Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@tesloil, то же самое я проделал на своем авто только с рулевыми наконечниками, наконечники ориг. правда, врезал масленки, продавил Chevron Ulti-plex synthetic grease, так же для самоуспокоения. Надеюсь, хуже не сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , смазка при сборке закладывается и в современные шаровые

закладывается снаружи узла, в паре трения шар-вкладыш она отсутствует

чисто для самоуспокоения - в каждую из новой шаровой врезал пресс-масленки и прошприцевал шаровые

если вам удалось прошприцевать шаровую так , что смазка стала выходить из пары трения, то эту шаровую надо не шприцевать, а выбрасывать

например рулевая тяга, абсолютно такая же конструкция, как у шаровой опоры, её тоже шприцевать?

post-35873-0-41453900-1510738518_thumb.jpg

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вам удалось прошприцевать шаровую так , что смазка стала выходить из пары трения, то эту шаровую надо не шприцевать, а выбрасывать

ошибочное суждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно , ошибочное суждение . Нужно просто это проделать своими руками .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В последний раз , пару лет назад , при переборке подвески , чисто для самоуспокоения - в каждую из новой шаровой врезал пресс-масленки

Тоже думал об этом и видел на драйве, меня смущает только то, что сама пресс-масленка смотрит вниз и его может выбить или повредить каким либо препятствием (мы же не всегда по асфальту ездием), а добавлять смазку даже в новый.. как вы говорили, тоже нюанс, а совместимы ли, ведь точно неизвестно что производитель "намазал". Да.. в случае со "спринцеванием" Вы максимально удаляете старую.., но вот как обезопасить этот пресс-масленку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот как обезопасить этот пресс-масленку?

Очень просто!

Выкрути её нафиг и вкрути вместо неё болтик.

А маслёнку в карман положи. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закладывается снаружи узла, в паре трения шар-вкладыш она отсутствует

если вам удалось прошприцевать шаровую так , что смазка стала выходить из пары трения, то эту шаровую надо не шприцевать, а выбрасывать..

Полная ерунда.

Может в тех шаровых, что Вы покупали так и есть.

Я видел совершенно другое, ставил тавотницы в рычаги лемфёрдер.

Смазка там есть внутри, при сверлении сверло было в смазке(закладывается на заводе), при шприцевании она выходит и это нормально, поскольку во вкладышах имеются 4 прорези.

Внутренние вкладыши сухие были на старых рычагах, смазки нет уже - высохла, шар покрылся коррозией. Пыльники были целые.

Считаю периодическое смазывание продлит работу шаровой, и роль смазки тут не маловажная.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно в точку - смазку зашприцевал , пресс-масленку выкрутил и на ее место болтик-заглушку .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная ерунда.

Может в тех шаровых, что Вы покупали так и есть.

Я видел совершенно другое, ставил тавотницы в рычаги лемфёрдер.

Смазка там есть внутри, при сверлении сверло было в смазке(закладывается на заводе), при шприцевании она выходит и это нормально, поскольку во вкладышах имеются 4

я не покупаю шаровые, они установлены на автомобилях и служат 200...300ткм , при условии сохранности пыльника

я не знаю, чего там закладывается в лемфордер, а в нормальных шаровых, вкладыш - это специальный компаунд, который вносится под давлением в корпус шаровой, места для смазки там просто нет, смазка закладывается просто под пыльник, где выполняет защитные(а не смазывающие, противозадирные) функции

я понимаю, что в УАЗиках, ГАЗ-21...53, ЗИЛ-130...164, где действительно работало "железо по железу" шприцовка была просто необходима, ну а выдумывать это в современном автомобиле... дело лично каждого :) раньше механически очищали масляные фильтры, а воздушные мыли  в бензине 

 

.

Внутренние вкладыши сухие были на старых рычагах, смазки нет уже - высохла, шар покрылся коррозией. Пыльники были целые.

Считаю периодическое смазывание продлит работу шаровой, и роль смазки тут не маловажная.

если вы на а6 шприцуете шаровые(я так понимаю для этого надо снимать рычаги) , то вы очень мужественный человек... 

кстати хочу порекомендовать: покупайте в подвеску лучше трв, а не лемфордер

 

 

уважаемые шприцевальщики, 

а почему вы не шприцуете рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки(тяги) стабилизатора ? 

а ещё по принципу "шаровой" изготавливаются "плавающие" сайлентблоки, которые вы  тоже не шприцуете :)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места для смазки нет, а смазка есть. Парадокс.

Под давлением делают при реставрации в подвале, кустарным способом.

Так как у этих людей отсутствуют вкладыши разного размера на все рычаги мирового автопрома, проще давлением, универсально и голова не болит. И даже смазку заносят, перед тем как фукнут, на палец наносят смазку типо шруса, с молибденом. 

В новых рычагах вкладыши состоят из двух частей, это отдельные детали на заводе. Рычаг распилите хоть один не реставрированный.

Вкладыш, смазка, палец, смазка, вкладыш, завальцовка - рычаг готов. Это заводское производство.

Есть ещё такой процесс, как оксидирование металла, для пальца это ржавление (корродирование), и этому прцессу способствует влага, которая так же содержится в воздухе, а воздух проникнет везде, пыльник не настолько герметичная защита.

Фото показательные: http://remzo.wmsite.ru/fotoalbomy

По поводу в рычаге прогнать смазку, раз в 3-4 года, не сложно, полного демонтажа не требуется. 

Палец надо выбрать, чтоб давление снизить под пыльником при шприцевании.

Пальцы там тяжело снять, когда они 10 лет там стояли без разбора.  Не вижу сложности какой-то.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые шприцевальщики, 

а почему вы не шприцуете рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки(тяги) стабилизатора ? 

а ещё по принципу "шаровой" изготавливаются "плавающие" сайлентблоки, которые вы  тоже не шприцуете :)

Отчего же, шприцуем и еще как, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки(тяги) стабилизатора, шаровые, а еще крестовины карданных валов. Или вы считаете все это атрибуты УАЗа? Грамотный владелец японского внедорожника все это делает и делает регулярно ;) . Не все же катаются на пузотерках и в ус не дуют :p .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не покупаю шаровые, они установлены на автомобилях и служат 200...300ткм , при условии сохранности пыльника

Примеры можно? Только не затрагиваем японские внедорожники, там этот ресурс данного узла не новость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие встречал на аудиках. Заводские все рычаги с годом выпуска авто и километраж около 300ткм.

Но надо понимать, что это очень сильно зависит от климата и дорог.

В сыром климате, на ухабах - естественно столько не протянут.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически через 2 года эксплуатации нового авто от штатных "плавающих" сайлент-блоков в задней подвеске отказался и заменил их на полиуретновые блок -шарниры , после чего практически о них ( проблемах с ними ) забыл . Шприцевать ничего не нужно , просто смазал при установке . Тяги стабилизаторов , рулевые шаровые - не шприцую , меня устраивает их ресурс , поэтому не заморачиваюсь . Ну и повторю , что смазка в шаровой опоре подвески играет исключительно вспомогательную роль , существенно на ресурс узла не влияет и подбирать что-то сверхузкоспециальное ( из смазок ) для этого узла нет никакой необходимости , мое такое мнение .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...