Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 28.03.2018 в 12:38, kokos_ сказал:

Не совсем тема подходит для такого вопроса, но не к кому обратиться еще ><

 

Подшипник для генератора Honda 31111P08J02(вроде как производитель NTN SC8A37LLH1CN10) имеет два кольца на внешней обойме, вроде как тефлоновые уплотнительные. Про этот артикул информацию нашел позже. Кроссом выдавал номер такого подшипника NSK B885T12DDNCXMC3E, он имеет одно стопорное железное кольцо на внешней обойме. 

 

38ec334462bc2607f22cf434420f0d88_bmp.thumb.jpg.48c23758f302f32dde05ed038219b70b.jpg3223.750x0.thumb.jpg.416bae68bf6090b3286133f14ff9d693.jpg

 

 

Это две разные реализации для одного и того же и они взаимозаменяемые или магазины напутали с кросс номерами и NSK нельзя использовать?

 

Сам отвечу на свой вопрос :)

По расшифровки от NTN EC/EC1 "Подшипники с компенсацией теплового расширения, версия для высоких температур". В основном я так понял, это подстраховка от проворачивания внешнего кольца в корпусе, где не возможна посадка "в натяг".

 

Так что, если в оригинале стоит такого рода подшипник, искать только с такими же кольцами на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не парился насчёт этого, внешнее провернёт тогда, когда смазка сдохнет в камень и подшипник заклинит, перед этим будет вой и свист на холодную и продолжительное время. Мне так кажется.

Как часто у кого-то клинил подшипник на обводных, генераторе без долгого предупреждения в виде свиста-гула и т.д.?

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня знатоки, задумался о смене смазки в подшипниках роликах авто, на холодную подвизгивают, генератор пока в норме. Читал у вас форум уже давно, так ни к чему и не пришли, какую смазку лучше использовать, в интернете забил тему по именитым брендам и нашел фирмы SKF, даже поставляется к нам через интернет магазины.

Вопрос у меня к вам знатоки подходит ли по характеристикам, думаю взять одну трубу, ценник вроде как приемлем.

У офф,диллера в Москве за 15$, а автозапчастях дороже.

Skf LGHP 2/0,4

Артикул для заказов LGHP204

https://emex.ru/f?detailNum=LGHP204

12051RU_LGHP2.pdf

LGHP2_RU.pdf

http://azimut-parts.ru/parts/search/LGHP204/SKF

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alexber сказал:

Читал у вас форум уже давно, так ни к чему и не пришли, какую смазку лучше использовать

Не бывает такого, что какая-то смазка лучше всех.Это всё равно что пытаться выбрать, какое моторное масло лучше всех.

 

13 минут назад, Alexber сказал:

Артикул для заказов LGHP204

https://emex.ru/f?detailNum=LGHP204

 

13 минут назад, Alexber сказал:

ценник вроде как приемлем

Я, конечно, извиняюсь, но две тысячи за тубу минералки - нет, ну у богатых свои причуды, конечно, но даже редлайн CV-2 дешевле.

В любом случае, несмотря на обещанные -40, я не стал бы закладывать эту минеральную смазку в ролики. Хотя у меня у самого заложен Шеврон SRI, но пардон, это 400р за тубу, а не 2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Не бывает такого, что какая-то смазка лучше всех.Это всё равно что пытаться выбрать, какое моторное масло лучше всех.

 

 

Я, конечно, извиняюсь, но две тысячи за тубу минералки - нет, ну у богатых свои причуды, конечно, но даже редлайн CV-2 дешевле.

В любом случае, несмотря на обещанные -40, я не стал бы закладывать эту минеральную смазку в ролики. Хотя у меня у самого заложен Шеврон SRI, но пардон, это 400р за тубу, а не 2000.

