Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, tesloil сказал:

А у меня пример противоположный - заменил на передних рычагах обе шаровые . Одну поставил "555" как есть без маслёнки , а другую европейскую "Moog" , в которую врезал маслёнку и прокачал смазку ( Ульти-Плекс синтетик ) , через год "Moog" в хлам под замену . "555"-й хоть бы что ....:pardon:

я не врезал и тоже 555 было .  Можно было просто палец расшатать что бы смазка попала . Масленки имхо лишнее.   Там смазка в пыльнике,  а сам палец  шар на сухую стоит . Вот если его покрутить так, что бы он покрылся смазкой - вполне достаточно . Особенно для шаровых которые пальцем вниз стоят ( на верхних рычагах обычно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dx643 сказал:

самое главное не какая смазка , а ее наличиие и герметичность.

Есть шаровые узлы, которые изначально негерметичны и тут количество и качество смазки выходит на первую роль

 

36 минут назад, dx643 сказал:

Можно было просто палец расшатать что бы смазка попала . Масленки имхо лишнее.

Как говорят "дочери офицеров", не все так однозначно. Через масленку смазка сразу на шар и попадает, а затем и под пыльник. Но тут есть один нюанс - на шаре или вкладышах должны быть каналы для прохождения смазки, а они есть далеко не у всех производителей. Например у шаровых CTR для моей машины их не оказалось, в результате чего я не смог через врезанные масленки продавить двухлетние б/у шаровые даже heavy duty шприцом, настолько плотно там сидит шар в обойме. Вот в этом случае масленки действительно оказались бесполезными, а из под пыльника смазка туда тем более не попадет, хоть расшатывай палец до посинения. И тем не менее, солидарен с вами, что смазку под пыльником у новой шаровой желательно сразу менять на более коррозионно-стойкую, поскольку у CTR смазка под пыльником в этом плане ниже плинтуса. Причем по самим шаром у них совсем другая смазка, она даже цветом оличается

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 ,tesloil - а пробеги-то какие? Стойки и шаровые убивает пробег, а не время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно , но пробег-то был одинаковый для обеих шаровых ( возле 20 тысяч ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

а пробеги-то какие?

у меня пробег 125 т.км , шаровые все ещё родные стоят - первую заменил (и то, зря наверное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

dx643 ,tesloil - а пробеги-то какие? Стойки и шаровые убивает пробег, а не время.

на первом авто тыс 30 прошли и далее не известность. 

На втором 140тыс.    и под замену наконечники только.  Все шаровые и тяги стаба в идеале.  ( Acura tsx 1 = Honda Accord 7) 

 

(все подвесочные детали были CTR  и  немного чего то 555) 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В шапке указана смазка  Total Multis Complex SHD 220 скорее всего в России не продается, похожая смазка  Total multis complex shd 2 точно не продается - ответ от  total-oil.ru. Наверное думают у нас ниже -20С не бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Olegn_g сказал:

Наверное думают у нас ниже -20С не бывает...

Скорей всего под санкциями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня получил ответ что смазка  Total Multis Complex SHD 220 в России не продается. Так что инфа по ней только для ознакомления или для тех кто может привезти  ее из-за бугра...

Изменено пользователем Olegn_g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрб, пробеги и очередное подтверждение тому, что шаровый узел жив пока цел пыльник (если нет очень сильных ударов), после разрыва пыльника обилие смазки играет роль второй линии обороны и позволяет узлу ещё пожить без начала необратимых разрушений, очень недолго, но иногда хватает и этого.

 

https://www.drive2.ru/l/570908494534803632/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, EVILLLLLL сказал:

А есть смазка в фасовке 100 грамм и меньше? Может кто знает?

В таких фасовках бывают только смазки у специализированных производителей смазок ( к примеру , Клюбер ) , либо  перефасованные смазки под брэндами производителей оборудования ( автопроизводителей ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, EVILLLLLL сказал:

А есть смазка в фасовке 100 грамм и меньше? Может кто знает?

При ее цене и банку можно купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tesloil сказал:

В таких фасовках бывают только смазки у специализированных производителей смазок ( к примеру , Клюбер ) , либо  перефасованные смазки под брэндами производителей оборудования ( автопроизводителей ).

Ну почему же, есть еще одна небезызвестная контора с Валями и Валерами. У них имеются некоторые смазки в мелкой фасовке, правда по немелкой цене :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Stal сказал:

контора с Валями и Валерами

Это производитель не смазок , а смазоподобных продуктов :diablo::wacko::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...