Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Hant86 сказал:

В заводском оригинальном подшипнике? Эта смазка идет в обычные промышленные.

В17-102AT1XDDG3C2Е** МА7Н

 

У такого артикула подшипника- это в маркировке на коробке указано.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, I Fixit сказал:

В17-102AT1XDDG3C2Е** МА7Н

 

У такого артикула подшипника- это в маркировке на коробке указано.

У меня в обычном за 300р подшипнике NSK такая была

Ссылка на сообщение
14 минут назад, I Fixit сказал:

В17-102AT1XDDG3C2Е** МА7Н

 

У такого артикула подшипника- это в маркировке на коробке указано.

ты щас путаешь.. 6303.- большой передний.  там и смазка идет МА7

 

У него  6203  в ней  так же как в этих: , 6202 6201 идет там маркировка  другая. и смазка в них идет только ENS и 2 вида исполнения с пыльниками DW и DG

nsk 6203DG8 по лучше.

DW- чуток по менее пылезащищеннее.

а самый посредственный с уплотнением DDU- полный шлак.- но если его защитить дополнительно от пыли то тоже сможет выжить- но это проблемно.в условиях автомобиля и подкапотного пространства.

o8nGHujSE76phTrUtB-_CLh8HmA-1920.thumb.jpg.52db8ce537497ecf44064ceff96c3953.jpg

 либо от Койо:6203RD CQAAAgOnbuA-1920.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

В таком размере есть оригинальные подшипники генератора СКФ BB1-0037AE и BAB0087

Год назад ставили Сервис-магазин стартеры- генераторы СКФ  он уже шуми  ставили  фаг, нск, ваи,  хватает на 2 года от силы. Оригинальный генератор с авто, первый раз ремонтировался через 12лет

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Год назад ставили Сервис-магазин стартеры- генераторы СКФ  он уже шуми  ставили  фаг, нск, ваи,  хватает на 2 года от силы. Оригинальный генератор с авто, первый раз ремонтировался через 12лет

Именно такие артикулы ставили от скф?

Ссылка на сообщение

Попался хороший ролик про подшипники и смазку в них:

Вот в нем с 14-й минуты автор говорит про подшипник NSK 6203DDUCM, что в нем смазка (с текста на упаковке) NS7 и дальше приводит таблицу с ее характеристиками, в которой при 40 градусах вязкость 26,0! Загуститель литеевое мыло, базовое масло синтетика. Дальше, с 17-47 минуты он говорит, как раз о моей ситуации: "если у вас стоит хороший японский подшипник, а сейчас их не делают, а делают только китайские, он у вас в хорошем состоянии, просто надо его смазать..." С 18-й минуты говорит про подшипники моторов, генераторов, что смазка должна быть 26-30 (все высокоскоростные подшипники), ну максимум 50, с загустителем полимочевиной и базой синтетикой... Вот и ищу чем! Кстати он говорил, там что у "синек" вязкость около 225 (что это?) У  Mobil Polyrex™ EM вязкость многовата -115...?

ps. Есть еще неплохой показательный роли, где автор демонстрирует подшипники NSK и рассказывает про расшифровку текстов на упаковках:

и виды смазок примененных в этих подшипниках, в частности заинтересовал подшипник 6204, в котором применяется смазка NS7 с диапазоном температур -50 до +150, я посмотрел у него вязкость 26,0! А эта хоть продается?

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Именно такие артикулы ставили от скф?

Я не знаю сказали что поставили скф, у них свой магазин на втором этаже. Привез генератор в ремонт при ремонте не разрешают присутствовать.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

Я не знаю сказали что поставили скф, у них свой магазин на втором этаже. Привез генератор в ремонт при ремонте не разрешают присутствовать.

