Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю насколько проблематично найти ШРБ-4 на территории РФ, но у нас пока есть. Производитель АО Азмол. На банке написано: Партия №40, 23.12.2016. ТУ 38.УССР 201143-77. Цена 408 тенге(около 70 рублей за 800г банку)

Я тут вычитал что есть еще отечественные смазки на бариевом загустителе это МС-70 и МУС-3А. Насколько они применимы в тех же шарнирных соединениях?

Надо брать:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать:)

Видать у тебя нет такой ," Настоящей от Азмола"! Может подарить банку, так по другому отзыв напишешь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого смысла держать ( пытаться отыскать ) в джентльменском наборе такие смазки как ШРБ-4 , МС-70 , МУС-3А , АМС-3 не вижу . Они устарели морально , выпускаются не по Гос Стандартам , а ТУ мелких смазочных контор , они очень узкого предназначения ( кроме как помазать сверху шаровую опору , в чем также не много смысла , больше они никуда по своим ТТХ не годятся ) , низкотемпературные свойства под "минус 40С " у них "натянуты за уши " ( при реальных тестах по международным стандартам от этих минусов останется один "пшик" ) , в свободном доступе пока еще у нас продаются современные смазки , на две головы более универсальные и более качественные ( о них в теме написано ) , смысл складировать у себя "для количества" продукты каменного века - никакого нет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что в теме смазки упоминаются, а в шапке темы(не только этой), как правило информации нет.

Народ пока прочитает всю тему, голова пухнет, и названия смазок забывает, характеристики и обобщённое форумом о них мнение.

А тем временем темы продолжают расти в страницах.

Нет наглядности и возможности легко усвоить прочитанное.

Шапку бы, как в теме про шрусы-триподы.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил Mobilith SHC 220, Mobilith SHC 460.

tesloil, почему Вы не упоминаете SuperLube? ASTM 1264 <1%, ASTM 2596 - 400 кг,  -40°C.

В шапку бы добавить общие характеристики смазкок, типо вязкость,консистенцию, вымываемость водой, нарузку и т.д,  чтоб люди сами себе могли подобрать одну минеральную смазку из невероятного их количества, если нет желания(возможности) приобрести синтетику.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С добавленными смазками согласен . Супер-люб нет в свободном доступе по доступной цене , а так тоже конечно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Народ пока прочитает всю тему, голова пухнет, и названия смазок забывает...

Шапку бы...

 

 

+100500 :)  :good:

 

 

Ну , давайте набросаем навскидку некоторые такие универсальные смазки , которые отлично будут работать...

 

:bravo:  :good:

 

ПС: а ведь и правда, голова пухнет и выбрать не можешь более-менее универсальную :pardon: . Ну не одну, а хотя бы 2-3, чтобы склады не разводить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого смысла держать ( пытаться отыскать ) в джентльменском наборе такие смазки как ШРБ-4 , МС-70 , МУС-3А , АМС-3 не вижу . Они устарели морально , выпускаются не по Гос Стандартам , а ТУ мелких смазочных контор , они очень узкого предназначения ( кроме как помазать сверху шаровую опору , в чем также не много смысла , больше они никуда по своим ТТХ не годятся ) , низкотемпературные свойства под "минус 40С " у них "натянуты за уши " ( при реальных тестах по международным стандартам от этих минусов останется один "пшик" ) , в свободном доступе пока еще у нас продаются современные смазки , на две головы более универсальные и более качественные ( о них в теме написано ) , смысл складировать у себя "для количества" продукты каменного века - никакого нет .

Это тоже надо в шапку обязательно скопировать. Дабы сразу было все понятно по ШРБ и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странный и предвзятый подход рекомендовать в данный узел универсальную смазку взамен специализированной (пускай и ШРБ-4), и так же доказывать, что универсальные смазки отработают в шаровой лучше нежели специализированная (ШРБ-4), при этом не проводя никаких испытаний ( ни на технике, ни в лаборатории). Т.е все рекомендации по применению универсальных смазок в этом узле являются субъективными и основанными на физико-технических свойствах смазки- не более. Вообщем констатирую факт- ШРБ-4 разработана именно для закладки в шаровый узел, испытана и проверена технически и лабораторно. От себя добавлю косточки febest на ШРБ ходят не хуже оригинала Тойоты в отличии от тех же febest смазанных родной или любой другой универсальной смазкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно искать смазку, которую производитель смазки рекомендует для "ball joint".

Я лично не нападаю на ШРБ-4, если исходить из того, что проверена в шаровых только ШРБ-4, то не понятно, что делать всему остальному миру, у кого нет проверенной ГОСТом ШРБ-4, что делать бедным автоконцернам? Выстраиваться в очеред за ШРБ-4?

Предполагаю, что для большинства, самым важном качеством при выборе ШРБ - цена, и тут конкурентов скорее всего не будет, ну может Литол -24 прямой конкурент. Да и найти скажем смазку, идущую на заводе в шаровые проблематично по разным причинам, так же как для некоторых на этом форуме ШРБ-4 не досягаема(может к счастью,а  может и нет).

