Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Андреас сказал:

то есть если на приборе видите 2000об то на шкиве генератора

Максимально 1500 и то кратковременно в основном 1200-1300 тахометр от генератора работает если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hik сказал:

Максимально 1500 и то кратковременно в основном 1200-1300 тахометр от генератора работает если не ошибаюсь.

если дизелек - это проще...

там да в среднем от 1.5- 3.5 диапазон.- там выше 10 000об гена не работает- я по сканиям знаю и камазам.:good2:

 Но все равно дольше 100т км лучше неиспытавать судьбу и пересмазывать его на данном пробеге- все равно к этому времени и щетки подходят к замене.. ( 100-130 т км)

либо на синтетику переходит- что уже не дешего.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андреас сказал:

 Но все равно дольше 100т км лучше неиспытавать судьбу и пересмазывать его на данном

Так и выходит 2 года и делаю ревизию генератора ставят новые подшипники и реле, стартер 3-4 года.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, hik сказал:

Так и выходит 2 года и делаю ревизию генератора ставят новые подшипники и реле, стартер 3-4 года.

даже если вы будете смазывать синтетикой - все равно замену щеток придется делать.

если синтетикой мазать будете - будете раз в 2.5-3 года делать данную процедуру...

У вас пробеги большие за такой короткий временной интервал.- поэтому и часто.

 вам пол года- год конечно по приятнее будет но сильно погоды не зделают.

 попробуйте клюбер тогда.- думаю он вам больше понравится чем хуске и тому подобные минеральные полимочевины.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

и купить оригинальные генераторные подшипники.

:Cherna-facepalm:1476280937_.thumb.png.c6ae0087c0a3c4cde8f1ec3e39a2bea5.png

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hik сказал:

:Cherna-facepalm:1476280937_.thumb.png.c6ae0087c0a3c4cde8f1ec3e39a2bea5.png

ну так вы смотрите этот подшипник в ОЕМ упаковке для коммерческого транспорта.

Вы должны знать что данный подшипник  для легковушки и для коммерческого транспорта продается с разной торговой наценкой и неважно что они одинаковые))

 Это то же самое что я буду покупать подшипник генератора для хендай-киа и точно такой же но в упаковке скания...:sarcastic:

 Первый стоит 1000р а второй 10 000р;)

 Дело все в том что мой генератор стоит от 18-34тр(внутри валео)   а  ОЕМ скания 54000 -90 000р(бошь/денсо)- а что там что там везде стоит НСК с одинаковым номером на пыльнике.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Сегодня был в гараже и принес ротор домой, вскрыл задний маленький подшипник NTN SC8A37LH1 вижу в нем бело-серую смазку, которая раскидана по краям, подшипник крутится очень легко, но при этом шуршит, в шариках видимо сухо! Взял маленькую отвертку, поковырял там, шарики закрыты видимо сепаратором, только есть небольшие отверстия, вот потихоньку отверткой проталкивал туда смазку, кручу, чувствуется, что она попала на подшипники, легко крутиться и шуршать подшипник перестал! Вот что это в нем за смазка? Не хочется сдергивать подшипник, чтобы его не травмировать лишний раз, а видимо следует! Может снять его, ОТКРЫТЬ ВТОРУЮ СТОРОНУ И ТАКЖЕ ПОПРОБОВАТЬ ЗАТОЛКАТЬ СМАЗКУ В ШАРИКИ? Возможно, для этого прогреть его феном? Ну и поставить его на место? Маловато конечно смазки...

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Андреас сказал:

Вы должны знать что данный подшипник  для легковушки и для коммерческого транспорта продается с разной торговой наценкой и неважно что они одинаковые))

Васек предлагает оригинал взять

1081928806_.thumb.png.d46bd9f05efb8d86de1afe3c046bd4e0.png

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vladimir-K сказал:

, шарики закрыты видимо сепаратором, только есть небольшие отверстия, вот потихоньку отверткой проталкивал туда смазку,

Если пластиковый сепаратор  он должен вытаскиваться с одной стороны кабы разрезан, я вскрываю с одной стороны и добавляю смазки, если слишком сухая вымываю и кладу новую.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vladimir-K сказал:

Сегодня был в гараже и принес ротор домой, вскрыл задний маленький подшипник NTN SC8A37LH1 вижу в нем бело-серую смазку, которая раскидана по краям, подшипник крутится очень легко, но при этом шуршит, в шариках видимо сухо! Взял маленькую отвертку, поковырял там, шарики закрыты видимо сепаратором, только есть небольшие отверстия, вот потихоньку отверткой проталкивал туда смазку, кручу, чувствуется, что она попала на подшипники, легко крутиться и шуршать подшипник перестал! Вот что это в нем за смазка? Не хочется сдергивать подшипник, чтобы его не травмировать лишний раз, а видимо следует! Может снять его, ОТКРЫТЬ ВТОРУЮ СТОРОНУ И ТАКЖЕ ПОПРОБОВАТЬ ЗАТОЛКАТЬ СМАЗКУ В ШАРИКИ? Возможно, для этого прогреть его феном? Ну и поставить его на место? Маловато конечно смазки...

У NSK это МА7

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, I Fixit сказал:

У NSK это МА7

В заводском оригинальном подшипнике? Эта смазка идет в обычные промышленные.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, hik сказал:

Васек предлагает оригинал взять

1081928806_.thumb.png.d46bd9f05efb8d86de1afe3c046bd4e0.png

оригинал то можно взять по разной цене- вы берите тот что вам наиболее выгоден и качество было на высоте.

 я вот по размером подбираю похожие предложения от легковых авто.

Ведь подшипники от грузовых генераторов и легковых перекликаются- и всегда можно подобрать.

 в вашем случа СКФ вызывает больше доверия при условии что придет именно в версии 2RSH C3- если не такой а  другой- сдавайте его обратно....

 Либо иoите вот этот: nsk 6203DG8

Скрытый текст

o8nGHujSE76phTrUtB-_CLh8HmA-1920.jpg

6203DDUC3 вот такие обходите стороной....

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
27 минут назад, hik сказал:

Васек предлагает оригинал взять

1081928806_.thumb.png.d46bd9f05efb8d86de1afe3c046bd4e0.png

Правильно говорит. ТАм где артикул прописан а не номер подшипника. Предпоследний. Это еще божеские цены. Ну а приедет- проверить.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, hik сказал:

Васек предлагает оригинал взять

1081928806_.thumb.png.d46bd9f05efb8d86de1afe3c046bd4e0.png

В таком размере есть оригинальные подшипники генератора СКФ BB1-0037AE и BAB0087

Ссылка на сообщение
7 минут назад, I Fixit сказал:

Правильно говорит. ТАм где артикул прописан а не номер подшипника. Предпоследний. Это еще божеские цены. Ну а приедет- проверить.

только не фЭбест....- это шлак и лотерея..

Там может лежать и нормальный и самый позорный  дешман...

но зачем вам играть в лотерею?)))

 Там надо вскрывать и смотреть упаковку до покупки и оплаты- а не после...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...