Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, D'AVerk сказал:

Верхняя шаровая. Откуда там вода потоками?

Я же написал, что воды было немного, смазки там много было. С апреля по октябрь я регулярно затопляю шаровые в бродах. В среднем 4-8 раз в неделю, причем один брод довольно глубокий, где топятся и верхние шаровые. Ну а нижние практически всегда, они слишком низко расположены. Они нешпрцуемые, смазка там все четыре года была стоковая, в результате все шары коррозией напрочь съедены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, D'AVerk said:

Масленки были больше всего востребованы в шаровых металл/металл, где регулярная прокачка и удаляла продукты износа и, чего греха таить, компенсировало окисление отстойных минеральных масел. В случае пластикового вкладыша это мне кажется малоактуальным.

Federal Mogul не разделяет твоего мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, verlube сказал:

Federal Mogul не разделяет твоего мнения.

А он как аргументирует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак, пдф-ка была шарового соединения  с пластиком и зерками, о том как правильно смазывать, там ещё пыльник советовали вроде проколоть.))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Да. Надо врезать масленки.

Тоже об этом думаю...

Но в АУДИ рычаги алюминиевые и есть реальный риск ослабить конструкцию (если засверлить отверстие под маслёнку не в подходящем месте)

Есть у кого-нибудь опыт врезки тавотниц в такие рычаги ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Но в АУДИ рычаги алюминиевые и есть реальный риск ослабить конструкцию

Если рычаги оригинальные, лучше наверное не сверлить, а то всякое может быть. Например просверлил я одну шаровую, а там сразу под металлом крышки вплотную находится пластмасса вкладыша, которая не дает номально нарезать резьбу и тавотницу вкрутить. Вот сижу и думаю, сверлить дальше пластмассу до самого шара или нет. Ладно у меня отдельная шаровая, рычаг же ауди приличных денег стоит. Риск оправдан на неоригинальных рычагах, особенно китайских, поскольку существенно продлевает срок службы оных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stal сказал:

Вот сижу и думаю, сверлить дальше пластмассу до самого шара или нет.

Проплавить разогретым винтом подходящего диаметра или хвостовиком сверла, и отлично получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Игорь из Минска said:

Тоже об этом думаю...

Но в АУДИ ...

Есть у кого-нибудь опыт врезки тавотниц в такие рычаги ?

Да ладно Вам, сверху тонкая тарелка, сбоку толстый сплав.

Там проблема в другом, когда прогоняешь смазку может выдавить запресованную верхнюю крышку от давления шприцом (у меня одна выскачила, опечалился, поставил на место и оббил молотом по кругу), если так легко выскочила...значит...нагрузок там нет, на профиль посмотрите шаровой...она не может упираться только в верхнюю крышку.

Да и вальцовка там так себе на алюмишке, посмотрите внимательней, подумайте, школьный курс физики и вперёд.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Проплавить разогретым винтом подходящего диаметра или хвостовиком сверла

16 часов назад, verlube сказал:

Проходим корпус, меняем сверло на что-то металлическое, нагреваем  на плите , чтоб проплавить полиамид до шара

Хороший способ, но мне не подошел. Дело в том, что после сверления крышки обнаружилось, что отверстие в пластмассе до шара уже имеется, т.е. изначально предполагалась возможность шприцевания. Забыли только тавотницу установить, случайно конечно :D   Диаметр этого отверстия около 2мм, для смазки в самый раз, но для нарезания резьбы маловато - кончик метчика упирается и не дает резать резьбу в крышке. Пришлось немного рассверлить отверстие в пластмассе (но не до самого шара) и сточить кончик метчика. После этого резьба нормально нарезалась. Но тут возникла другая засада. Дело в том, что тавотницы М6 бывают как с шагом резьбы 1мм, так и с шагом 0.75мм. Как назло, все имеющиеся у меня тавотницы оказались с шагом 0.75мм и не захотели вкручиваться в стандартную резьбу с шагом 1мм. Пришлось слегка подрезать одну тавотницу леркой М6*1мм. Резьба масленки в результате насилия конечно подпортилась, но худо-бедно вкрутилась. В общем, кто собирается модернизировать шаровые, заранее выясните, какая резьба на вашей пресс-масленке.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stal это как вы так мгновенно угадали где долдно было быть отверстие масленки и просверлили прямо напротив него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

это как вы так мгновенно угадали где должно было быть отверстие масленки и просверлили прямо напротив него?

Я и не предполагал ничего подобного, тупо просверлил по центру крышки, а технологическое смазочное отверстие тоже по центру оказалось. Наверное конструктор симметрию любил :)

2096334298_LEMFORDER.thumb.jpg.b28c9679a1a6133bff9eb2b881f4e507.jpg

 

Это та самая шаровая LEMFORDER, что отходила лишь 2 года. Я ее решил восстановить, поскольку обнаружилось, что вкладыши разболтались относительно корпуса, а не шара. Обстучал крышку и завальцовку молотком, теперь руками шаровый палец хрен сдвинешь, прям как новая. Заодно и масленку врезал, может еще пару лет послужит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 6 суток, как я замочил в пресной воде болт, покрытый смазкой из под пыльника новой шаровой опоры CTR.

1478332677_CTR3.thumb.jpg.878aee7bbda9876bd2cf86398d46bb08.jpg     Эксперимент прекращаю, результат плачевный  :negative:

 

Распространение коррозии пока очаговое, но представьте что будет с негерметичной шаровой через год-другой. Такая смазка действительно может защитить лишь от конденсата. Поэтому перед установкой новой шаровой меняйте стоковую смазку на сульфонат-кальциевую или ШРБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2019 в 23:41, verlube сказал:

Личный опыт....

 

16.11.2019 в 16:15, Stal сказал:

Хороший способ, но мне не подошел

Вот и я решил пока что пойти простым путём:"...поскрипывающую шаровую вчера заполнил "спецсмазкой" от ВР"

Рекомендую всем, на больших пробегах подвески.
Нужен большой шприц, толстая игла (от капельницы подойдёт) и густое масло (можно остатки старой трансмиссионки)
Набираем масло в шприц и делаем укол через пыльник шаровой, наполняя её смазкой.
Скрип сразу не прекратится, но на следующий день масло заполнит нижнюю часть и всё будет ОК !

 

На сколько хватит такой смазки не знаю, но повторить эту процедуру можно в любой момент при наличии эстакады, ямы или подъёмника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...