Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, SanTix сказал:

О - коллега :) Только я не автоэлектрик :) 

а почему тогда коллега?

;) закон Ома для полной цепи- одинаков для всех))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Андреас сказал:

а почему тогда коллега?

Так тоже электрик же, просто чуть в другой области :)

 

ЗЫ: Сложнозамкнутые сети не считают "по-простому" Там специальный софт и итеррационные приближённое методы расчёта. С "глубокой древности" ещё, когда компьютеры были большими и работали на перфокартах :) В сетях от 220 кВ и выше радиалки уже практически нет.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

NSK 6203DG1- цена в 1000руб- заоблачная??- вы шутите или троллите меня...:unknown::sarcastic: это же отличная цена для такого качества

Да нет, я писал, что цена не заоблачная а выше в 2 раза от тех SKF! В свете поиска вот этого вроде оригинального (кстати, чем DG1 отличается от DG8 о котором вы говорили выше), я давно вбивал оригинальный номер Suzuki 31582-50F21 нашел, (еще мб Suzuki 31582-50F40) что много замен, но в них нет почему то NSK 6203DG1. А почти все те, о которых говорили: Koyo 62032RS-CM, Nsk 6203DDUCM, SKF 6203 2RSH, Koyo6203 2RS, Nsk6203DDUC3E, Koyo 6203ZZCM, SKF6203-2RSH/C3, Nachi 6203-2NSE9???

Короче говоря, брать NSK 6203DG1? Он лучше SKF 6203 2RSH? И почему то стоят в списке и C3 и без!

Есть чуть дороже DG1 подшипник генератора Mitsubishi MD 619356, но опять гадать, что под ним скрывается?

Жесть, как это закончить, открыл в емексе вбив оригинальный номер https://emex.ru/f?detailNum=31582-50F21&packet=-1

Замен там намного больше чем в экисте, но возник снова вопрос, там есть не NSK 6203DG1 а NSK 6203DDG1, это что такое и чем они отличаются?

Сам вспомнил, конечно нужен DDG1 - это пыльник с двух сторон.

 
 
 
Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vladimir-K сказал:

Да нет, я писал, что цена не заоблачная а выше в 2 раза от тех SKF! В свете поиска вот этого вроде оригинального (кстати, чем DG1 отличается от DG8 о котором вы говорили выше), я давно вбивал оригинальный номер Suzuki 31582-50F21 нашел, (еще мб Suzuki 31582-50F40) что много замен, но в них нет почему то NSK 6203DG1. А почти все те, о которых говорили: Koyo 62032RS-CM, Nsk 6203DDUCM, SKF 6203 2RSH, Koyo6203 2RS, Nsk6203DDUC3E, Koyo 6203ZZCM, SKF6203-2RSH/C3, Nachi 6203-2NSE9???

Короче говоря, брать NSK 6203DG1? Он лучше SKF 6203 2RSH? И почему то стоят в списке и C3 и без!

Есть чуть дороже DG1 подшипник генератора Mitsubishi MD 619356, но опять гадать, что под ним скрывается?

 
 
 

DG1 отличается от DG8- в принципе ни чем или я чего то не знаю...

 у меня изначально стояли DG18 а в ОЕМ пришло DG8, на практике я разнице не увидел.

Может быть в зависимости от географии распростронения это какой то цифровой код обозначающий регион  изготовителя....

Ведь страну то они указывают и как правило заводы NSK по всему миру расположенны и не надо пугаться надписей польша, китай, корея или япония, есть еще и бразилия)))

 Все заводы  NSK - имеют стандарт ISO 9001- а значит качество одинаковое везде.

 DG8 ,10, 18- это скорее всего их внутренний код для обозначения  продукции которая идет в Автокомпоненты и ОЕМ запчасти...

Длинные коды с подробной маркировкой букв и цифр- идет в фирменной упаковке- в розницу как правило.