У меня цена 1500р. Я не рассматривал смазки общецелевые, я сконцентрировал внимание на специальной. Да и для себя же, сугубо для высокооборотистых подшипников и главное характеристики. Не собираюсь во все узлы пихать ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF LGHP 2  испытание срока службы L50 на машине R0F при 10 000 об/мин, ч  мин. 1000 при 150 °C (300 °F). Выглядит не плохо, но результат обычный для полимочевинных смазок. Минеральные -40 отличаются от синтетических, данных по моменту страгивания или давлению прокачки нет, скорее всего, можно безопасно запускать более-менее мощные электродвигатели при этой температуре. Учтем еще, что смазки с брендом SKF стоят в разы дороже таких же смазок обычных производителей типа Шеврон или Шелл. В средней полосе я бы использовал, если жаба не душит, на среднем Урале зимой - нет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alexber сказал:

Я не рассматривал смазки общецелевые, я сконцентрировал внимание на специальной. Да и для себя же, сугубо для высокооборотистых подшипников и главное характеристики.

Я не вижу в ней ничего специального и никаких особо выдающихся характеристик тоже не вижу. Вышеупомянутый Шеврон SRI по приведенным характеристикам несколько хуже по минусу и несколько лучше по плюсу, и вся разница. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SL1 сказал:

SKF LGHP 2  испытание срока службы L50 на машине R0F при 10 000 об/мин, ч  мин. 1000 при 150 °C (300 °F). Если это minimum 1000 часов, то выглядит не плохо.

У SRI 750 часов при 177 градусах.

Я искренне не вижу, за что тут 1000+ р за тубу минералки, кроме названия бренда.

Shell Gadus S5 V100 2 и то выглядит получше, при сравнимой цене это всё-таки честная синтетика от -50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у той же Total Altis SH2 >2000 часов Bearing behavior 10.000rpm/149°C и по ней здесь мы видели негативные отзывы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Alexber said:

У меня цена 1500р. Я не рассматривал смазки общецелевые, я сконцентрировал внимание на специальной. 

Мне кажется за такую сумму не купить специальную смазку.

Покупать минералку уровня Polyrex, SRI за такие деньги неразумно, но их не хватает на что-то заточенное даже в мелкой фасовке.

Каждому своё конечно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, целесообразнее будет использовать шел джадус s5 потому что синтетика?

1 час назад, verlube сказал:

Мне кажется за такую сумму не купить специальную смазку.

Покупать минералку уровня Polyrex, SRI за такие деньги неразумно, но их не хватает на что-то заточенное даже в мелкой фасовке.

Каждому своё конечно.

 

Вот и получается ищешь читаешь. Как в поговорке "Век живи, век учись!" Дураком помрешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube все же я решил заказать подшипник от NTN, который стоит в оригинале. Я не могу себе представить, как подпружиненная полоска металла способна выполнять схожие функции "резины". Тем более в каталогах НСК так и не удалось найти обозначение для такой конструкции. Проточки под стопорные кольца много где фигурируют, но нет упоминания пружинного элемента. Хотя люди ставят такие подшипники и повально. Я решил придерживаться оригинального исполнения и заказал подшипник NTN, цена вопроса 220руб.

 

1 час назад, verlube сказал:

Мне кажется за такую сумму не купить специальную смазку.

NSK для подшипников генератора закладывает ENS, NS7 смазки в свои подшипники. Если я не ошибаюсь смазки на полимочевине, на ПАО + естеры + свои вязкостные характеристики. На афтермаркете просто нету в доступе аналогичных смазок по уровню.

 

Проще однако купить подшипник брендовый. и только в безвыходных ситуация заниматься обслуживанием старых подшипников. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Alexber сказал:

Значит, целесообразнее будет использовать шел джадус s5 потому что синтетика?

Если вы готовы отдать 1500 за тубу - берите редлайн CV-2. По консистенции он лучше подходит в ролики, а заявленные его характеристики просто превосходны.

 

28 минут назад, kokos_ сказал:

Проще однако купить подшипник брендовый

Сыграть в лотерею "отличи контрафакт"? 

Подшипник безусловно лучше покупать брендовый, чем нонейм, но надеяться, что в нем правильное количество правильной смазки - это от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Сыграть в лотерею "отличи контрафакт"? 

Это вопрос базового доверия к бренду. Естественно речь идет об оригинальном подшипнике. Да, приходиться каждую приходящую позицию проверять :) самому не приятно, а что делать.

 

А если нет доверия, то при покупке машины, можно её смело полностью перебирать самому. Утрированно конечно, но из этой же оперы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kokos_ сказал:

только в безвыходных ситуация заниматься обслуживанием старых подшипников.

Или если эусплуатация постоянно его "вымывает"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...