Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SlavRadio

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About SlavRadio

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Бобруйск
  • Масло
    Fuchs Tytan SyperSyn 5w40

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 C4 2,5 AEL АКПП

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можете пояснить, почему нету проверочного кода, капли, и бэч код(циферки снизу) такой размытый? Это точно не подделка?
  2. А где там артикулы масла можно посмотреть, что-то я не увидел
  3. Добрый день, соответствуют ли данные артикулы 550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L моторному маслу Shell Helix HX8 5w40 которое API SN PLUS? И если ли разница между производством Европа или РФ?
  4. Ребят скажите, все имеющиеся артикулы тут, будет масло API SN PLUS? И не важно Европейское или РФ?
  5. Оооо ваш ответ пришёлся очень кстати насчет 5w30.Благодарю, были мысли задать вопрос про такую вязкость, но я больше думал про зимний период насчёт ...w30 Да и понимаю что стук гидриков может быть от разного, но просто при выборе масла стал обращать внимание на вязкость при 40градусов.
  6. Как поменьше, если это сам torcon. Он в обзоре такое говорил. Т. Е. Нормальная вязкость?
  7. Тут пожалуй я не правильно начал изначально писать своё сообщение, но потом далее по тексту думаю все стало на свои места, (но вы не читали мои рассуждения) ну да ладно. У меня дизель с обычными двухпружинными механическими форсунками (DHK) , допуск масла моего авто 505 00 , 1997год. И вопрос то у меня более конкретный, не просто какое масло лить?! А стоит ли мне переходить с одного масла на другое, и описал что думаю сам и по параметрам ведь также написал, что примерно все одинаковые, и именно те которые я описал.
  8. Что скажете про 91 кинетической вязкости при 40°? Не сильно ли густое? Слышал в обзоре на лукойл(при 86 вязкости) что могут стучать гидрики, то при 91 будет совсем стучать?!
  9. Всем привет. Прошу совета/разъяснения/уточнения. Имею Ауди А6С4 2,5 тди AEL 427000 км. При покупке машины выбирал масло, немного гуглил, остановился на масле Fuchs Titan SuperSyn 5w40. Произвел уже 2е замены его. Замену производил в районе 8 тыщ км. За это время доливка минимальная 200- 300 грамм. Сейчас почему то снова озаботился выбором масла, точнее, больше его подогрел один авторитетный человек(в узких кругах) советует лить масло Comma X-Flou PD для насос форсунок с допуском 505 01, советует из личного, большого, опыта. Допустим. Но тут есть опыты тесты и ваш форум, лажу по данному форуму и изучаю инфу. Что вижу: у Cоmmа офиц. сайт на мой авто рекомендует мне масло Syner G(допуск 502 00, 505 00). По описанию на сайте масло нормальное, средне статический гидрокрекинг. Но мне то рекомендовали другое, смотрю его X Flоu PD, (допуск 505 01) показатели средние ничего не обычного, единственное смущает 8.0 щелочное, а его из этого и рекомендовали, мол моторы очень чистые. Если посмотреть у Syner G, то у него щелочное 10.0 это норм. Обращаюсь к официалам VW допускам, на сайт erWin, там по допуску 502 505 из Comma есть только Comma PD Plus, (официальное одобрение от VW на допуск 50500, 505 01) из его показателей опять таки смущает щелочное которое равно 8,0. Резюме: из масел данного производителя я бы выбрал PD Plus, тем более есть официальное одобрение, но на совет "очень чистые моторы" у меня возникают сомнения, точнее насколько, если щелочное 8, тем более что у X Flоu PD нет допуска для моего авто и для меня это пожалуй большой аргумент не в пользу данного масла. К сожалению лабораторных анализов тут никто не проводил. Далее. Смотрю свою линейку масел которую лью, т.е. масла Fuchs Сайт Фукса для моего авто подобрал масло Fuchs GT1(XTL-Technology) 5w40, Supersyn 5W-40, Supersyn LONGLIFE 5W-40, информации не много, но есть, есть также анализ масла SuperSyn LongLife(описать масло можно одним словом КАЧЕСТВО), щелочное 9,95, по его описанию могу предположить, что у обычного масла SuperSyn будет что-то подобное, а также эти два масла имеют официальное одобрение от VW 502 505. Fuchs GT1 характеристики почти как у всех предыдущих, но цена чуть выше остальных. Далее Смотрю дальше и вижу масло Лукоил Люкс Синтетическое 5w40. По лабораторному анализу выходит отличное масло, (даже присутствует молибден 24 единицы) + низкая стоимость. Щелочное 10,5, что говорит о хороших моющих свойствах. А также есть серия Genesis Armortech, анализ масла хороший, очень они схожи с Люксом, на сайте подбора масла указывает именно его, но цена у Genesis выше, плюсом Genesis можно отнести официальное одобрение VW 502 505. РЕЗЮМЕ: почему снова капнул в выбор масла, это по тому, что я молодой автолюбитель, машиной владею всего 2 года и возможно что-то изначально упустил, при выборе масла, а тут совет бывалого человека, НО совет советом, а нам нужны факты, и вот эти самые факты показывают ваши анализы масла и изучение технических характеристик масла. В целом по параметрам, все масла практически одинаковые, плюс/минус. По цене уже есть различия, тут первое место у ЛЮКС синтетическое. Если взять серию Genesis, то она уже выходит не из дешевых, сопоставима с маслами Fuchs и Comma. Из учета моющих свойств масла то здесь Лукоил впереди. Данные масла не очень популярные, соответственно вероятность их подделки минимальная и во по сему этому делу возникает ВОПРОС: Стоит ли мне переходить с Supersyn на какое либо другое из этих масел с учетом цена/свойства/качества/официальное одобрение ??? ссылки по теме: Масла Fuchs и тут есть ссылка на лаб анализ SuperSyn LL Lukoil-genesis-armortech-5w-40 Лукойл Люкс Синтетическое
  10. Стоит ли переходить c Super Syn на Supersyn Long Life или GT1? Пробег 420тыщ дизель, доливка за 8тыщ примерно 200-300 грамм. меняю масло к 8 тыщам.

×
×
  • Create New...