 

нск.jpg

Короче говоря, брать NSK 6203DG1? Он лучше SKF 6203 2RSH?-

по идее в приоритете: NSK 6203DG1- лучше или хуже- время рассудит. Но в нем увереннности по больше.

 DG- у меня на генераторе что с завода стоят что в оригинале идут- я доверяю ОЕМ- компонентам на 100%

SKF 6203 2RSH-  думаю стоит иметь как вариант замены на безрыбье чтоб откровенный шлак типо RS  и  DU не ставить уже.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вот смотрите:

Скрытый текст

IMG_20230304_151835.thumb.jpg.42b1f4cb1004e562eb050319ae8206cf.jpgIMG_20230304_151358.thumb.jpg.40e37b9eae02587b02bed1daa5498783.jpgIMG_20230304_151421.thumb.jpg.7ef4a769b376ba872ffaa5ecd0fcdd57.jpgIMG_20230304_151529.thumb.jpg.959b48b282978a177798f3b228ae1dad.jpgIMG_20230304_151550.thumb.jpg.c41ab1d23a49913542b92b77f5267fdc.jpgIMG_20230304_151629.thumb.jpg.4252b1eb7012802405c15e7143985c70.jpgIMG_20230304_151651.thumb.jpg.65d9de86d0f140b3eb9f1e650fa26de2.jpgIMG_20230304_151656.thumb.jpg.a5c05a950ac8f25ec37ccb6aa57f0809.jpgIMG_20230304_151706.thumb.jpg.67824a66e487519478757f31a9068482.jpgIMG_20230304_151738.thumb.jpg.c66d59227a97022d03afd2c25484658a.jpgIMG_20230304_151801.thumb.jpg.df6ca44e0319a59d245a9189e461e5ac.jpgIMG_20230304_151813.thumb.jpg.c580b05c706206aca53c54719fe99881.jpg

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vladimir-K сказал:

Андреас, это запасы?

это образец как должен быть примерно упакован подшипник  который вы планируете приобрести.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

это образец как должен быть примерно упакован подшипник  который вы планируете приобрести.

Еще раз спасибо, все заказал, статор и оба подшипника: NTN SC8A37LHI и NSK 6203DDG1. Я столько копался, на сайте http://forum.clubsx4.ru в ветке на 77 листах по клину подшипника гены выложил свои изыскания, может кому пригодится, а кто-то выложил ссылку с 25-й что-ли страницы того же сайта с шикарной записью и текстами, все собственно, что мне и было нужно:

"Заказал подшипники на генератор Митцубиши.
По артикулу 31612-60A10 пришел подшипник NTN SC8A37LHI
По артикулу 31582-50F21 - NSK 6203DDG1
Возник вопрос:
являются ли данные изделия оригинальными запчастями, или в фирменной коробке мне подсунули неоригинал?
Должна быть маркировка на изделиях? Знает кто-нибудь?
Смотрел на Екзисте и на Юлсане есть подшипники таких же фирм, но другой артикул-как раз по 200-300 руб. Бог с ними, если за коробку переплатил, главное чтобы подшипники норм были...
Задавал аналогичный вопрос в Сузуки-моторс- вот что ответили:"

Ему сначала написали, что не могут вскрывать коробки, а потом прислали фотки подшипников:

Подшипник NTN SC8A37LH1.jpg

подшипник NSK 6203DDG1.jpg

Ссылка на сообщение

Получил подшипники, но поскольку я такой никогда не видел, хотел спросить, оно это или нет!? Упакован в обычном пакетике, правда древнем и затасканном, под кучей наклеек нашел текст, "назначение: предназначен для замены частей автомобиля при ремонте" и тд. Изготовитель NSK, импортер иверс-авто Новосибирск... Фотки с плохим фокусом получились, вопрос, у подшипника снаружи обоймы паз и пружинящее кольцо, они такие или это модификация такая? Текстов выбито полно, на наружней обойме почему-то NCX на внутренней с этой же стороны DDG1X28, под этим 6203A4, на пыльнике этой стороны 6203DG188 JAPAN NSK, на другой стороне на металле нет ничего, тексты на пыльнике те же. Это настоящий NSK?

