Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, D'AVerk сказал:

А в пыльнике же дохрена?

Только с виду дохрена, а если размазать по шару и пыльнику, то не очень много. Дохрена я сам уже напихал сульфонат-кальция - аж пыльник округлился и не стал походить на гармошку.

19 часов назад, D'AVerk сказал:

Вот здесь я тоже прошелся по CRT, правда по линкам. Та же беда

Кстати, помогла ли замена смазки на ШРБ? Сам я проблему с линками решил кардинально - перешел на линки с сайлентблоками вместо шаровых пальцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, verlube сказал:

Нормально себя ведёт, Lemforder клепает с двумя обжимными кольцами

Я ставил подобные шаровые, но только верхние, а они далеко не в каждом броде затопляются. Надо вскрыть старую, посмотреть от чего умерла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли добавить в новую шаровую смазку для рейки FB-1? Или лучше что то более подходящее купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bratec lis сказал:

Подскажите, можно ли добавить в новую шаровую смазку для рейки FB-1?

Добавить - точно нельзя. Можно заменить. Но FB-1 - так себе вариант. Если она реечная, аналог Renolit JP1619, то она очень маловязкая и не очень влагостойкая. Лучше купить что-то из списка в шапке темы или заказать ШРБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор который говорит что уплотнение пальца не герметично делает ошибку в своих выводах, т.к. забывает что при установке шаровой пыльник сильно прижимается элементом подвески, (рычагом или поворотным кулаком в зависимости от конструкции) А палец как повило сделан на конус, на этот то конус и садится пыльник, и достаточно плотно обжимается, к тому же есть прилегание к этому самому элементу подвески, т.е. воде не так уже и просто попасть, и она не затекает, как видится автору. Смазка заложена вполне разумно, т.к. опять же при установке её "раздавит" по пыльнику и т.с. она нанесется на шар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stal сказал:

Учитывая сильную коррозию шаровых пальцев у изделий CTR, возникает резонные сомнения в защитных свойствах стоковой смазки. Поэтому решил провести эксперимент по вымачиванию болта, намазанного смазкой из пыльника новой шаровой CTR

Проблема скорее в качестве металла, а уже потом,  в смазке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SL1 сказал:

Проблема скорее в качестве металла, а уже потом,  в смазке.

Очень может быть, хотя с точки зрения прочности металла претензий к CTR нет. Даже при болтающемся как г.... в проруби шаре, вырвать его из корпуса без пресса невозможно.  Но теперь в обязательном порядке меняю подозрительную мазь в новых шаровых и наконечниках на сульфонатную.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stal сказал:

не по причине коррозии, а из-за низкого качества вкладышей.

Вот те раз...

1 час назад, Stal сказал:

возникает резонные сомнения в защитных свойствах стоковой смазки. Поэтому решил провести эксперимент по вымачиванию болта, намазанного смазкой из пыльника новой шаровой CTR

Если в пыльник заливается вода, смазка при интенсивного перемешивании работы шаровой защитную функцию выполняет крайне недолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Вот те раз...

Да уж, учитывая цену. LEMFORDER для азиатских авто сам не делает, переупаковывает всякое г

 

3 часа назад, D'AVerk сказал:

Если в пыльник заливается вода, смазка при интенсивного перемешивании работы шаровой защитную функцию выполняет крайне недолго.

Если сульфонаты хотя бы на год продлят срок службы шаровых и наконечников, то и это весьма неплохо для затопляемых узлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stal сказал:

хотя бы на год продлят срок службы

Надо ставить эксперимент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, D'AVerk сказал:

Надо ставить эксперимент

Дык я его фактически уже начал на рулевых наконечниках. Они уже прослужили 4 года, их пыльники разбиты и легко пропускают воду. Более того, там началась коррозия шаровых пальцев, правда пока не сильно. Вот и посмотрим, поможет ли сульфонат продлить их жизнь хотя бы еще на сезон. Да и контролировать состояние наконечника куда проще, чем шаровой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при замене резины на зиму поставлю полиуретановые пыльники на шаровые, и набью их шрб с тефлоном.

Подумаешь, сбрендил, а кто тут здоровый?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Screwdriver78 сказал:

набью их шрб с тефлоном.

Это тем самым ужасом в маленьком пакетике? А вдруг это не тефлон! Срочно проверьте, тефлон ли ваш тефлон ). Если тефлон, я куплю щепотку.

У меня стоит вопрос чем мазать карданы и крестовины WPL машинки, да не одной. Мажу пока то Хаски то Ефеле, но они же всю пыль берут на себя и эти пластиковые и металлические карданы раздирают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первые результаты по изолирующей смазке шаровых CTR. И они неутешительные - прошло всего двое суток, а уже поперла коррозия. Для чего вообще нужна эта смазка, если она нихрена не изолирует?

565933372_CTR2.thumb.jpg.4fe06bdb0cd3d063457aee3a29a9042b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...