Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.11.2023 в 23:08, Андреас сказал:

конечно..- ведь ставили самые посредственные с уплотнением RS- а у них вообще никакая пылезащищенность и смазка там за 1 год циментировалась пылью и превращалась в кокс и бетон))

 

Не преувеличивай. Осетра урежь. :sarcastic:

Если бы защизенности не было, то они бы дохли как мухи. В навесное Койо RS поставил, по пыльным грунтовкам летом много ездил, по Вашей логике должен был сдохнуть, но живой.

Кмк, их основная ахилесова пята не держат большое количество смазки - выдавливает, что сосбно и произошло как на заводском ролике так и Койо который поставил. Выдавливает смазку. Что может для навесного не критично, а в гене недопустимо.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Андреас сказал:

у скф- поищите 2 RSH у  NSK DG(получше) или DW.

Больше выбрать не из чего.

 

 

Ок, гляну, но на SKF много жалоб о подделки идет, а так, сколько я набирал вариантов, там выдавали аналоги и замены, не видел у них. 

А кто что скажет вот про эту смазку, чудо юдо Российское: https://www.wildberries.ru/catalog/139360447/detail.aspx?size=236594625

Состав -тефлон.

Описание

Многоцелевая пластичная смазка на основе полимочевины и синтетического масла. Создана для долговременной работы в разнообразных подшипников качения, работающих в условиях высоких частот вращения и широком температурном диапазоне. Смазка водостойка и хорошо удерживается в подшипниках.Применяется в шарикоподшипниках электродвигателей, вентиляторах, кондиционерах воздуха, генераторах и натяжных устройствах ременного привода автомобилей, приводных инструментах, а также в бытовых и офисных приборахХарактеристики:• Температура каплепадения, не менее - 220°C• Пенетрация при 25⁰С - 280• Вязкость базового масла, (мм²/s)при 40°C – 100при 100°C – 11• Плотность при 20⁰С - 0,97 г/см³• Нагрузка сваривания не менее: 2060 Н• Фактор скорости (n x dm), (mm/min): 700 000• Диапазон рабочих температур: от - 50 до + 180°C.

Вот вязкость при 40 - 100... Ну у Мобил полирекс - 115 кажется...

PS. Прикольные комментарии там внизу, типа "Брал для подшипников пылесоса, посмотрим, сколько продержатся. Намазал подшипники генератора 303 и 202, поставил, крутанул на верстаке гудят. Буду мазать роли обводные, один намажу этой, другой другой, посмотрим, какой выиграет." И ответ продавца:

Благодарим за отзыв. Не очень понятно, но пожелаем вам удачи! Еще в ответе: "Поверьте нам, вы за незначительную сумму приобрели высокопрофессиональную смазку, которая только-только стала доступна для физических лиц"...

 

 
 
 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение

Что-то я тут много писал, давал ссылки на сайт томфлона и тд, но ничего тут не оказалось, ладно! Второй раз попался хороший роли по подшипникам генераторов и их смазке, в котором как раз говорится о подшипниках серии 6203 и их буквенных обозначениях, скорости, зазорах и тд! Это вот в подтверждении вышесказанных слов про подшипники RS и не столько DD сколько их буквах на конце - CM, означающих скорость всего до 12000 оборотов! Ну и про подшипники 6203  с ZZC3, у которых выше тепловой зазор и обороты 18-19000... Придется еще смотреть его следующий ролик, ибо у этих подшипников пыльники металлические, которые больше пропускают пыль чем не металлические...

Вот посмотрел второй ролик и теперь также откажусь от заказа подшипника с ZZ, 2Z... а у меня как раз такой и стоял, у гены, находящемся все время в воде и грязи! Осталось сообразить, какой фирмы теперь выбрать подшипник с бесконтактными пыльниками...

 

 

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение

подшипники генератора: это не только  материал и геометрические параметры, не только качественная смазка, не только тип и качество уплотнения.

Это объединение всех вышеперечисленных качеств. Если хотя бы один параметр будет не идеальным или дефективным- подшипника на долго не хватит.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

подшипники генератора: это не только  материал и геометрические параметры, не только качественная смазка, не только тип и качество уплотнения.

Это объединение всех вышеперечисленных качеств. Если хотя бы один параметр будет не идеальным или дефективным- подшипника на долго не хватит

Да это понятно! От просмотренного только запутался больше, если нельзя ZZ, то и получаются RS, да DDUCM!? Вот, в свете его рекомендаций SKF 6203-2RSL с ценой в 2300!?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vladimir-K сказал:

Да это понятно! От просмотренного только запутался больше, если нельзя ZZ, то и получаются RS, да DDUCM!? Вот, в свете его рекомендаций SKF 6203-2RSL с ценой в 2300!?

ZZи  RS,  по пылезищете неподходят от слова совсем.

DDU- чуть лучше  тех,  что выше но тоже не фонтан максимум что они могут это получше кромкой смазку от убегания удерживать- но пыль насасывают тоже хорошо.....

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

ZZи  RS,  по пылезищете неподходят от слова совсем.