20231117_141118-min.jpg

20231117_141417-min.jpg

20231117_141445-min.jpg

20231117_141537-min.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vladimir-K сказал:

Получил подшипники, но поскольку я такой никогда не видел, хотел спросить, оно это или нет!? Упакован в обычном пакетике, правда древнем и затасканном, под кучей наклеек нашел текст, "назначение: предназначен для замены частей автомобиля при ремонте" и тд. Изготовитель NSK, импортер иверс-авто Новосибирск... Фотки с плохим фокусом получились, вопрос, у подшипника снаружи обоймы паз и пружинящее кольцо, они такие или это модификация такая? Текстов выбито полно, на наружней обойме почему-то NCX на внутренней с этой же стороны DDG1X28, под этим 6203A4, на пыльнике этой стороны 6203DG188 JAPAN NSK, на другой стороне на металле нет ничего, тексты на пыльнике те же. Это настоящий NSK?

20231117_141118-min.jpg

20231117_141417-min.jpg

20231117_141445-min.jpg

20231117_141537-min.jpg

:good2:Ориджинал ...

Кольцо можешь ставить а можешь нет это просто для : свободных посадок без натяга. скажем в пластиковые посадочные места или там где есть зазор.

 я такие использовал когда подшипник в заднюю крышку аллюминиевую встает слишком свободно.

( в посадочном месте были неоднократные случаю проворота подшипника.)...- выручает ,когда нету фиксатора резьбы под рукой или лень нагортовывать  кернем место посадки.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Андреас сказал:

Кольцо можешь ставить а можешь нет это просто для : свободных посадок без натяга. скажем в пластиковые посадочные места или там где есть зазор.

 я такие использовал когда подшипник в заднюю крышку аллюминиевую встает слишком свободно.

Спасибо! А ваши тоже с кольцом были, или это зависит от модификаций и просто мне так попалось? Вот этим кольцом вперед вставляется в крышку? Я даже не знаю, оно упругое стальное, не будет обрезать край алюминевой крышки, сожмется при запресcовывании?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vladimir-K сказал:

Спасибо! А ваши тоже с кольцом были, или это зависит от модификаций и просто мне так попалось? Вот этим кольцом вперед вставляется в крышку? Я даже не знаю, оно упругое стальное, не будет обрезать край алюминевой крышки, сожмется при запресcовывании?

мои без кольца.

Просто вы взяли такую конфигурацию.

Я думаю если автопроизводитель данный подшипник  использует- значит все предусмотренно тех-рагламентом автопроизводителя- повода для волнения нет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Андреас сказал:

мои без кольца.

Просто вы взяли такую конфигурацию.

Я думаю если автопроизводитель данный подшипник  использует- значит все предусмотренно тех-рагламентом автопроизводителя- повода для волнения нет.

Спасибо! Просто сколько мне попадались подшипников, при их выборе в тч и заднего, мне почему то такие не нравились, я и задний заказал без паза, пришел какой и был.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vladimir-K сказал:

Спасибо! Просто сколько мне попадались подшипников, при их выборе в тч и заднего, мне почему то такие не нравились, я и задний заказал без паза, пришел какой и был.

 

вы просто не уточняли  и не расшифровывали назначение данного паза и варианты его применения.

 Руководствовались исключительно субъективным чувством интуиции.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вот выкладываю теех-доки новой версии: Mobil SHC Polyrex™ 102 EM (синтетика)

 судя по всему данная медель ничем не хуже Kluber Asonic Ghy 72

 

Вот версия с переводом:

shc-polyrex-100-electric-motor-synthetic-grease-_-mobil ru.pdf

 

Оригинальная версия:

shc-polyrex-100-electric-motor-synthetic-grease-_-mobil.pdf

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...