Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.01.2020 в 23:31, Screwdriver78 сказал:

Я не думаю, что это имеет практический смысл. При эксплуатации всё равно смазка из зазора шарнира равномерно перемешается с базой ШРБ.

CRT закладывает типа разные смазки в шарнир и в пыльник и уверяет что они ни разу не перемешаются.

 

30.01.2020 в 12:18, Screwdriver78 сказал:

На фото видно, что смазки как кот чихнул. И скорей всего это литол.

А кстати почему не на кальции что-то? Температур сверхвысоких там нет, кальций не дороже литола. Нужен тест.

01.02.2020 в 18:36, Obormot сказал:

пыльники шаровых узлов конструктивно негерметичны.

принципиально.

 

01.02.2020 в 18:36, Obormot сказал:

точнее превратив его из практически вечного

Противоречие в этих словах вижу я.

 

01.02.2020 в 18:36, Obormot сказал:

в таких шаровых узлах обильное заполнение пыльника правильной смазкой продлевает срок службы узла в несколько раз, тк обильная смазка создаёт барьер между зоной трения и внешней средой.

Не согласен. Если имеет место принципиальная негерметичность, смазка будет скомпроментирована в течении очень короткого срока взаимодействия с с водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний слой.

 

Это не подшипник и не шрус, если смазки много она практически не перемешивается.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу больше.

 

Есть шаровые узлы в подвеске с принципиально негерметичным пыльником.

 

Точнее колпачком вместо пыльника.

 

Одевается на палец и просто прикрывает шаровый узел, никак не обжимаясь по бОльшему диаметру.

 

У брата на сонате 3 такие увидел на днях, стоят уже 2 года, пробеги не как у меня сотка в год но 70 точно есть.

Раз в год шприцует смазкой шрб, там заводские пресс маслёнки. Старая смазка легко вываливается из узла.

 

Я их протёр насухо чтоб глянуть - шар в идеале, узел очень тугой.

 

То есть шар герметизируется ТОЛЬКО смазкой.

Обилием смазки я б сказал.

Сами понимаете, передняя подвеска, очень мокро и грязно.

 

Вот здесь их фото из интернета крупным планом:

 

O4AAAgDKROA-960.jpg

 

KMAAAgDKROA-960.jpg

 

W8AAAgDKROA-960.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заскрипели плавающие сайлентблоки на бмв. Купил лемфордер, и хочу в них набить смазки. На пыльнике есть маркировка СR, где-то видел, что это значит маслостойкость, но сейчас найти не могу, кто в курсе что именно значит эта маркировка? Заказал ШРБ-4, хочу ей забить под пыльник, и теперь вопрос: надо ли удалять заводскую смазку или просто набить ШРБ-4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/9/2020 at 8:32 PM, Ё}I{ИК said:

...Нужно сверло и два метчика. Ещё дрель-шуруповёрт. Дел на час времени....

Забыли самое главное...толщина металла "донышка".

В жестянке держаться ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Забыли самое главное...толщина металла "донышка".

В жестянке держаться ничего не будет.

Да, верно, забыл. Там около 1.5 мм или больше. Дело в том, что шприц был новый и качественный. В первый же момент так обхватил тавотницу, что реально думал, что сверну её. Пришлось аккуратно выкрутить из ШО вместе со шприцом.

Но потом страх пропал и теперь снимаю головку шприца просто наклоняя её "на излом".

Сверлил сверлом, намазанным смазкой, чтобы стружка прилипла и не попала внутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2020 в 23:33, Ё}I{ИК сказал:

Да, верно, забыл. Там около 1.5 мм или больше. Дело в том, что шприц был новый и качественный. В первый же момент так обхватил тавотницу, что реально думал, что сверну её. Пришлось аккуратно выкрутить из ШО вместе со шприцом.

Но потом страх пропал и теперь снимаю головку шприца просто наклоняя её "на излом".

Сверлил сверлом, намазанным смазкой, чтобы стружка прилипла и не попала внутрь.

Ещё момент, смазывать на вывешенном (разгруженном) колесе, легче и лучше смазка пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sanchell сказал:

смазывать на вывешенном (разгруженном) колесе

Хм... Спасибо. Я об этом как-то не думал, а Вы правы! :good:Надо так и сделать, более того, принудительно раздвинуть (на разрыв) ШО... Чем-нибудь. Хоть я этой весной уже смазал при замене шин, но на днях пересмажу. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2020 в 23:32, Ё}I{ИК сказал:

Нужно сверло и два метчика

У вас метчик 6*0.75мм или 6*1мм?  А какой шаг резьбы на масленке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stal сказал:

У вас метчик 6*0.75мм или 6*1мм?  А какой шаг резьбы на масленке?

Скрытый текст

Чуть позже посмотрю. O`k? Сейчас освежаю память (тупо смотрю "Star Trek", 2009 год). Что-то хорошо зашло с утра и хочется покинуть эту планету.

Stal 6х1.0 резьбу нарезал плотную, т.е "обозначал" и потом сама "маслёнка" дорезала" её. Там иначе, как помнится, не получалось из-за упора метчика в шар ШО.

IMG_20200413_110647.thumb.jpg.299a6ad09fd2c6418384e39ade502799.jpg IMG_20200413_110732.thumb.jpg.f3ce2cf0cfd3a394929499e39e139dd3.jpg IMG_20200413_110853.thumb.jpg.c89945e2623e1b35d4a52c0cfdbe9f1f.jpg

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогично рулевые сделаны, сначала купил жёлтые тавотницы,  на старом рулевом наконечнике пробовал и сломал их , они хлипкие, купил другого типа и металл другой, те нормально выдержали. Нюанс есть не большой при нарезке в рулевые наконечники, нельзя полностью вкручивать тавотницы они начинают упираться в шарнир и не дают ему двигаться полноценно, поэтому подкладывал шайбочку под масленку на 6мм, и садил с герметиком. Было 2 метчика м6 поэтому один подработал на заточном станочке.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ё}I{ИК сказал:

6х1.0 резьбу нарезал плотную, т.е "обозначал" и потом сама "маслёнка" дорезала" её

На масленках резьба коническая и немного не дорезанная резьба в шаровой только на пользу - лучше уплотнит, кмк. А вообще вам здорово повезло, что параметры резьбы метчика и тавотницы совпали. А у меня вот облом, нарезал на днях резьбу на шаровой M6*1.0, а из горсти имеющихся масленок не подошла ни одна - все имеют резьбу М6*0.75 и не вкручиваются от слова совсем. К сожалению метчика М6*0.75 у меня нет. Заказал нужные масленки в Китае, но ХЗ, когда придут в связи с коронавирусом  :cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexber сказал:

Нюанс есть не большой при нарезке в рулевые наконечники, нельзя полностью вкручивать тавотницы они начинают упираться в шарнир и не дают ему двигаться полноценно, поэтому подкладывал шайбочку под масленку на 6мм, и садил с герметиком.

А тавотницу укоротить на наждаке? Мммм? :sarcastic:

В мои сейчас влетели со свистом. На фото, где метчик, он почти на 10 мм внутри. И это не "полшишечки".

2 часа назад, Stal сказал:

А вообще вам здорово повезло, что параметры резьбы метчика и тавотницы совпали. А у меня вот облом, нарезал на днях резьбу на шаровой M6*1.0, а из горсти имеющихся масленок не подошла ни одна - все имеют резьбу М6*0.75 и не вкручиваются от слова совсем. К сожалению метчика М6*0.75 у меня нет.

Выше на фото есть артикул тавотницы с нужной Вам резьбой. "красная этна" арт. 264072. А пока можно просто винтики вкрутить.

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...