Лично я, даже если бы и захотел, то не купил бы у нас.

Её просто нет в магазинах. Что прикажете делать таким, как я с с шаровой? Правильно что-то подбирать на основании доков заводских смазок, рекомендаций производителей авто, поисков по форумам, выводить что-то среднее и потом что-то искать похожее на смазку для шаровых, пусть даже и теоретическую. Вот и всё.

Если ориентироваться на показатели только шрб, я боюсь, что смазку никогда не найду близкую по свойствам себе.

Вот с дуру и заложил себе хрень в шаровые, не было на что ориентироваться вообще, кроме конечно шрб.

Вот чтоб, люди не поступали, как я, и неплохо бы шапку.

Люди желают хоть какой-то универсальности в смазках. Одна смазка в ролики, вторая в ступицы, третья в личинки замков, четвёртая в втулки дворников, пятая в перфоратор, шестая в направляющие тормозов, седьмая. восьмая.....

А по шапкам человек может понять, что универсальнее, что купил какую-то смазку и может её и туда и туда и туда., тем самым ограничить свои вложения в смазки.  В гараже места больше будет, да и спустя какое-то время уже и не помнишь для чего брал эту смазку, а если их 15-30 в гараже, сроки годности  и т.д., писец в голове наступает.

Куда ещё ШРБ можно пристроить кроме шаровых? Ну и зачем мне кило, чтоб лежала место занимала?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странный и предвзятый подход рекомендовать в данный узел универсальную смазку взамен специализированной (пускай и ШРБ-4), и так же доказывать, что универсальные смазки отработают в шаровой лучше нежели специализированная (ШРБ-4), при этом не проводя никаких испытаний ( ни на технике, ни в лаборатории). Т.е все рекомендации по применению универсальных смазок в этом узле являются субъективными и основанными на физико-технических свойствах смазки- не более. Вообщем констатирую факт- ШРБ-4 разработана именно для закладки в шаровый узел, испытана и проверена технически и лабораторно. От себя добавлю косточки febest на ШРБ ходят не хуже оригинала Тойоты в отличии от тех же febest смазанных родной или любой другой универсальной смазкой.

+1; закладываю ШРБ-4 в шарнирные узлы, типо шаровых, стоек стабилизатора, наконечники рулевых тяг и забываю - всё работает. Раньше мазал дорогими "универсальными" - хватало на год-полтора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу с Вами согласиться в плане подходов - специализированной смазки ШРБ-4 , одобренной мировыми автопроизводителями в РФ и соседних братских государствах , в природе НЕ существует . Такая специализированная смазка действительно была 20-30 лет назад в другом государстве и имела одобрение автопроизводителей тех времен для выпускаемых тогда автомобилей . Не вижу также ничего странного в том , что любая современная универсальнная смазка , приведенная в постах 365 , 366 - на голову лучше отработает в узле и особенно при отрицательных температурах . У меня , к сожалению , нет возможности по десятку раз приводить именно методические различия в подходах к измерению низкотемпературных свойств смазок , которые в частности применены в паспорте смазки ШРБ-4 , и наглядно разжевывать , что методика , существовавшая в СССР 30 лет назад , уже тогда имела существенное отставание от мировых наработок в этом вопросе и является не информативной , запутанной и самое главное - дает искаженный на пару десятков градусов реальный низкотемпературный результат в замерах по этой методике ( естественно в "удобную" сторону ). По данному вопросу здесь была даже отдельная тема , но видно прошла мимо Вас . ..Только совсем уж оптимистичные автолюбители вообще используют запчасти febest , а наделять при этом смазку ШРБ-4 какого-то полукустарного производителя ( повторяю данная смазка в настоящее время более не производится по ГОСТам , а именно ГОСТовская ШРБ-4 была рекомендована для советских автопроизводителей , а не то "подобие" которое продается под видом ШРБ-4 ) такими волшебными свойствами , что эта смазка чудесно делает шаровые Febest надежнее оригинала Toyota - это сродни геббельсовской пропаганде - чем явнее ложь , тем быстрее в нее поверят - ну , помните ? ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1; закладываю ШРБ-4 в шарнирные узлы, типо шаровых, стоек стабилизатора, наконечники рулевых тяг и забываю - всё работает. Раньше мазал дорогими "универсальными" - хватало на год-полтора.

Отдайте банку шрб соседу, на этой машине она Вам похоже больше не понадобится, судя по надёжности узлов смазанной шрб.

Срок годности  смазки, тоже закончится раньше Ваших запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Отдайте банку шрб соседу, на этой машине она Вам похоже больше не понадобится, судя по надёжности узлов смазанной шрб.
не надо язвить не красиво это, пусть лежит банка - хватит ещё на пару машин.

Срок годности  смазки, тоже закончится раньше Ваших запчастей.

не прокиснет, не бойтесь)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...