Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фабия, Фиеста

И я не сравнивают его с конкурентами, я просто говорю, что автомобиль сам по себе ужасен.

 

P.S. Объективности ради могу сказать - пришлось тут некоторое время ездить с главным инженером на Поло-седан ( тоже барабан  ,  но с АКПП) ,  единогласно пришли к выводу ,  что авто хуже Рио.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял маслице, в G4FC пробег 42000 кмк, и после слива из картера  успешно ещё  откачал 6~7 шприцев по 20мл чёрной отработки! Использовал иглу с трубочкой от капельницы.

После этой процедуры, на щупе были обнаружены песчинки или что-то похожее? Что это могло быть масляный шлам?.

Та-же такое есть если посветить фонариком в масло заливную горловину крышки клапанов. Может прохудилась резиновая прокладка масло заливной пробки или фильтр пропускал пыль и её засосало в двигатель? Масло заливал ZIC 5W30 XQ LS и 5W30 XQ, внутри под крышкой очень чисто, лака и черноты нету.  Двигатель работает ровно и чётко, масло не ест, есть ещё клапан PVC может он забит? Заодно поменял и свечи  за 30000 тыщ пробега они ещё нормальные.

Что это может быть, первый раз такое вижу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чем связана разница в Л.С, на Hyundai solaris и I30. на первом 123 против 130 на втором. двигатель одинаковый, а выдает разную мощность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чем связана разница в Л.С, на Hyundai solaris и I30. на первом 123 против 130 на втором. двигатель одинаковый, а выдает разную мощность

скорее всего задушен программно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с чем связана разница в Л.С, на Hyundai solaris и I30. на первом 123 против 130 на втором. двигатель одинаковый, а выдает разную мощность

Прежде всего кол-во муфт CVVT на распред. валах (одна или две). Отсюда и разница в мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прежде всего кол-во муфт CVVT на распред. валах (одна или две).

Не факт. Были I30 с одной муфтой только на впуске, а в ПТС было 129 лошадей. Сам таким владел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите надёжна ли Ix35, 1.6 GDI, 135лс.(2013-2014г.в) Какие слабые места, сколько ходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите надёжна ли Ix35, 1.6 GDI, 135лс.(2013-2014г.в) Какие слабые места, сколько ходят?

понадежней немцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак  Kia CEED SW новая с салона. Прошла 105 тыс.км.

Полная разборка и дефектовка двигателя на 105 тыс.км Причина разборки-- потеря компресии 1 цилиндра до 4 атм. Второй 9 атм. Масляный тест --увеличение компрессии--значит компрессионные кольца. От замены до замены 300-500 гр. масла долив.

 

Эксплуатация . Гарантия-- до свидания. Масло каждые 8000 км Statoil 5w-40.  Первые 15 тыс.км Бензин. остальные 90 тыс.км пропан-бутан  Europegas 4-поколение с OBD,форсунки HANA, вариатор со сдвигом 9 градусов c картой.  

 

Вскрытие. Головка ГБЦ --ушли зазоры в сторону уменьшения на 0,1мм практически везде, но в пределах нормы. Цилиндры выработки 0,01-0,02 ммзаводской хонинг.   Компресионные кольца--выработка,потеря упругости. ЗАмки колец смещены в линию. Это и есть причина потери компресии. ПЛюс кольца старые ставятся такие с 2006 года. Производитель модифицировал кольца в 2010, Машина 2012--но все равно на заводе поставили кольца старые. То ли в словении , то ли в россии --тут уже не понятно.

 

РЕмонт. Замена колец на модифицированные   ()

если кому-то надо код выложу.

Замена шатунных вкладышей --для спокойствия. Регулировка клапанов --методом проточки стаканов.

ЗАмена Цепи на модифицированную производителем--не подверженную растяжению. Старая цепь НЕ растянута .

ЗАмена натяжителя на модифицированный производителем.  Успокоители пластиковые.

Сальник коленвала.

 

Учитывая легкую просадку клапанов--будет установлена система Flash Lube  от JLM+ проверка зазоров каждые 20 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше для сид jd писали 129 сил, сейчас 130 для этого движка. Это округление или двигатели уже другие? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зашел в эту тему, чтобы поблагодарить корейцев за отличный двигатель, удачный со всех сторон. Ездить с ним - удовольствие. Спасибо, Hyundai/Kia!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зашел в эту тему, чтобы поблагодарить корейцев за отличный двигатель, удачный со всех сторон. Ездить с ним - удовольствие. Спасибо, Hyundai/Kia!!

Митсубиси скажи спасибо. Без них корейцы не сделали бы эти ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митсубиси скажи спасибо. Без них корейцы не сделали бы эти ДВС.

А вы ничего не путаете? Вроде двигатели 1.4 и 1.6 серии Gamma чисто Хендаевская разработка.

 

А то про что вы говорите это двигатели 1.8л, 2л и 2.4л спроектированные в рамках альянса хендая, митсу и крайслера. И то непонятно кто и что именно там напроектировал, например пишут что изначально блок и головка были хендаевские:

The Global Engine Alliance was a joint venture between Chrysler, Mitsubishi Motors, and the Hyundai Motor Company for developing a line of shared 4-cylinder engines. The initial design of the engine block and cylinder head was handled by Hyundai. However, each manufacturer configured their variants of the initial design differently based on their needs. In 2009, Chrysler bought out Mitsubishi and Hyundai's stake in the joint-venture, however each company retained rights to build the engines.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы ничего не путаете? Вроде двигатели 1.4 и 1.6 серии Gamma чисто Хендаевская разработка.

Путает.

Бета уже мало общего имела с Митсу, а Гамма - тем более.

 

2.4 это да, совместная разработка трех контор.

У меня на этой "разработке" в свое время коренные вкладыши провернуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путает.

Бета уже мало общего имела с Митсу, а Гамма - тем более.

 

Ничто не берется из ниоткуда (с). Корейцы долгое время выпускали двигатели по лицензии Митсубиси. Прошло без малого 20 лет прежде чем они смогли перенять опыт и сляпать свой первый ДВС. Поэтому и говорю - спасибо нужно говорить в первую очередь их японскому "наставнику".

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...