масло свежее(УАЗ синь 5-40),быстро потемнело.Также был залит после замены "Стоп Шум Гидрокомпенсаторов" от LM,читал что он также работает как мягкая промывка, может от этого масло сейчас,пройдя 5ткм такое чёрное.

Итак,вопрос, залить мягкую от LM или Wyns,или всё-таки Лавр на 12 часов.Как считаете?

P.S.Пшикнул шприцом масла в цилиндр с самой низкой компрессией(#6),компрессия с 8 поднялась до 9 очей.

P.S#2 В основном, езжу в диапазоне 3-5т.об.

Спасибо заранее!

@MikeVR6, неясен пробег авто - раз

Второе - почему в одной части компрессия приемлимая - а в другой низкая?

Если Стоп-шум помог лучше, нежели 1990 - попробовать ливануть ещё разок? НО - с 8 до 9 с маслом - это "ни о чём", нужно с движком разбираться - такое ощущение, что там между поршнями и цилиндрами уже зазоры "с палец"

Дымок из выхлопа есть? если катализатор не удалён - может и не быть... жор масла имеется?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)пробег неизвестен, автомобиль конструктор.Кузов 96г ,мотор 94.

2)после 1990 отработка была очень чёрная,"стоп шум" залил потому что думал,что тарахтит гидрик,оказалось п-к генератора и гура хотят на покой.

3)дымка нет,недавно дал под хвоста, с места резко,друг,в курсе моих терзаний,говорит ожидал что дыманет,но выхлоп молчит,ни запаха, ни дыма.При том, что лямбда не работает.

4)выхлоп не снимал, но на пузе ката неровный шов,что говорит о его вскрытии предыдущими наездниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MikeVR6, дымок можно и на месте проверить - резко газануть-побольше оборотов и резко педаль отпустить 

Скорее всего, пробег > 200 ткм

Неясно, почему такая разница по банкам

И про масложор не написал - есть или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)так и сделал, поднял до 3х т.об. и стартанул,дыма нет

2)масложор около 2л/5-6ткм,езда в диапазоне 3-5 т.об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)так и сделал, поднял до 3х т.об. и стартанул,дыма нет

2)масложор около 2л/5-6ткм,езда в диапазоне 3-5 т.об.

1 - это не то, я имел в виду газование на месте, именно перегазовка - высокие-сброс, высокие-сброс - а не старт и езда на оборотах под нагрузкой

2 - не сказал бы, что так уж слишком и много... попробуй раскоксовку... но не Лавр, а что-то иное - тут темы есть, про Gzox и прочее - в Поиске в самом низу страницы набери "сравнение раскоксовок", почитай и реши, чем - может, и Лавр годится, можно попробовать всё же

А если после раскоксовки жор увеличится или всё останется по-прежнему - занимайся движком

Мне больше сказать нечего - может, ещё кто-нибудь что-то выскажет...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MikeVR6, только учти - что Gzox и иные подобные средства, используемые для раскоксовки, могут разъесть краску внутри поддона, если таковая имеется - как пишут в отзывах, почитай

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MikeVR6, только учти - что Gzox и иные могут разъесть краску внутри поддона, если таковая имеется - как пишут в отзывах

Понял Вас,спасибо,почитаю.Поддон внутри не крашеный,хотя...что-то сомнения меня одолевают,снимал, но точно не могу вспомнить,хотя если сразу масло под замену, то увижу ошметки краски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, gzox не может разъесть краску, как и все остальные.... проблема только с Гринол реаниматор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, gzox не может разъесть краску, как и все остальные.... проблема только с Гринол реаниматор

Спасибо за уточнение

Я в них уже запутался :) какое- разъедает-какое нет - потому и написал человеку, чтобы сам почитал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,спасибо,прочёл.Советуете именно gzox или Кенгуру тоже вариант?Дешевле в 2 раза..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,спасибо,прочёл.Советуете именно gzox или Кенгуру тоже вариант?Дешевле в 2 раза..

 

вот такую бери

https://www.drive2.ru/l/465044766233460951/

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...