Я вам дал артикулы и ссылку на подшипник, который ставят на заводе в генераторы. У скф есть разные подшипники и если поставить обычный его и хватит на 20ткм

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vladimir-K сказал:

Попался хороший ролик про подшипники и смазку в них:

Вот в нем с 14-й минуты автор говорит про подшипник NSK 6203DDUCM, что в нем смазка (с текста на упаковке) NS7 и дальше приводит таблицу с ее характеристиками, в которой при 40 градусах вязкость 26,0! Загуститель литеевое мыло, базовое масло синтетика. Дальше, с 17-47 минуты он говорит, как раз о моей ситуации: "если у вас стоит хороший японский подшипник, а сейчас их не делают, а делают только китайские, он у вас в хорошем состоянии, просто надо его смазать..." С 18-й минуты говорит про подшипники моторов, генераторов, что смазка должна быть 26-30 (все высокоскоростные подшипники), ну максимум 50, с загустителем полимочевиной и базой синтетикой... Вот и ищу чем! Кстати он говорил, там что у "синек" вязкость около 225 (что это?) У  Mobil Polyrex™ EM вязкость многовата -115...?

прежде чем смотреть ролики изучи сначало основное отличие подшипников применяемых в генераторах- которые расчитанны на пыльную среду с обычными промышленными которые работают в относительно безпылевой среде.

 там отличие не столько в смазке сколько в конструкции пыльника.

SKF 6203-2RSH_C3 specification.en.ru.pdf

 

32971662971128.pdf b1101e bearings for alternator(1).en.ru.pdf DDG-DDU-SEALS.pdf fds_ntn_snr_lub_high_temp_mp_ru.pdf High-performance Ball Bearings for Automotive Alternator Applications.pdf

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
30 минут назад, hik сказал:

Год назад ставили Сервис-магазин стартеры- генераторы СКФ  он уже шуми  ставили  фаг, нск, ваи,  хватает на 2 года от силы. Оригинальный генератор с авто, первый раз ремонтировался через 12лет

конечно..- ведь ставили самые посредственные с уплотнением RS- а у них вообще никакая пылезащищенность и смазка там за 1 год циментировалась пылью и превращалась в кокс и бетон))

фаг, койо, тнт/- надо было искать в версии 2RD- они то получше.

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=204210

 это примерно тоже само если бы вы поставили в версии ZZ  с металическими крышками..

вот обратите внимание на отличие и рабочую кромку- https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2023_05/669484785_.png.3b59c8c6f2050f382a91bb97f6bfb9ee.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Hужна хорошая замена этому подшипнику 06314890075

SKF 3305A2RS1TN9MT33 тоже не оправдал мои ожидания уже вскрывал и добавлял смазку потемнела, меньше года отходил тысяч 40 прошел, менял ремень шумел.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Андреас сказал:

прежде чем смотреть ролики изучи сначало основное отличие подшипников применяемых в генераторах- которые расчитанны на пыльную среду с обычными промышленными которые работают в относительно безпылевой среде.

 там отличие не столько в смазке сколько в конструкции пыльника.

SKF 6203-2RSH_C3 specification.en.ru.pdf 427 \u041a\u0431 · 2 скачивания

 

32971662971128.pdf 115 \u041a\u0431 · 2 скачивания b1101e bearings for alternator(1).en.ru.pdf 1 \u041c\u0431 · 1 скачивание DDG-DDU-SEALS.pdf 707 \u041a\u0431 · 5 скачиваний fds_ntn_snr_lub_high_temp_mp_ru.pdf 358 \u041a\u0431 · 1 скачивание High-performance Ball Bearings for Automotive Alternator Applications.pdf 145 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Черт возьми, что-то уже замучился изучать, всего-то из=за 2-х подшипников! Кстати попадалась ссылка на этот сайт, на 55-ю страницу, там интересная была инфа, что типа ns7 это не факт, что прямо заточена под генератора, например как molykote bg-20... Хотя это странно, если это смазка от NSK?! Но, все опять упирается в их цены, хоть круть верть, хоть верть круть! А они космические!

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

Андреас Hужна хорошая замена этому подшипнику 06314890075

SKF 3305A2RS1TN9MT33 тоже не оправдал мои ожидания уже вскрывал и добавлял смазку потемнела, меньше года отходил тысяч 40 прошел, менял ремень шумел.

смазка темнеет не от износа а от попадания грязи.

 просто пыльник не справляется со своей работой.

 по параметрам вашего подшипника поищите аналоги среди NSK,  KOYO, SKF- в шапке полно техдоков на те исполнения которые предназначены для использования в автогенераторах.

Ваши размеры мне неизвестны.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Андреас сказал:

темнеет не от износа а от попадания грязи.

Он стоит на шкиве натяжителя привода вентилятора, перед радиатором на него постоянно летит пыль, вода.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...