Перейти к публикации

Vladimir-K

Пользователи
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О Vladimir-K

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    VALVOLINE SynPower 5W-30&toyota 5w30&NESTE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis
  • Стаж
    больше 20 лет

Посетители профиля

1 656 просмотров профиля
  1. Забыл спросить, а если этот подшипник ставить с этим кольцом, то оно меньшим расстоянием паза от края обоймы куда должно быть направлено, внутрь крышки или без разницы?
  2. Для того чтобы не гадать, вам лучше пробить все по винкоду на машину в оригинальном каталоге.
  3. Ну уж лучше видимо такую применять в генераторы, чем то что показывают и закладывают разные блоггеры в ютубе! Сегодня видел ролик, как какой-то спец открыл подшипник и набивает его высокотемпературной смазкой BLUE, я так понял, что вот такой российской: МС 1510! Причем так уверенно и со знанием дела! На озоне тюбик 200мл стоит 477 рублей...
  4. А у нее вязкость разве не 26? Ну теперь, я не пошел пока по пути смазки родного подшипника, купил новый! Вот думаю как старый аккуратно снять, чтобы не тянуть его за внешнюю обойму?
  5. Спасибо! Просто сколько мне попадались подшипников, при их выборе в тч и заднего, мне почему то такие не нравились, я и задний заказал без паза, пришел какой и был.
  6. Спасибо! А ваши тоже с кольцом были, или это зависит от модификаций и просто мне так попалось? Вот этим кольцом вперед вставляется в крышку? Я даже не знаю, оно упругое стальное, не будет обрезать край алюминевой крышки, сожмется при запресcовывании?
  7. Получил подшипники, но поскольку я такой никогда не видел, хотел спросить, оно это или нет!? Упакован в обычном пакетике, правда древнем и затасканном, под кучей наклеек нашел текст, "назначение: предназначен для замены частей автомобиля при ремонте" и тд. Изготовитель NSK, импортер иверс-авто Новосибирск... Фотки с плохим фокусом получились, вопрос, у подшипника снаружи обоймы паз и пружинящее кольцо, они такие или это модификация такая? Текстов выбито полно, на наружней обойме почему-то NCX на внутренней с этой же стороны DDG1X28, под этим 6203A4, на пыльнике этой стороны 6203DG188 JAPAN NSK
  8. Еще раз спасибо, все заказал, статор и оба подшипника: NTN SC8A37LHI и NSK 6203DDG1. Я столько копался, на сайте http://forum.clubsx4.ru в ветке на 77 листах по клину подшипника гены выложил свои изыскания, может кому пригодится, а кто-то выложил ссылку с 25-й что-ли страницы того же сайта с шикарной записью и текстами, все собственно, что мне и было нужно: "Заказал подшипники на генератор Митцубиши. По артикулу 31612-60A10 пришел подшипник NTN SC8A37LHI По артикулу 31582-50F21 - NSK 6203DDG1 Возник вопрос: являются ли данные изделия оригинальными запчастями, или в фирменной коробке мне
  9. Андреас, это запасы?
  10. Да нет, я писал, что цена не заоблачная а выше в 2 раза от тех SKF! В свете поиска вот этого вроде оригинального (кстати, чем DG1 отличается от DG8 о котором вы говорили выше), я давно вбивал оригинальный номер Suzuki 31582-50F21 нашел, (еще мб Suzuki 31582-50F40) что много замен, но в них нет почему то NSK 6203DG1. А почти все те, о которых говорили: Koyo 62032RS-CM, Nsk 6203DDUCM, SKF 6203 2RSH, Koyo6203 2RS, Nsk6203DDUC3E, Koyo 6203ZZCM, SKF6203-2RSH/C3, Nachi 6203-2NSE9??? Короче говоря, брать NSK 6203DG1? Он лучше SKF 6203 2RSH? И почему то стоят в списке и C3 и без! Есть чуть д
  11. 6203RD4X менять дорогие подшипники гораздо дешевле покупки нового генератора, из того что вы до этого купили дешовые подшипники... (практическая мудрость)) Опять же 2000р не дорого за оригинал. Так что по поводу скажете по поводу стоявшего 11 лет назад у человека 6203RD4X? Мог ведь в оригинале стоять? Он без C3! И варианту, что я нашел NSK 6203DG1? Цена у него не заоблачная, около 1000 руб. И дело не в деньгах, хочется, чтобы это было правильно и надежнее!
  12. Спасибо, буду пробовать, типа правой рукой чесать левое ухо (моя любимая поговорка!). Но и по вот этому выбору у меня вопрос, вы видимо не обратили внимание на мою жирную ссылку человека, снявшего такой же генератор и доставший из него подшипник 6203RD4X !!! Это то, о чем вы много раз говорили и видимо, что мы ищем! Так вот, он то без C3!? может в крайнем случае брать SKF 2RSH? Но мне почему-то не очень нравятся SKF их то Польша делает, то подделывают... Последнее, вот RD нет нигде, зато есть NSK 6203DG1, вы про DG веть тоже писали!? Он дороже SKF в 2 с лишним раза! Да, генератор этот не
  13. Я видимо не писал вначале, что ковыряюсь с генератором машины сына Suzuki SX4 (венгр)! В Тойоте у меня нет с ним проблем, хотя пробег под 200 тыс! Тут люди головой думали и поставили его вверху, сразу под капотом, а в SX4 разработчики умеют делать хорошие мотоциклы, а с машинами хуже получилось, гена стоит в самом низу у правого колеса, причем нет никакой защиты и колесом он поливается и грязью и водой и это сделано для машины с высоким клиренсом, чем они все и пользуются, ездят по ямам с лужами и тд, в тч и сын! PS, В них стояли 2 типа генераторов: это Suzuki 31400-55L01 (это Denso) и Su
  14. Андреас, спасибо вам большое, замучил вас уже этим геной! Да, я сам вчера написал, лег спать и задумался как раз над C3 и потому что вы мне не раз писали про подшипники DG! Дело в том, что я все это время как раз и пытался найти, что стоит в нем с завода, вчера вроде бы нашел - Suzuki 31582-50F21! Но, в экзисте его нет в емексе за 3500 ждать 2 месяца! В аналогах емекса каша мала, почти все что обсуждали по 6203, то есть вроде 6203! Теперь, основное, что хотел добавить, я также искал, что народ увидел при первой разборке родного гены и для этого начал читать первый лист огромной ветки в 77

×
×
  • Создать...