Почему, вот смотрю каталог KOYO 2RD -облегченное контактное уплотнение, а 2RS - контактное уплотнение 2RU - бесконтактное уплотнение. Что с RS не так?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Vladimir-K сказал:

Почему, вот смотрю каталог KOYO 2RD -облегченное контактное уплотнение, а 2RS - контактное уплотнение 2RU - бесконтактное уплотнение. Что с RS не так?

вы смотрите не на надпись а на саму конструкцию кромки.- чем больше ломелей тем лучше уплотнение.

 Вот вам скинул ПДФ- технологий Койо по автогенераторам на русском языке.- посмотрите и почитайте.

По качеству идет градация такая: от простого к сложному:   RS - самый простой вариант   -RD  то на данный момент лишь промежуточный этап, следущая итерация это уже уплотнение  RM - это как раз, идет в автомобильные генераторы но их я и сам не видел в продаже от слова совсем. Может быть подшипники с такими уплотнениями идут в ОЕМ варианте запчастей- такое больше вероятно.

 По сути    генераторные уплотнение KOYO  RM = NSK DG  ( по 3 ламели на внутреннюю уплотнительную кромку)

                                                Если сравнить  KOYO RD =  NSK DW  ( по 2 уплотнительные ламели на внутреннюю кромку)

                                                  а уплотнения KOYO RU  = NSK  DU   - там одна внутреняя кромка прилегает плотно а вторая не прилегает.

 

 

койо 1.jpg419662654_.thumb.png.f70b3b8ba7719172d0ca2be4734b0ee7.png

койо 2.jpg1225167513_.thumb.png.16138eb1513718bd894759b0d8387256.pngb1101e bearings for alternator(1).en.ru.pdf

изображение.png

изображение.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андреас сказал:

вы смотрите не на надпись а на саму конструкцию кромки.- чем больше ломелей тем лучше уплотнение.

 Вот вам скинул ПДФ- технологий Койо по автогенераторам на русском языке.- посмотрите и почитайте.

Спасибо, да вот в нем я и ковыряюсь, без бутылки не поймешь! Посмотрю ваши картинки, а то в ролике том нужно  10 раз отматывать смотреть, вспоминать...

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vladimir-K сказал:

Спасибо, да вот в нем я и ковыряюсь, без бутылки не поймешь! Посмотрю ваши картинки, это разве с их каталога?

в принципе что койо что нск- имеют одинаковые по конструкции очень похожие пыльники только разные буквы в абревиатуре.

К примеру сравнивать НСК с KOYO в рамках одного исполнения  не имеет значения. 

лучше или хуже та или иная фирма- некорректно. Надо смотреть в каком конкретно исполнении  вам на суд попался подшипник - из этого и надо исходить.

Как видно вариаций от дешового и простого до специализированного- 2-3 вида.

 

DDG-DDU-SEALS.pdf

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Андреас сказал:

Если сравнить  KOYO RD =  NSK DW  ( по 2 уплотнительные ламели на внутреннюю кромку)

Вот как-то их текст не увязывается с количеством ламелей, поэтому я и не врублюсь, он даже противоречит! 2RD - облегченное контактное уплотнение, а 2RS - контактное уплотнение, как это понимать, ламелей больше, но это облегченное, меньше, как бы не облегченное, более плотное что-ли!? В RS сколько кромок? В RU - одна кромка плотно, вторая нет, понятно! В общем KOYO RD нет нигде, RU - под заказ почти на 3 месяца... Есть NSK 6203DG1 есть и то не везде, но по цене уже в разы больше.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir-K сказал:

Вот как-то их текст не увязывается с количеством ламелей, поэтому я и не врублюсь, он даже противоречит! 2RD - облегченное контактное уплотнение, а 2RS - контактное уплотнение, как это понимать, ламелей больше, но это облегченное, меньше, как бы не облегченное, более плотное что-ли!? В RS сколько кромок? В RU - одна кромка плотно, вторая нет, понятно! В общем KOYO RD нет нигде, RU - под заказ почти на 3 месяца... Есть NSK 6203DG1 есть и то не везде, но по цене уже в разы больше.

в таком случае даже мне трудно для вас  подобрать более понятные вам аргументы.:unknown:

 там в пдф- можно картинки увеличить и рассмотреть их более подробно.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Весной менял подшипник в натяжном ролике. Заказал NSK 6203DDUC3E. На упаковке такая маркировка и была уазана, а на самом подшипнике 6203DU  и все, ну и Польша. Это нормально или левак какой то?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hant86 сказал:

Андреас Весной менял подшипник в натяжном ролике. Заказал NSK 6203DDUC3E. На упаковке такая маркировка и была уазана, а на самом подшипнике 6203DU  и все, ну и Польша. Это нормально или левак какой то?

незнаю но думаю не левак.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir-K сказал:

Почему, вот смотрю каталог KOYO 2RD -облегченное контактное уплотнение, а 2RS - контактное уплотнение 2RU - бесконтактное уплотнение. Что с RS не так?

С RS все так. Они не очень тугие. Вообще оно больше позиционируется у Koyo как уплотнение с легким контактом у NSK.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...