Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго дня всем. Перебираю подвеску. Меняю одновременно шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники. Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 осталось маловато в тубе. Есть непочатая туба PETRO-CANADA PSMC 30. Она подойдет в

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она подойдет как заменитель в данные узлы? Пыльник на тяге похоже пластиковый, остальные резиновые.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Workers сказал:

Она подойдет как заменитель в данные узлы?

Так себе вариант, и по водостойкости и по вязкости, и молибден в шаровых не нужен совершенно. Уж лучше оставить ее для шруса, а в шаровую купить ШРБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А  Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 подойдет в эти соединения? ШРБ у меня нет:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Workers сказал:

Спасибо! А  Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 подойдет в эти соединения? ШРБ у меня нет:unknw:.

Да, ультиплекс вполне хорош для шаровых.

А что мешает купить баночку шрб? Она стоит-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ШРБ какого производителя сейчас является качественной смазкой. Кругом и во всем если не подделка, то изготовлено по ТУ. Начиная от тушенки и заканчивая маслами и смазками. Нарываться желания как то нет учитывая что ставлю оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Workers сказал:

Я не знаю ШРБ какого производителя сейчас является качественной смазкой

О, здесь все очень просто. Шрб есть только агринол. И шрб подделать слишком сложно, у нее слишком специфическая волокнистая структура. Обалдеешь подделывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Заказал. Пусть будет. Хотя тема мутная. Смазку выпускал украинский завод "Азмол" (г. Бердянск) сейчас заводик прибрали к рукам англичане,теперь это AZMOL British Petrochemicals (BP). Теперь они масла выпускают. В том же Бердянске выпускает эту смазку  завод "Агринол" и одновременно это крупный поставщик полимерной и металлической тары. Думаю, что реализуют старые запасы смазки. Посмотрим на дату выпуска и что там внутри. Надеюсь, что Шеврона мне хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Workers сказал:

Понял, спасибо. Заказал. Пусть будет. Хотя тема мутная. Смазку выпускал украинский завод "Азмол" (г. Бердянск) сейчас заводик прибрали к рукам англичане,теперь это AZMOL British Petrochemicals (BP). Теперь они масла выпускают. В том же Бердянске выпускает эту смазку  завод "Агринол" и одновременно это крупный поставщик полимерной и металлической тары. Думаю, что реализуют старые запасы смазки. Посмотрим на дату выпуска и что там внутри. Надеюсь, что Шеврона мне хватит.

Ну англичане там скорее всего не британские:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю потомки древних шумеров или кельтов там трудятся, по крайней мере сохранены рабочие места. Есть людям где заработать и бюджет города что то, да имеет. А не развалины и руины как в других случаях. Смазку оценю в выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Workers сказал:

Ну я не знаю потомки древних шумеров или кельтов там трудятся, по крайней мере сохранены рабочие места. Есть людям где заработать и бюджет города что то, да имеет. А не развалины и руины как в других случаях. Смазку оценю в выходные.

По Агриноловской смазке отрицательных отзывов не было. Что там с якобы "британским" Азмолом ни кто не знает. А вместо потомков кельтов, норманнов и римлян, там скорее всего, наши братья славяне с британским паспортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время не смог найти заметных отличий между агриноловской шрб и банкой из древних гаражных запасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, правильно ли я думаю? 

Меняю пыльник в шаровой, хочу смазать, если правильно понял, то смазки предложенные в шапке, это литиевый(чаще) комплекс, с немного различными температурными показателями, и вязкостью в районе ~200 +-, NLGI 2. У меня имеется смазка для ступичных подшипников Renolit LX PEP2, вязкость 170, NLGI 2, t  от -30 до +150, рабочая пенетрация 265-295, подойдёт ведь, или лучше не надо?! 

 

Изменено пользователем SlavRadio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlavRadio сказал:

Добрый день, правильно ли я думаю? 

Меняю пыльник в шаровой, хочу смазать, если правильно понял, то смазки предложенные в шапке, это литиевый(чаще) комплекс, с немного различными температурными показателями, и вязкостью в районе ~200 +-, NLGI 2. У меня имеется смазка для ступичных подшипников Renolit LX PEP2, вязкость 170, NLGI 2, t  от -30 до +150, рабочая пенетрация 265-295, подойдёт ведь, или лучше не надо?! 

Пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...