Перейти к публикации

Кир

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Кир

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    ШХУ 5-40

Старые поля

  • Авто
    Suzuki

Посетители профиля

929 просмотров профиля
  1. Так то такое пишут сразу в заголовке "корпоративного" топика на форумах. А также указывают прямо на корпоративном сайте в разделе "купить". Причём куда более крупные марки. Али - серьезная площадка с высокой степенью защиты покупателя, а вы - начинающая марка. Об этом писать надо, а не ждать, пока покупатели сами додумаются НА ФОРУМЕ спросить, вы ли это! Спасибо не жду. Жду ссылку на купон на Али в личке форума.
  2. Здравствуйте! Наткнулся на Али на магазин Carbonfox, но тут и на сайте упоминания об этом нет. Это вы торгуете?
  3. То есть в HX-8 5w-40 двухъядерный, если его в два раза больше? Или это просто тут недосыпали трехъядерного?
  4. А почему решили, что тут именнно он? Потому, что его насыпано так, как будто украли, или что-то ещё?
  5. А не могли бы Вы привести ссылку на MSDS хоть одного масла MaxLife, содержащего эстеры? Или присадку в моторное масло от Вальволина, содержащую эстеры? Официальный MSDS с официального сайта! Все SDS выложены . Адрес https://sds.valvoline.com Или скажите, что указание эстеров в масле не обязательно в MSDS? Ждём. А то это как-то несерьезно пока выглядит.
  6. Вообще в лужу! И откуда "обычная ударная доза кальция и ZDDP"? Пруф в студию! Вы, позвольте поинтересоваться, что, SDS Бардаля даже не прочитали, ограничились только описанием? Вот: http://bardahl.com/images/SDS/6015%20-%20SDS%20-%20Engine%20Stop%20Leak.pdf Про раскоксовку спорно, но резина набухает.
  7. А вот собственно и вопрос назрел, почему Engine Stop Leak 6015, а не No Smoke+Stop Leak 2117 ? Потому, что у NGN, как я понял, аналога производства Bardahl нет? Ну и NGN уже в холодильнике, как руки дойдут и тара подвернется - будут фотки.
  8. За эти деньги шума. - Провереный состав; - Специально для раскоксовки цилиндров; - Произвидитель Мицу. Так что шансов у ДВУХ непроверенных бутылочек по конской цене супротив одной, проверенной годами, кмк мало.
  9. Совсем не убедительно. Упомянутая добавка Бара под первым номером, равно как и клон, согласно приведенным данным, на 35-50% состоят из масла. При этом замерзает при 0С. Это что так её, АН или сульфолан? И как замерзает, камушком, или шугой? И что будет в масле в моторе после ночи -20С? А конкретно в каналах и маслоприемнике? И по ведению, вот этот прием, про общеизветное/общенеизветное, равно как и ссылки на "авторитетные" и "солидные" брэнды, это уже так плоско, что даже пошло. Очень понижает уровень форума, сводя его к потугам "маркетологов на удаленке", коих и так с избытком.
  10. Ну, так я и говорю, для предпродажки самое то. Повторится оно или нет, всё дешевле, чем колпачки с кольцами менять, или даже раскоксовку у мастера делать. Залил, 200км, для нашей Родины вообще не проблема, и на хоть на выставку. Масло свежее. А что потом - трава не расти. Как это температура после смешивания не имеет значения? В масле что-то, замерзающее "около ноля", при этом в товарных количествах. Как оно, да и масло в целом поведет себя при -20? Слоями не пойдет? В эмульсию не превратится? В осадок не выпадет? Тут без банального фото-видео с заморозкой образца в бытовом холодильнике
  11. Кир

    BG автохимия

    А не страшно отработку со 109 на ночь оставлять? Эта жижа, как минимум, слоями пойти может. Да еще с шумой сверху. Может слить, от греха. Шума то краску не растворяет, говорят. Так что риска нет. А запускаться после шумы сразу на промывочном. Или обсохнет там всё, чтоб не завоздушилось.
  12. Эх, мечты, мечты... А так, конечно, для предпродажки сойдет! Нот я бы капельку с маслом смешал и в холодильник, посмотреть, как оно там будет, прежде чем лить.
  13. Думаю, что с Бардаля/НГН так легко будет не соскочить, придется и зимой лить, это же не промывка, а присадка, что с колпачками без нее будет после замен масла? Поэтому замерзание очень важно, кмк.
  14. Кир

    BG автохимия

    Воняет сильно, очень жидкая. Белесый дымок присутствовал на холостых, как оно на 1200 было не знаю, за рулем был :) При сливе отработка лилась почти как вода. Пока гонял, 20 на 1200 и 20 на холостых - вентилятор очень часто включался. Поэтому на холостых отработала только 20 минут, дальше стремно стало, вроде как и на холостых, а вентилятор часто включается. Воздух был около 16С Вот теперь решил, что в промывочное ЛЕТОМ лить точно не буду, и так жидкое, запасся УАЗ-Луком 5-40 полусинькой, буду на ней промывать, а уж потом чистым промывочным. Интересно, суровые якутские парни при 20С и боле
  15. Со всеми этими добавками в первую очередь сильно смущает температура замерзания. Как оно зимой, вместе с маслом колом не встанет?

×
×
  • Создать...