Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus; A3/B3/B4; MB-229.3; VW 502.00/505.00; RN0700, RN0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN PLUS photo1.JPGShell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN PLUS photo2.JPG

Спецификации: API SN PLUS; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

Техническая документация: Helix_HX8_Synthetis_5W-40_TDS-rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L

550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 20L 

550051528 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L

550051527 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 Made in Germany 2022

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019

Shell Helix HX8 5W-40 2018 свежее

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia

Shell Helix HX8 5W-40 свежее

 

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на VW Tuareg после 4500км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 на ВАЗ-2131 Нива после 2350км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нужна отработка на анализ? Скоро замена... Замена 7000 км, до него так же 7000 км было такое же, только европейское...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlesX, чужая отработка тут никому не нужна - она же твоя - у тебя свои условия и свой автомобиль... Старайся четко задавать вопрос в соответсвующей теме. Здесь мы обсуждаем масло - само масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваз калина 1.4 пробег 37 тыс. Залил я это масло после LM Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40. Сразу заметил более тихую работу мотора. Но к сожалению вибрация на холостых все равно не ушла. На Shell Helix Ultra ее почти не было. Думаю что масло все таки густовато для этого мотора. Зато начал отмывать желтый налет, который оставил LM после 8 тыс пробега.Да у движек раскручивается легче чем на LM. Вообщем масло мне пока нравится. Покупал в гипере Магнит за 1350 рублей 2 месяца назад

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противоречий нет!

ну сам же пишешь:

3. В конце 2013 НХ8 5-40 пошло на другой рецептуре: на GTL, но с другим пакетом.

А сера, как и говорилось, от устаревшего пакета 229.3.

и почему то оно у тебя пролазит" в 229.5, так не бывает))) :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему то оно у тебя пролазит" в 229.5, так не бывает))) :acute:

1. Маленькая корректировка: пакет не устаревший, а сера там присутствует в составе соединений и для лучшей растворимости.

2. Порог серы в 229.5 - 0,500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накатал уже 2500 на этом масле. По щупу было на мах сейчас на серединке между мах и min. Тоесть примерно 0,5 литра ушло.стиль езды обычный по городу. На трассе бывает кручу мотор при оьгоне до 5 тыс. ну и предвижение со скоростью 120-130 на пятой передаче. Потемнело не сильно.

До этого был Смнтойл хай тек от ликви. От замены до замены не уходило.Ранее Шелл хеликс ультра. Тоже уровень держался. Стиль езды такой же.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15803-shell-hx8-5w40-podlinnii/ вот мое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но я HX-8 за шелл не считаю. Я понимаю для чего его ввели в линейку - ценовая конкуренция и т.д., но у меня понятие такое - нужна максимальная производительность, значит ультра; что-то попроще, тегода HX-7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но я HX-8 за шелл не считаю.

Тогда Шелл за масло можно вообще не считать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто HX-8 - это обрезок от Ultra с целью снижения розничной цены и ценовой конкуренции с "ближайшими конкурентами".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто HX-8 - это обрезок от Ultra с целью снижения розничной цены и ценовой конкуренции с "ближайшими конкурентами".

А я вот отличий у НХ8 от НХ7 не вижу. Просто они с Ультрой масла разных весовых категорий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в "цвете канистры", а значит и основе sintetic technology motor oil у HX-7 и fully sintetic motor oil у HX-8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в "цвете канистры", а значит и основе sintetic technology motor oil у HX-7 и fully sintetic motor oil у HX-8

Я по анализам ориентируюсь, а не по надписям на канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЧера директор заливал в свой Note ультру. По запаху какая то химия, не резкий мягкий запах. Мой HX 8 воняет минералкой. Может у меня подделка, хотя в теме подделки мне сказали что это оригинал.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк, у НХ8 как раз запах специфический: нечто среднее между растворителем и минералкой.

 

"Минералочный запах" от пакета присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...